-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


о том, как все закрутилось

Четверг, 25 Мая 2017 г. 23:07 + в цитатник

выражение "то пусто, то густо" вполне могло бы стать моим девизом по жизни.
май выходит очень красочным месяцем. как если бы краски просто опрокинули на палитру, и что с чем смешалось, то так в итоге и засохло)
весь май я постоянно хочу остановиться и передохнуть, но пока не удается. 
спала я кажется ровно вдвое меньше, чем в апреле. зато эффектно. в разных местах, в разных позах. под разное звуковое сопровождение.
психиатр признал меня пригодной. а психолог - мужиком. даже не знала в тот момент, польститься мне или расстроиться. Для работы, говорит, такой склад ума очень хорошо. А для жизни не очень. Наверное зря я написала, что не вижу ничего плохого в том, чтобы врезать изрядно наплошавшему оппоненту.
Но взамен у меня появилось маленькое черное платье и желанные туфли. так что я вполне себе женщина. 
Вообще, удивительно, как новая одежда преображает человека. Я даже на секундочку подумала, что я в общем-то еще и ничего так)

Поседние дни проходят в постоянном напряжении, как бы успеть. более менее я успокоилась только сейчас, когда чемоданы спаковала, документы заполнила, транспорт обратный подыскала и приглашение на финальное собеседование получено.

одним словом можно смело ехать и напиваться. Вообще, авантюра та еще. Конечно, не каждый день подружки замуж выходят. Но времени на сон кажется не будет совсем. и прямиком с девичника я отправлюсь в дорогу, прямиком из которой на собеседование. так что, мое платье они возможно даже увидят.

Завтра покатаю свой пустой чемодан вдоль всей красной ветки. таким образом осуществлю две идеи=фикс: прокатиться с пустым чемоданом вместо сорока-килограмового и, собственно, прокатиться от конечной до конечной. 
назад правда решила забрать свои гантели, без которых мне вдимо не живется , поэтому обнадеживаться на легкий багаж не буду.
гантели вообще это святое. учитывая их историю, мне кажется, что я вполне бы могла жениться на них. 

время уже зовет спать. поэтому ограничимся сегодня коротким очерком на память.
кажется, что тот, кто чертил график моего мая под конец просто психанул и расчеркал его как мог. 
Но я соглу если это не то, о чем я мечтала последнее время.
Самая настоящая бурная насыщенная жизнь.

Рубрики:  позитивное (2008-2018)
тексты положительной эмоциональной окраски
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку