-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


ты...

Пятница, 05 Августа 2016 г. 00:14 + в цитатник

обнять бы меня, да некому....
сказать бы мне, да нечего...

молчать бы с мной, да слишком уж...
уж больно мы громко думаем...

смотреть на тебя украдкою. да так, чтобы ничего не понял ты. и слушать как ты прерывисто, затягиваешь терпкий дым.

я не хочу с тобой о главном.

я не хочу с тобой об обыденном.

я хочу с тобой просто тихо. обо всем сразу. но мысленно.

и так, чтобы никто не додумался. чтобы никто не догадался. и чтобы нам было все равно. на все вокруг. полностью.
и только ты... есть со мной. и только ты истинный...

и в тот момент, наиболее...

смотреть бы в глаза твои черные. читать бы твои мысли все. догадываться и виду не дать.
держать тебя на дистанции. дистанции прикосновения. 
и этого было б достаточно. достаточно для всего прочего. слеглось бы. да как-то бы справилось. уладилось, утихимирилось...

мне так тебя не хватает...
ах знал бы ты, как не хватает.
в моменты, когда мне особенно... 
когда тишина сквозная. с одной по другую комнату. по полу сочится украдкой. и эхо ползет по стенам. и в стенах застыло время... твое и чуть-чуть чужое.
 

ах знал бы ты, как бывает пусто...

так холодно и так безответно. в момент, когда ночь в окошко, когда на календаре очередная "смена"...
когда говорить, да не с кем.
когда бы обнять, да некому....

Рубрики:  импрессионизм (2008-2018)
всякие там неопределенные текстовые этюды

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку