-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Художественные будни

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:45 + в цитатник

как существует у индейцев поверье, что съев мозг врага ты приобретаешь его ум, так существует у меня личная художественная заморочка, что копируя работы художников, которые тебе нравятся, ты перенимаешь их способности)

короче говоря, я решила вплотную заняться повышением навыка, и уже третий день как проклятая делаю всякие упражнения.
вот сегодня вытащила первое попавшееся изображение, поставила рядом и на скорую руку перерисовала. (пришлось пожертвовать пробежкой.за что мне, конечно, стыдно, но как же мало времени. как мало...)

надеюсь теперь часть мастерства Тревора Клакстона перейдет ко мне.

оригинал справа

 



1.
мое_чужое (700x521, 227Kb)
Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку