-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Логика мужчин и котов...

Вторник, 27 Мая 2014 г. 01:55 + в цитатник

 ...видимо, так и останется для меня неразрешенной загадкой.

сегодня, с головой вовлеченная в работу, я благополучно провела день, не замечая ничего вокруг, кроме собственного стола. Собственно, согласно внутренним убеждениям, что порядок можно оставить на совесть папы, я даже не стала переживать о том, что может твориться за моей спиной. Кот, все время норовивший сожрать мою ручку и перекопать фикус, был благополучно послан на попечение вышеуказанной совести, где я думала, он и уснул. Однако отвлекшись на приготовление чая, я застукала отца с котом, мирно попивающих пиво на диване, причем на том моменте, когда отец без единого зазрения совести кормил кота таранкой. 
Я долго думала над тем, почему это произошло, но не нашла ни единого разумного объяснения. Вот чем нужно было руководствоваться, чтобы накормить котенка соленой, как пятки Посейдона рыбой при этом еще дать запить хмельного? 

ответ убил:
"ну он попросил"
да. так и сказал: слыш че, дай и мне пива с таранкой. И как тут конечно не поделиться.
Спорим, женщина бы никогда до такого не додумалась.

Малыш, кажется, там прозрез, вылакивая потом драгоценные капли влаги из своей поилки. Но спустя пару часов сушняк отступил, и кот, можно сказать, отделался малой кровью.
Совесть отца после этого, правда, потеряла к себе какое-либо доверие как к чему-то, на что можно положиться.

Где-то рядом с непониманием мотивации мужчин стоит непонимание котов.
Животное застукало меня как раз тогда, когда стрелка часов перевалила за 12ть, и я отправилась в холодильник за дожорной колбасой, надеясь справиться тихо и незаметно. Но не тут-то было. Специфическое мяу настоятельно напомнило о себе и потребовало свой кусок ночного дожора взамен на обещание не поднять на ноги полдома. Я бросила скептический взгляд на полную его миску, и искренне недоумела с того, что же питомцу тогда от меня надо-то? дожор, к слову, он получил сполна, но я решила все же ткнуть кота в миску, чтобы он дожрал и ее содержимое: а то к утру пропадет. но кот вежливо послал меня с моими намерениями к черту. 

Тогда я извлекла из миски один кусочек и преподнесла коту лично к органу приема пищи. Пищу принял. Я задумалась: может с пола действительно вкуснее? дала еще один кусок. Съел. поднесла к миске: отвернулся, хвост-трубой, ушел. Снова достала кусок положила на пол. Съел с невиданной жадностью. Пять минут спустя таким образом я скормила ему все содержимое миски. 
Кот ушел. а я сижу и думаю: в чем подвох?
Чем эти славные животные руководствуются для принятия решений?!
Несмотря на то, что я не понимаю логики мужчин, но смотря на своего кота, я почему-то ощущаю себя мужчиной, который уже битый час наблюдает за своей женщиной выбирающей между синим платьем и табуреткой. Это такой же полный крах мозга.

собственно кот мой - это такой милый мохнатый пиздец (извиняюсь за выражение), который заставляет все время быть начеку.
иногда, наблюдая за ним, мне начинает казаться, что я не зря не решалась заводить кота все это время. в этом маленьком тельце уже вполне большое шило, и судя по всему, именно оно служит осью вращения, когда кот совершает очередные невиданные головокружительные пируэты.
Он способен ускоряться, как заправский истребитель, при том, что тормозной путь у него, видимо, тоже как у заправского истребителя. А взлетно-посадочной полосы коридора явно мало, чтобы позволить этому реактивному чуду беспрепятственно преодолевать звуковой барьер.
Он умилителен ровно настолько, насколько опасен. В первую очередь, для себя самого. Я не сомневаюсь, что когда-то он вырастет в благородного умиротворенного кота, с добродушным мурчанием, который будет сидеть у меня на коленях и внимательно выслушивать мои жизнетерзания. Но пока он медленно постигает сию истину бытия, я искренне ох***ваю (извините).

Если брать в сравнение дилеммы, порожденные поведением мужчин и котов, то проще все же жить с мужчиной.
По крайней мере, он станет рыться в мешке с наполнителем и ловить бабочек под потолком.
*я искренне на это надеюсь*

 

 



1.
IMG_0440 (466x700, 357Kb)

2.
20140524_231216 (700x525, 369Kb)

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 33 - вы должны это видеть
Часть 34 - про кота и силу слова
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку