-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


If...

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:31 + в цитатник

 If I would never compare I would never win...

проснулась с этой фразой в голове. кто-то ляпнул мне ее под утро во сне, и когда я проснулась она намертво въелась в голову.причем именно так  и именно на английском.

что на самом деле имел в виду мой неопознанный нравоучитель,  не знаю. но почему-то, задумавшись о его словах, я вдруг ощутила некий прилив оптимизма. 

действительно, сравнения - двигатель мысли. сравнивая прошлое и настоящее, желаемое и действительное, приемлимое и нет, - мы постепенно находим лучшее для себя, понимаем, к чему нужно стремиться и как поступать.
сравнивая то, что есть с тем, чего мы хотим, мы понимаем, что нужно изменить.

мне всегда говорили: не сравнивай себя с кем-то.
при этом же мне говорили: живи реально.

если разобрваться, то эти два наставления противоречат друг другу в корне. сравнение необходимо для трезвой оценки существующей вокруг ситуации. пусть и на уровне личного субъективного мнения, но везде нужно четко понимать свою востребованность, возможности и так далее.

утверждение "главное, чтобы самому нравилось", конечно имеет право на жизнь, но совершенно неприменимо в среде взаимодействия. 
если я пишу картину для себя, чтобы потом повесить ее в своей комнате, где кроме моего кота никто не бывает -это одно.
но если же я хочу ее в будущем продать, - тут уже придется считаться с предпочтениями, спросом и предложением. и если по поводу сюжета еще можно позволить себе вольность, то рисовать я должна уметь профессионально.
а чтобы стать профессионалом нужно сравнивать себя с другими, без этого никак.

короче говоря, быстрее, выше, сильнее.
я могу больше, у меня будет больше.

а пока пойду посравниваю кошачьи лотки и выберу для своего мурчалки самый лучший.

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

Понравилось: 2 пользователям

просто_Риана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 15:51 (ссылка)
Хорошая фраза) Я бы правда перефразировала в "Если не будешь сравнивать, не узнаешь, что победил"))) Действительно, как узнать, что ты лучше, если не сравнивать?)

Оффтоп: мы своей кошаре купили закрытый лоток, правда потом дверцу сняли, мне показалось, что ей так неудобно...но зато намного меньше мусора вокруг лотка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку