-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Без заголовка

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:19 + в цитатник

жара.

даже не помню, когда последний раз была такая жара. видимо, там, в моем родном городе, кажется целую вечность назад. помнится, я ее ненавидела. люто ненавидела, как только может ненавидеть человек погоду. но потом я забыла. уехала и забыла. совершенно забыла, какой же здесь на самом деле ад в конце августа.

хуже может быть только поезд, мчащийся через этот ад. с плотно задраенными окнами и кондиционером, который нам включили только раз. в самом начале. видимо, чтобы мы не сбежали еще до отправления, мол, посмотрите, все будет хорошо. а потом закроются двери, и когда вы уже не сможете никуда сбежать, мы отключим его и задраим вас в душном бункере, который напрочь покинул воздух. в жизни порой бывает точно так же: тебя заманивают, соблазняют возможными перспективами, а потом вешают замок на дверь и отключают свет.

второй день я много думаю о том, почему же я захотела домой. на самом деле. разумеется, что душевные порывы не стоит раскладывать по полочкам, разбирать на составляющие. им нужно просто доверять и делать. но тем не менее, мне интересно.

ровно настолько же, как и то, почему мне так неуютно жилось последние годы, несмотря на все казалось бы сладкие плюшки на моем символичном столе. а потом поезд ворвался в наши привычные жаркие степи, эти бескрайние разноцветные бесконечные степи, и мне показалось, что я знаю. знаю, почему. но не могу объяснить. просто это видимо машстабнее, чем слова.

и самое удивительное то, что мне в принципе плевать на жару. да. и на разбитые дороги тоже плевать. и я даже не боюсь увидеть совсем не тот город, который покидала, не боюсь увидеть толпы странных людей с автоматами, разрушенные здания, невкусную скудную еду на месте буйствующих ассортиметом новеньких супермаркетов. время меняется. меня вон тоже жизнь немного потрепала, так что никто не прежний. 

и нет наверное ничего глупее: желать, чтобы все всегда оставалось по-прежнему. возвращаться в позабытые места и надеяться застать их такими, какими ты их покидал, встретить старых людей и ожидать от них былых разговоров. надеяться, что время обходит нас стороной.

нет. не обходит.

и если раньше меня это пугало, то теперь я вижу в этом некую поэтичную прелесть. 

и мне это нравится. настолько, что я даже не смогу об этом говорить. просто молчать. бродить и молчать.

кажется, молчать, отныне я стану чуточку больше
 

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку