-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


новый этап

Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:09 + в цитатник

распрощалась с мужиком. думала, буду скучать. думала, впаду в депрессию. мир потеряет краски. по крайней мере на какое-то время. он предвещал мне всякие к нему привязанности, однако я поняла, что моя к нему привязанность существует только в его фантазиях.

60 минут порыдала в туалете. отряхнулась и пошла жить дальше.

никогда бы не подумала, что это может быть так легко, если правильно расставлять мысли по полочкам.

кто он? то-то же.
за пять месяцев моей жизни у меня произошло больше событий, чем у него за все все все его годы.
отстой)

зато я целиком и полностью вернулась к книжке. ощущение, словно бы до сих пор мой канал выпуска вдохновения был очень сильно забит. и вот я избавилась от мусора, поросшего на стенках, и мое вдохновение хлынуло с неведанной силой.

дай бог эта история еще кому-то так же "спасет жизнь", как она неединожды спасала ее мне.

ради этого стоит трудиться и стараться.

нет места лени. меня ждут великие дела)

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
итоги и результаты (2008-2018)
Всякие там отчеты, завершения периодов, месячные сводки, новогодние резюме и так далее

Понравилось: 3 пользователям

Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 00:30 (ссылка)
Честно говоря когда у меня есть личная жизнь ( а это бывает очень-очень редко) то канал вдохновения закрывается до тех пор, пока мы не расстанемся) так что выяснилось что мне мешают отношения личному творчеству, которое кстати важнее для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку