-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


текущее

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 19:44 + в цитатник

отпуск подошел к концу.

это было прекрасное время. наверное, я заслужила это ранее желанное путешествие в прошлое.

сегодня уехала Штейн. день был до изнеможения жарким, и провожать ее я не поехала. 

никак не могу привыкнуть, что здесь темнеет так рано. только семь часов, а солнце уже заходит. неужели так было всегда?

правда закаты здесь удивительно красивые. эти самые столь любимые мною августовские закаты. кажется, я уже очень давно не чувствовала себя такой счастливой. 

сегодня позволила себе беззаботно наесться досыта. и даже не стыжусь этого. я валялась на полу, укутавшись в любимый плед, читала книжку и один за другим уминала бутерброды с колбасой. кажется, я смогу теперь прожить без них еще следующие три года. но это было прекрасно.

к слову, книгу я дочитала. "девушка, которую ты покинул" - оставила очень странные впечатления. но в целом приятные. да, пожалуй, однозначно приятные. это такой особый сорт книг, которые надо читать в середине осени. в них есть то, что я некогда очень любила в мюссо, до того, как он стал продавать слова по контракту.
и даже обилие уж слишком приторных объятий\поцелуев в конце не омрачили впечатления. идея однозначно хороша. наверное, я даже почитаю что-то еще у этого автора. но уже в октябре. когда это будет нужно.

вторую ночь под впечатлением снились немцы. вторая мировая. и я все бежала куда-то прячась от летящих в меня снарядов.
странная штука, но я стала относиться к войне отчасти без драм. даже наверное в чем-то цинично. но все же лучше об этом не думать.

с завтрашнего дня начинаю работу. 

в обязательном порядке нужно снова вернуть себе зрение.

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку