-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


реши и решись

Среда, 09 Сентября 2015 г. 23:04 + в цитатник

что хочешь ты в итоге?

такой простой и такой сложный в одночасье вопрос, заданный мне мной.
не единожды, к слову.
но вдруг сегодня я поняла, что так ни разу на него конкретно и не ответила.
две борющиеся натуры, две точки зрения, две жизни и два сценария.
которые одновременно не могут сбыться, потому что друг другу противоречат. так какой же из них?

"ну, смотри, - сказала первая, - вот если вдруг одна деталь не выгорит, ты ЕГО не найдешь и жизнь твоя пройдет в одиночестве, то отрешенности вкусив, можно и мир изменить, ради людей жить только: отдаться работе, поиску истин, реализовать мечту свою глобальную. а она такая глобальная, что скучать с ней точно не придется. это будет бурная жизнь, в которой и нет места другому человеку. но ты сделаешь это скорее, когда выбора не будет"
"но, с другой стороны,  - добавила вторая,  - мне хочется простого, приземленного. семьи детей, книжки писать, и если и отдаваться людям, то скорее занятием второстепенным (ну куда ж без саморелизации), вести дневник онлайн, где делиться творчеством помалу, но в целом просто радоваться моменту "быть". строить дом, кататься с ним по миру, малышей растить"
"эх, знать бы заранее, суждено ли нам встретиться, иначе бы я уже сейчас начала навыки прокачивать на случай если все же одиночество во благо общетву мне предначертано"
и тут-то мы запнулись.
а что значит "заранее суждено"
а вот представь на секунду что это ты творец судьбы своей. и как захочешь, так оно и будет.
поэтому не думая о "возможно"
просто скажи, как хочешь ты?

и знаете, а я задумалась.
что говорило о том, что однозначного видения у меня не было.

до сих пор.

несмотря на ежедневные самокопания в деталях. цепляния за мелочи. я никогда не думала о том, к чему я в идеале стремлюсь. эта позиция "ну если это не выгорит, тогда так..."
видимо мне сильно мешает.
я даже сейчас такой простой шаг как перезд уже расцениваю с двух позиций. конечно, кто-то скажет, что это и неплохо вовсе. но этими самыми "путями для отхода" я возможно путаю себя и свой волшебный мир в определении реально желанного.
а потом еще и думаю, почему оно не сбывается.

а что должно сбыться?
вот серьезно.

мне хочется всего и сразу но ничего конкретного.
вот сегодня я захотела яблок. я купила яблок. разных по килограмму. и я счастлива. потому что простая задача - простое решение.

а когда я иду в магазин за "чем-нибудь вкусным пожрать", то как правило получается хрень и я в итоге ухожу неудовлетворенной. потому что вроде бы и ничего конкретного не хочу, в то же время "это не то" и "это не то"
сейчас стараюсь поступать строго: не знаю, что мне надо - не иду в магазин. и сижу ною на диване пока не определюсь конкретно.

видимо с жизнью надо делать то же самое.
четко определить свои приоритеты.
потому что пока они лишь друг друга перебивают, не договорившись кого же слушать.

изменить мир или удачно выйти замуж?
вот в чем вопрос.

а вообще в иронии этой не так уж много и иронии. 
у всех "великих" людей тяжелая судьба, говорят.
а она тяжелая, потому что они великие или же они стали великими, потому что жизнь у них была не сахар?

если принять это утверждение как некий факт, то если я хочу сделать в этой жизни что-то действительно важное, видимо нужно подготовиться  к тому, что для понятия в будущем каких-то ценных открытий мне придется пропахать носом не один километр асфальта.

а если мне достаточного уютного середнячка, то это будет уже другая история.

конечно, всегда остается вариант, что мое мнение собственно никого не волнует и все уже заранее решено.
но вдруг нет.
будь я художником своей жизни, какой бы я ее изобразила?

будет над чем подумать перед сном.

в этом году я как никогда много думаю о себе, о главном. никогда прежде у меня не было столько мыслей. недаром говорят, как новый год встретишь, так его и проведешь. это был первый год, который я встретила сама. видимо и провести его я должна с собой. разбираясь в желаниях. и, видимо, от того, как он закончится, будет зависеть все дальнейшее развитие моей жизни


З.Ы.
снова сделала набросок питера


 

Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 21:19 (ссылка)
Выбор для меня самое сложное. И я тоже не могу дать однозначного ответа. Хочу ли я семьи, детей или же реализации всех планов? Я просто знаю что для меня творчество и любовь - вещи несовместимые. Да и обычно у писателей талант писать затихает вместе с замужеством, а когда дети появляются - уже и не до этого.
Мне очень понравилась твоя мысль : "конечно, всегда остается вариант, что мое мнение собственно никого не волнует и все уже заранее решено.
но вдруг нет."
Вот уж действительно, а что если нет? Я вот только сейчас задумалась над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Риана   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:09 (ссылка)
Прости что так поздно отвечаю, на вахте сил не было чтобы даже прочитать, а потом как-то забылось что хотела...
У меня всегда было много желаний, как наверное у всех. Противоречивых, странных... Хочу семью, хочу путешествовать, хочу добиться признания и уважения, хочу мужика, хочу машину, хочу летать, хочу творить... А в какой-то момент я задумалась: что же из этого я действительно хочу, а что привыкла считать что надо хотеть? Мой психолог задал мне по этому поводу очень простой вопрос: "зачем?". И многое встало на свои места.
Я так привыкла считать, что нормально хотеть семью и ребенка, нормально хотеть свою квартиру...все вокруг ведь этого хотят, все так живут...и забыла спросить у себя самой, действительно ли я этого хочу. Как выяснилось нет. Я действительно хотела узнать что это такое - любить и быть любимой. Одновременно. Мне казалось это что-то необыкновенное. Мне хотелось понять почему все так носятся вокруг темы секса и из неиспробованного в этой сфере остался только секс с любимым человеком. Не семья, не высокие отношения, а вот просто так. Это оказалось истинным желанием и вселенная дала мне такую возможность. Кстати, это очень круто, не зря хотела. И я бы наверное не прочь провести с ним всю жизнь, но по большому счету это не самоцель. Ребенок, муж, дом...наверное это тоже какая-то грань счастья, но пока я гораздо больше ценю возможность поспать до 2-х и свободу перемещения...хочу сегодня здесь, завтра там...и не надо ни перед кем отчитываться...
И с большим удивлением поняла, что не хочу свой дом. Ну вот правда, не вдохновляет это меня. Временное жилье проще и удобнее... И с этой мыслью как-то даже проще стало жить у мамы... Временно же. Сформулирую для себя четко где я хочу жить - съеду. А пока покатит...
Короче, я что пытаюсь сказать... Вселенная - штука тонкая. Она исправно выполняет желания и запросы. Но только настоящие и никак иначе. Пока ты сама не поймешь зачем тебе муж - не будет тебе мужа. Пока не поймешь зачем становиться великим художником или писателем - не станешь. Причем что-то мне подсказывает, что цель эта не должна быть замкнута на себя... Ну т.е стать великой, чтобы все обзавидовались и локти кусали - это какая-то плохонькая цель. И сомневаюсь, что кто-то из великих ее преследовал... Как вариант целью может быть сделать мир лучше, например... Добавить в него то, чего не было до сих пор, что-то показать людям, передать, рассказать... И для этого вовсе необязательно страдать, так ведь? А вдруг получится передать и рассказать нечто действительно важное и тогда и до величия недалеко))) Ну, это мое мнение, может на самом деле надо действовать и не так)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку