-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


сладкое.

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 22:01 + в цитатник

арбузу я дала имя борис. и его появление в моей жизни тут же изменило ее к лучшему..

пока борис нежился в истоме, поливаемый струйкой ледяной воды,я томилась в долгом предвкушении. ведь это не просто арбуз, .а первый мой арбуз за три года, выросший на нашей земле и дай бог выросший удачно. по крайней мере думать о борисе как об ущербном экземпляре мне ничуть не хотелось.

представляете, как я его хотела?

когда мы вонзили в него нож и ухо мое обласкал соблазнительный треск полосатой кожуры, нутро мое тут же затрепетало. и ни одна напасть, не важно какой важности, кажется, не могла меня отвлечь от сладостного созерцания, как часть бориса, чудесного, алого, сахарного бориса, благополучно перекочевывает ко мне в тарелку. конечно, в тот момент мне ничуть не хотелось думать, что я сейчас грубо говоря убиваю существо, которому уже успела дать имя и проникнуться к нему исключительной любовью. но так или иначе, это был акт высшего наслаждения. это был чертовски харизматичный арбуз, и что удивттельно его внешность полностью соответствовала его внутреннему содержанию.

мы уминали его всей семьей и в какой-то момент я поняла, что полноправно могу считать себя беременной борисом, настолько важную роль он занимал во... мне. 
он таял во рту, обильно стекал по рукам, и что немаловажно был большой.

собственно, это я к чему?
борис сделал мой вечер

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 1 пользователю

Кавай_моэ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 08:33 (ссылка)
это было прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 21:21 (ссылка)
Забавно говорить так об арбузе) я посмеялась, читая пост на работе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку