-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Спасите Славянск!!!

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:47 + в цитатник

как мы должны любить Украину, когда она нас убивает?..

 

То, что происходит в Славянске, действительно страшно...

С каждым днем все больше понимаю, что прежняя Украина для востока умерла. Это какая-то чужая страна, которая объявила нам войну. Войну грязную и недостойную. Как если мы самый страшный враг.

чтобы не заливать сюда много видео, предлагаю посмотреть этот паблик

https://vk.com/soutukraine

 

знаете, пошли они в задницу со своей единой украиной.

к кому должны обращаться за помощью эти люди???

Пока новая Параша гладила конституцию, его ошметки (в большинстве своем впрочем славные ребята, которые так же не хотели войны) бомбили Славянск. В то время, как Параша твердила о "мирном урегулировании" мирные жители гибли под снарядми бравой украшной армии.

это даже не беспредел.

это глобальное отчаяние.

они почти уничтожили город. 
Город, который я лично помню зеленым и цветущим.

суки. я очень надеюсь что все жестчайшие пытки мира достанутся им вдвойне.

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Power-Gi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:05 (ссылка)
Как это все просто ужасно. Какое-то безумие. И якобы цивилизованные страны допускают это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:12ссылка
я тоже не могу понять КАК на это закрывают глаза. это самая бредовая война из всех, что я знала...
страшно то, что наши же соотечетвенники (некторые) искренне верят в то, что в одессе люди сами себя подожгли, что в славянске стреляют сами в себя, что у нас (речь про авиаудар) опять же местные промахнулись в кондиционер...
люди действительно не видят данности. как будто под тяжелой наркотой
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:17ссылка
King_Cobra, Идиоты. Просто слов нет. Пока беда не постучится в их дом - не поймут
Серая_псина   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:23 (ссылка)
Змеич.... Ты, главное,не пропадай. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:48ссылка
ок) и я ж не в славянске. это рядом.
змеич будет держать в курсе и без предупреждения не пропадет, обещаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:38ссылка
С моих пампасов расстояния между Луганском и Славянском я просто не очучаю =_= Будь осторожней, я таки переживаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:14ссылка
Эт да.
Я бдю свою целостность. В конце концов, я этому миру еще обязан пригодиться в будущем для какого-нибудь масштабного благого дела
Mashulencia   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:43 (ссылка)
Разрешите присоединиться к вашей беседе... Меня зовут, Маша, я из Подмосковья...
Самое ужасное, что этот топ разместился в рубрике "повседневность"... Похоже война уже плотно вошла в нашу жизнь...
Как же жалко покалеченные жизни людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:16ссылка
Приветствую, Маша)
Знаете, я вот даже не заметила тот факт, когда же ЭТО успело стать нашей повседневностью, но ведь стало... Все уладится, я верю, но те картины, события, звуки взрывов уже никогда не исчезнут из памяти. Еще долго будут сниться...
Как же хочется, чтобы люди перестали наконец бояться завтрашнего дня...
Crystal_Comet   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:16 (ссылка)
эти ублюдки все никак успокоются... посылают одних мальчишек на бойню с другими и кричат о единой украине... уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:17ссылка
Это дейсвительно страшно... Стравливают один народ, который мог бы стать силой, объединившись. Есть и среди "вояков" редкие подонки, но в большинстве своем там люди, которые совершенно не хотели войны.
Чтоб этой власти гореть в аду!
Crystal_Comet   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 16:17 (ссылка)
King_Cobra, +10000000000000
Полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку