-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Заметки отчаянной женщины: день первый

Четверг, 19 Июня 2014 г. 00:42 + в цитатник

сижу и третий час гадаю: испить иль не испить мне чаю?
потому что теперь я плачу за него сама

 

если говорить откровенно, говорить о дорогах, я никогда не любила. мне всегда нравилось об этом думать, в мыслях, большими абзацами. там, обычно, все складывалось замечательно: слово к слову, картинка к картинке, кратко, но емко. но когда доходило до "описывать подобное " у меня начиналось противостояние крайностей: то из меня высыпалось как из рога изобилия в длинный насыщенный эпос, то все ограничивалось строгим мужицким: "все норм".

искать золотую середину, это сродни балансировать на тонкой жердочке, где падение означало бы нервное захлопывание крышки ноута со словами: к черту, мне надоело. я спать. знали бы вы сколько километров строк погибло в таких вот порывах, закрытые в самый последний момент так и не явленные миру.

кажется, Киев теперь мне чужой. так бывает между старыми любовниками, которые после долгих лет страстного единства в один день просыпаются, смотрят друг на друга и понимают, что тот ярких огонь, поджигавший их все эти годы, больше не горит. глубокими ранами зияет на нем майдан. грибами повозросли новые районы. движение показалось мне безумным, люди необъяснимо злыми. и да...атмосфера мною больше не узнается. 
Что я не выжила бы в киеве, я поняла уже по тому, как едва не влепила в котелок очередной особо хамовитой барышне в метро. Это был верный знак того, что останься я на два дня дольше, то точно однажды влепила бы. Раздражение редкий гость в моем мире, поэтому позсознание забило тревогу, и я его послушала.

из того, что я видела дальше, можно сказать следующее:

деревья в Белоруссии очень счастливые. Первое, что бросилось в глаза. Они такие пышные, раскудрявые, как шарики. Причем везде. В самом Минске, конечно, им дышать труднее, но тем не менее. Рядом с домом судя по карте обширный парк, но гулять сегодня уж никак не было желания.

улицы в городе, как сексуальная жизнь юного ботаника: девственно чисты. Не хочу использовать обороты сравнений, вроде: не то, что у нас, значительно лучше или хуже, все такое. Нельзя сравнивать "родное" и "притягательное". Поэтому скажу, что я просто была удивлена. Приятно удивлена. Машины паркуют к бордюру, а не друг на друга. Злобный монстр эвакуатор поджидает любителей нарушить законы геометрии. "я паркуюсь, как мудак" - здесь не прокатит. и мне как адепту храма перфекциониста это нравится.

дороги в городе, как извилины профессионального боксера: идеально ровные. можно на них гладить белье. не знаю, где как, но то, что попадалось мне подходит под это описание. так что когда разживусь на мустанга на нем можно будет даже ездить.

разживусь, видимо не скоро, потому что цены кусаются. не до крови, но за больное место. трудно еще понять: у меня хорошая зарплата, или же посредственная, или же я бомж-колядун. это все такие знания, которые за один день до моего ума не доходят. думала с ценами как-т полегче, а оказалось нет, реально кризис. но этим-то как раз меня не удивить. 
смотрела на конфеты и в душе плакала.
единственный, кому вполне "ок", так это моя совесть, которая все периодически беспокоится о моей фигуре. 

с нами живет мейн-кун. здоровый рыжий мейн-кун по имени ярик. хозяйка очень мастерски его постригла и он такой потрясный на ощупь, что где-то час всего общего времени в Минске было потрачено на поглаживание кота. Кун сразу заслужил мое уважение уже хотя бы тем, что он большой, мягкий, очаровательный кот моей любимой породы. но еще больше он вырос в глазах, когда будучи закрытым со мной в комнате, покорно сидел под дверью и ждал, пока я соизволю отвлечься и выпустить его наружу. без какой-либо паники.
Еще один миф разоблачен: куны так же тупят в дверном проеме как и другие кошки.
Их общая уникальность на этот феномен не распространяется.

лето в Минске именно то, какого я желала всю жизнь. Июнь - прохладно, Июль - умеренно тепло\жарко, Август... до августа еще надо дожить.
это действительно счастье ходить в толстовке и кросах. признаться когда на мне всего один слой одежды, мне явно чего-то не хватает.

и на сладенькое: я таки побываю в Сендайском парке) Я люблю Сендай. Теперь я люблю Минск. где-то в промежутке я узнала, что это города-побратимы. Судьба, че там. 

кажется, нужно написать еще кучу всего. но надо идти спать, потому что хочется и до тех пор, пока мой неугомонный желудок поди чего не решил, что он хочет есть.

завтра первый рабочий день. ах. эх. ох.

...продолжение следует

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 1 пользователю

Mashulencia   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 00:56 (ссылка)
Неоднозначное ощущение от поста... И горечь, и надежда, и тоска, и страх, и любовь, и тепло...
И хочется сказать... "Ну, с Богом!" Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:34ссылка
спасибо)
у меня кстати ощущения и эмоции более менее утряслись и теперь представляют собой одно хорошее.
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 09:38 (ссылка)
О Ринка, я так рада за тебя. По крайней мере у тебя живет кот, да и живешь ты не одна, что не может меня не радовать.
Блин, ровные дороги, наверно это круто) И прохладное лето, о да как же это афигенно)
Удачи с первым рабочим днем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:35ссылка
да все тут пучком, не переживай) я кстати не совсем пока еще одна.
ровные дороги - это мой самый сладкий сон.
но говорят, зима здесь тоже холодная. конечно, нас ли пугать. но я надеюсь что она будет все же мягче чем в луганске
просто_Риана   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 19:20 (ссылка)
Да здравствуют повороты!!!))) И все хорошее из них вытекающее)))
Очень за тебя рада))) Надеюсь работа тоже не разочарует, все-таки здорово, когда эта часть жизни не вызывает негатива)))
А как же твой котейка? Остался с мамой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:38ссылка
дружное vivat!
Спасибо) ведь действительно же все получилось внезапно. так что влияние судьбы пока доказывает возможность своего существования)
да, я тоже надеюсь. чтобы их не было решила уже следовать проверенному правилу: не хочешь разочароваться, не ожидай больше, чем следует.
да...остался. не могу его забрать при всем желании. да и забирать у мамы еще и кота было бы жестоко. так что наверное, это будет мамин кот. а у меня здесь будет мой собственный друг. пока вот есть арендованный)
а как твои успехи на новом месте?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 08:14ссылка
Мои с переменным успехом, но в целом гораздо лучше, чем "до поворота". Основная проблема деньги...вроде стала получать больше, а времени их тратить стало меньше, но я по-прежнему в глубоком минусе почему-то... Видимо это судьба и стоит с этим смириться))) "И, кстати, деньги в жизни не главное... Деньги не главное в жизни, Маша"
А так... постепенно моя Новая жизнь становится просто Моей жизнью. Подпривыкла и такого бешеного драйва уже не чувствую... Это, впрочем, тоже неплохо)
Кстати, я все же надеюсь рано или поздно рвануть в Европу...и были мысли делать это через Беларусь))) Так что есть шанс свидиться "Если Богу Будет Угодно"
Серая_псина   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 06:17 (ссылка)
Выбралась. *выдыхает* Гут.
Не теряйся ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 03:39ссылка
да! я теперь официально вне дел. и еще на тысячу километров дальше -_-
никуда не денусь) думаю, дальше только интереснее)
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:31 (ссылка)
Я как-то раз, была в Бресте. Правда давно-давно. Там тоже удивила чистота и большое количество пышных деревьев. Приятно осознавать, что до сих пор в Белоруссии следят за этим. Про парковку - тоже шикарно.
Ни разу не гладила Мейн-куна, теперь захотелось *__* сфоткай эту красотульку как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:42ссылка
да, причем эта осознанность наблюдается даже в головах простых жителей.
многим как раз этот порядок и не нравятся. ведь для каждого человека свои понятия "комфорта"

а там есть где-то его фотки в одном из постов того периода. кажется он назывался "что было дальше"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:47ссылка
ага, на момент написания комента, я до этого поста не добралась. Сейчас читаю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку