-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Проблема любви

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:25 + в цитатник

вчерашний случай заставил меня задуматься, что рано или поздно, так или иначе, но это со мной все же случится.

однажды я проснусь и пойму, что отныне мой мозг мне больше не принадлежит. что какая-то его самая важная часть окажется безвозвратно утеряна в пустоши эйфоричного чувства. что мои мысли перейдут в чьи-то владения. не зависимо от того, хочу я этого или нет. но в моей повседневности появится новое имя, которое я буду произносить с особым трепетом. с замиранием сердца. с редкой дрожью, запутавшейся в пальцах.

что однажды мое старательно оберегаемое благополучие одиночетсва и ожидания перестанет существовать.
разумеется, меня никто не спросит. никто заранее не предупредит. не даст время на подготовку и осмысление. в конце концов, мне никто не даст право выбора.

меня просто поставят перед фактом: вот он. и отныне ты будешь в него влюблена.

и тогда случится тот самый страшный перелом, когда я начну думать: о, боже.... а что если он...
и весь мой нумерованный список страхов и боязней развернется в своем полном объеме.
что если он не читает книги?
что если он не знает, есть ли в Беларуси море?
что если он не стирает носки?
...не носит хорошую одежду
...что если он не имеет послужного списка бойца
...или кубиков у него на животе меньше, чем у меня самой
...не дай бог он на ощупь как сдобный хлебушек
...что если я лучше него разбираюсь в машинах, больше зарабатываю
...что, если я его во всех смыслах сильнее?
...он будет занимать у меня деньги?
...любить извращенный секс
...будет женат\завербован
...или чего хуже будет ныть и жаловаться...

что если он снова окажется одним из моих больших разочарований, на которых я так обидно обжигалась все эти годы...

и тогда мне стало боязно. 
и я поняла, что совершенно не знаю, как буду вести себя, что мне предстоит делать, чтобы в конце концов перестать думать о том, что 
...вдруг он окажется совершенно не тем, кого бы мне хотелось с полной самоотдачей любить. 
но в то же время, я не смогу уже так просто вычеркнуть его из головы и перестать о нем думать, несмотря на все его но.

которые, возможно, будут совершенно не совместимыми с моим пониманием о счастливой совместной жизни.
я не из тех, кто может подстроиться, переделаться, закрыть глаза и простить.

я делала это всегда. и как показал опыт: ничего хорошего из этого ни разу не вышло.
выходило только хуже. и хуже. до тех пор, пока я не послала все к черту, вычеркнула из планов любые отношения и была счастлива живя мыслями о фантомном призраке, который откуда-то взялся у меня во снах и с тех пор мы проживали с ним вполне благополучную жизнь от заката до рассвета.

да. я верю, что я его найду. но даже если так, в тот момент, когда я его увижу, первое о чем я подумаю это будет какое-либо "а что, если..."

вчерашний случай меня испугал до невозможности.
честно.
стоило мне только представить, что однажды... это действительно будет. будет в реальной моей жизни.

это самое сложное противоречие, которое могло бы у меня быть: одинаково сильно как я хочу испытать это давно забытое чувство влюбленности, так же сильно я его боюсь.
потому что когда это случится, независимости моих мыслей придет конец.

и я пойму, что отныне они мне больше не подчиняются.

 

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:38 (ссылка)
Знаешь тут и не поспоришь.
Действительно влюбиться так страшно, что начинаешь думать что лучше уж вообще не любить. По крайней мере я прихожу к этому выводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 18:37ссылка
но проблема того, что душа жаждит все же.
а разум против...
если бы кто-то один выиграл этот тендер, было бы проще
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 19:16ссылка
Ну в этом плане мне пока проще. Пока ведет разум, и он говорит "нет. я категорически против" и ты такой "ну ок"))
Тараниель   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 21:38 (ссылка)
я не влюблялась..не знаю насколько это потеря.. но всегда думала-переживала что если такое случится, то не потеряю ли я себя? а если он будет не таким.. ?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashulencia   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 23:46 (ссылка)
А как можно влюбиться в неподходящего человека? Если честно, не понимаю.
Есть недостатки, с которыми можешь мириться, есть с которыми не можешь, если не можешь мириться, то и не влюбишься. А если находишься рядом с человеком, в котором что-то раздражает и не уходишь, а думаешь, что влюбилась, то значит для чего то этот мазохизм нужен, тебе именно нужен, для каких то своих переживаний и эгоистических потребностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 02:03ссылка
ооооо я в этом деле спец и обдатаель какого-нибудь "мастера спорта". у меня чувство влюбленности вообще случайное. то есть я однажды просыпаюсь и понимаю, что влипла. и знаю же, что не вот не то, а думать перестать не могу. как будто чья-то злая кара. я начинаю волей-неволей искать возможности встретиться, потому что когда пытаюсь выбросить из головы, оно еще больше усиливается и не дает спокойно жить.
то, что это для чего-то нужно, это факт. для каких-то будущих выводов. ведь порой нам нужно пережить определенные уроки, и судьба заранее зная, от кого мы их можем получить, подсылает варианты и делает так, чтобы с этими вариантами что-то завязалось.

я верю, что один раз в жизни точно приходит та любовь, которая "правильная"... просто порой как говорится обжегшись на молоке, дуют на воду.
я могу влюбиться с первого взгляда. это факт.
полюбить это уже дело времени, конечно, а вот влюбиться могу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку