-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2016 г. 08:21 + в цитатник

гори дотла, сказала она мне и подожгла фитиль.

вот так незаметно, с маленькой искры, с тонкого отблеска она и началась: новая жизнь. 
и на этот раз, несмотря на то, что все выглядело привычно и как прежде, не предвещающая никаких особенных перемен, что-то все же казалось иначе. не так, как обычно.

ну вот и наступил август, - сказала я 30го июля.торопить события всегда было за правило. и тут теперь подождать бы. но это же тот самый чертов август, который пережить, и будет все иначе. и будет все: свобода. и главное, чтобы никогда не возвращаться.

я никогда так ни о чем не молила время, как о том, чтобы этот август закончился. точнее, чтобы быстрее закончилась та его часть, что с понедельника по пятницу. и так четыре раза. всего четыре раза, казалось бы. но каждый день мучительно тяжел. каждый долгий час, умноженный на восемь. каждая минута - умноженная на шестьдесят. еще никогда прежде я так сильно не ощущала течение времени.

как же устало мое все от их ничего. от их простоты. от их пустоты.

прорваться бы сквозь дым. добежать бы до цели. не сбиться.
и сколько только раз я говорила себе подобное. но что-то обязательно должно измениться. в первую очередь в самом направлении.

она дала мне фонарь в одну руку, а в другую - нож:

пожалуйста, вырвись из круга.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку