-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


что я буду делать, если...

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 13:44 + в цитатник

в жизни всякое бывает, поэтому не исключено, что все сложится совершенно не так, как хочется.
одиночество затянется еще на тройку лет. все наши авантюры и начинания себя не оправдают. мои подруги повыходят замуж. и мне останутся в распоряжение долгие вечера свободы.
но я не отчаиваюсь, потому что тогда я буду развлекать себя следующим:

 - нужно обуздать свое тело, и заставить его гнуться во все стороны так, как оно еще никогда не гнулось. а когда я этого добьюсь, я поставлю другие цели.

 - посидеть на какой-нибудь правильной диете, и почувствовать кайф от ощущения легкости. в конце концов,  и всю дальнейшую жизнь продолжать быть счастливой балериной

 - прочитать всех Стругацких. а потом взяться за свое любимое занятие по поиску неизвестных но потенциально интересных сюжетов

 - довести до совершенства английский. а потом взяться за что-то еще. и еще. благо тут нет пределов

 - записаться на курсы по стрельбе и освоить это дело подробнее. может в последствии выиграть какие-нибудь соревнования

 - вернуться к механике и таки напроситься куда-то на СТО в качестве "иногда позырить"

 - изучить в идеале анатомию. чтобы меня в два часа ночи разбудили, спросили "сколько позвонков в грудном отделе" а я слету выпалиила "12!"

 - купить красок\кистей и снова начать рисовать на холсте

 - копить деньги на новый граф. планшет, а потом долго подтягивать свои скиллы рисования

 - когда я закончу писать историю о "...птице", я начну новую. про войну. и это увлечет меня еще года на два

 - найти хорошего тренера по БИ, и брать частные уроки. а когда мне будет уже совсем много лет, я буду преподавать драки детишкам и взрослым и получать свою ежедневную дозу общения. 

 - вообще было бы здорово однажды что-то преподавать. думаю, мне будет, что рассказать людям годам уже к тридцати

 - каждый месяц посещать новое место. пусть первое время денег хватит разве что на поездки по СНГ, но дальше дела будут улучшаться. и однажды я брошу все и просто начну путешествовать. не привязываясь к определенному месту. старый дом я потеряла, а новый пока еще не приобрела. и если этого не случится в ближайшие пару лет, я начну вести кочевой образ жизни

 - вообще буду ставить себе мелкие текущие цели и с радостью их выполнять. вроде как научиться печь кексы, связать свитер. я буду коллекционировать дорогие платья, делать порой себе офигенно крутой макиях и ходить в рестораны. просто чтобы не потерять навык. а все прочее время, буду носить свои любимые ботинки на платформах, растянутые свитера и кожаные куртки. и кайфовать от мысли, что я никому ничего не должна.

 - а если что-то из вышеперечисленных занятий мне надоест, я доучу анимацию и сменю профессию. а может даже не одну.

кажется во мне что-то обломилось и меня понесло в дебри "а ну его все к черту. терять мне все равно нечего"

что-то определенно есть в этом диком ощущении свободы и безграничности моих возможностей. 
но все же хочется верить, что мне суждено однажды свить свое уютное гнездышко и успокоиться, воспитывая наших двоих детей.

параллельно заправляя крутой организацией по поиску и развития юных талантов. снявши фильм по своему сценарию. и поместив свое имя среди других прочих "важных имен" в Википедии

Рубрики:  позитивное (2008-2018)
тексты положительной эмоциональной окраски
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

Понравилось: 2 пользователям

Seferot   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 15:09 (ссылка)
Когда-нибудь это обязательно случится,и как правильно ты написала,главное верить в то,что это случится,и всё обязательно будет,пусть не сразу,хоть я и понимаю,что времени и так уже достаточно прошло и фраза-"Ну сколько я уже могу ждать",вполне актуальна,но всё же!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 00:27 (ссылка)
Какие именно интересные сюжеты тебя интересуют? Могу порекомендовать несколько книг..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку