-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


ну, типо

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:13 + в цитатник

эх снять бы квартиру, как если бы в Питере, да только здесь. перенести сюда эту архитектуру, атмосферу, поселить хотя бы одну улочку в рядах нашей прекрасной геометрической размеренности.

и жить, на последнем этаже, каком-нибудь пятом. с выходом на крышу. оранжевую, потертую ржавчиной, вытцветшую во времени. жить в череде неправильных линий, в комнатах с крутыми поворотами, с длинным узким балконом с видом на реку. кровать у окна и тонкие жалюзи. и просачивается сквозь них неведомо яркий первый весенний свет.

ходить в растянутом свитере по скрипучему паркету. пить с горла сухое красное, курить на кухне, закинув ноги на табурет. и да пошло все в задницу. мне так нравится. нравится разбрасывать смятые черновики, писать миры, рисовать сюжеты, развешивать фото. разные,совершенно не симметрично. мне нравится быть и не быть одновременно. со всеми и ни с кем. 
слушать баха, лирику, тяжелый рок, металл, электро... никакой стабильности. каждый раз новое настроение. соседи не успевали бы с построением моего личностного портрета.

сегодня косо нахлобученный берет, а завтра шпилька, кожа, красная помада, потом кроссовки, куртка, на пробежку...
мне надоело каждый раз держать себя в узде, чтобы не показаться слишком странной. 
а к черту. буду жить с котом. с дурацким именем и положеньем "бога". спать с ноутбуком, читать анатомические атласы перед сном. таскать в квартиру разный чудный хлам и делать из него "произведенье"

потом, когда мы встретимся, я захочу хай-тек. прямые линии интерьера, свобода, пустота и равновесие. но где-то там, во мне всегда останется немного этой ненормальной отреченной странности, как принято это называть. протеста против чьих-то правил. на деле это просто мой тип личности. который вам, другим, был не понятен

но кто-то будет любить мои тату, ботинки, мои мечи и пистолеты, мои книги, мои коллекции с рисованной порнушкой, мои записи, мои рисунки. мои вещи, порой разбросанные по всей квартире, моих плюшевых котов, мои билеты в разные концы, куда я езжу и где бываю, мои чемоданы, которые всегда наготове, мои колонки на 80 Ватт, полосатые пушистые носки, которых пятьдесят, мою технику, на которую я трачу много денег, все имена моих девайсов, все мои любимые машины, мои сны и мои песни, фруктовый фреш и виски с соком, зарядку по утрам и сигарету на ночь, мои противоречия и несостыковки. 

и мы будем именно без всяких "но" счастливы. ничего не боясь и ни на что не размениваясь. 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 3 пользователям

просто_Риана   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:02 (ссылка)
А ведь это почти мой рай, то что ты описала)) когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 15:30ссылка
да да) даешь рай каждый день!
однажды это все у нас будет! и даже раньше, чем мы думаем)
просто_Риана   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:55 (ссылка)
А почему бы и вправду не снять квартиру в Питере...в мансарде, с видом на крыши и широким подоконником... Где кран всегда подтекает, а с потолка сыпется штукатурка. Я бы поставила там старые громко тикающие часы и пила бы чай из огромной кружки закутавшись в теплый плед... Однажды пошлю все к черту и дам обьявление в газету: "ищу комнату своей мечты"...и обязательно найду...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку