-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


хм.

Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:22 + в цитатник

сидела и с улыбкой обнаружила забавный факт: что объединяет все мои работы, несмотря на их разность?

крое того, что я ни на одной из них не продержалась больше полугода.

я вспомнила, что на каждой из них я постоянно ныкалась с ноутбуком\тетрадкой\телефоном и в любую свободную минуту что-то усиленно писала. 
если я и старалась на работах, то только для того, чтобы быстрее разобраться с текущим заданием и получить в распоряжение хотя бы пол свободных часа, чтобы уйти от всех в мир своих фантазий.

либо же это полный критинизм. 
либо же я нагло обманывала себя все эти годы, пытаясь убедить, что я действительно видела себя успешным менеджером, художником, дизайнером...
 

"хобби всегда должно оставаться хобби"...
а как понять где есть твое хобби, а где настоящее дело жизни?

вот это уже реально сложный вопрос.
ответ на который может кардинально изменить все

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 1 пользователю

-Shiniti-   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 20:32 (ссылка)
а действительно сложный вопрос
Думаю, это то, что ты готов делать всегда, в любую погоду и при любом настроении. Но тут еще зависит от требований, - если ты любишь рисовать людей карандашом, а на работе хотят видеть натюрморты красками, - вряд ли принесет гору удовольствия. Вот и думай после этого о совмещении хобби и работы. Вечный вопрос. В то же время, работать с тем, что не является увлечением, тоже уныло, и не приносит такой радости, как хотя бы примерно входящая в круг интересов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 00:03 (ссылка)
по-моему это значит, что там где ты работала - было вынужденно и ради денег. К сожалению такая работа "ради денег" у 90% населения моей страны. Мало кому удается заниматься действительно любимым делом. И это печально, я считаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 00:34 (ссылка)
" постоянно ныкалась с ноутбуком\тетрадкой\телефоном и в любую свободную минуту что-то усиленно писала. " - моя мечта_ ох, если бы хотя бы на одной была бы такая спокойная возможность. А то же я вечно в облаках витаю, а свободной минутки даже на чай нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку