-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


--Do u see the stars?..

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 23:02 + в цитатник

когда-то у меня была такая развлекуха: рисовать иллюстрации к своей истории. 

помнится, меня это так вдохновляло, что мне было действительно в полной мере плевать, как оно получается и что об этом подумают остальные. Главное, что это давало определенный заряд. А потом он пропал. Когда пришлось рисовать "за деньги", у меня вдруг резко развился комплекс неполноценности от всех этих "надо так" и "надо эдак", и рисование как таковое приносило мне больше муку чем радость. Надцать раз я хотела бросить к черту, ловля себя на мысли, что я вообще не художник.
А на надцать первый бросила.
И мне полегчало.
Вот уже год как я вообще не художник. Зато снова начала рисовать для себя. И мне больше не надо пытаться кому-то понравиться.
Свобода.

Раньше иллюстрации были целой эпопеей.
Я создавала отдельные посты, рассказывала истории, предыстории и, что немаловажно, подбирала музыку. Я всегда создаю арты под музыку. А иногда и целые сюжеты. Потому что с музыкой у меня неразрывная творческая связь.
Но чем старше я становлюсь, тем меньше мне хочется музыкой делиться. Все равно ведь не передать, что в моей голове творилось в момент прослушивания. Вот есть музыка, которую можно кому-то скинуть, но музыка, под которую ты рисуешь, это уже что-то личное)

Но если вы все-таки это прочтете, не поленитесь найти Coldplay - Atlas.

Мне кажется, под нее было бы просто прекрасно умереть под звездами...
 

14f2 (700x378, 305Kb)

full size

Когда-нибудь, я выпущу их в люди. Целиком и полностью. 

Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
Черная Птица (2008-2018)
"Та самая" история до перезапуска. Первоначальная версия.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку