-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Наконец-то я ее дорисовала

Среда, 14 Мая 2014 г. 14:37 + в цитатник

с этой картинкой мы пережили отдельную целую историю, поэтому за этот период она примелькалась мне настолько, что даже не хочется что-либо о ней говорить.
история у нее, разумеется, есть. но в целом,я использовала ее как тренировочное полотно, чтобы наблатыкаться изображать разные материалы. и в чем-то даже весьма преуспела.

(картинки в радикале периодически раз на раз отображаются через задницу, и я понятия не имею, почему так происходит. так что если что, простите, но я не виноват)

получилась она неоправданно огромной, поэтому рассматрвать ее реально только по фрагментам с большим увеличением. как для полноценной картины - это минус. но как для личного упражнения - вполне приемлимо. полноразмер кидать не стала. так что кому интересно: ниже порезка

 
 

вот. вот теперь я полностью готова штурмовать свою мечту.

 
Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
Черная Птица (2008-2018)
"Та самая" история до перезапуска. Первоначальная версия.

Понравилось: 11 пользователям

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 14:54 (ссылка)
Ох, Ринн, это просто так шикарно))) Просто слов нет как это опупительно)))
Столько деталей, задний план, вообще это потрясающе))))
Ты просто мой кумир)))

А про картинки это да, и уже давно. Они по ходу пока полностью не загрузятся не откроются чисто файлом. Поэтому и приходится их переоткрывать. Хз зачем они это сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:04ссылка
как говорит Евгений Николаевич: я тебя умоляю) Спасибо конечно, но по сравнению с тем, какие вещи можно научиться делать, - это еще детский лепет. так что стремиться нужно к большему)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:16ссылка
Да ладно не скромничай))) Это реально круто)) На данный момент это афигеть как афигенно)))
И все идет как надо, следующее рисунки будут лучше, тогда уже и можно будет говорить за детский лепет)))
БРАИЛАТ   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 09:46 (ссылка)
ничо не поняла, но труд оценила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:36ссылка
Самовыражение - тоже труд. А любой труд заслуживает уважения!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:46ссылка
принадлежащая_Татию, а что именно не понятно? если сюжет, так его и нету)
Рыжая123   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:42 (ссылка)
Картина шикарная!
А вот как это так можно нарисовать? Ну там красками, карандашами или на компе?
Я вот далека от мира искусства и мне просто интересно, чем руки человека могут сотворить ТАКОЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:50ссылка
спасибо) это на компьютере с помощью цифрового планшета, имитирующего ручку и лист бумаги.
gedelena   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:52 (ссылка)
вот это да!!! просто класс!!! завидую людям кто рисовать умеют..они для меня небожители...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:51ссылка
спасибо)))
а я вот склоняюсь к мнению, что рисовать умеют абсолютно все, просто не все пробовали))) начать никогда не поздно!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:54ссылка
ну да...и медведя на коньках кататься научить можно....можно научиться рисовать наверное каждому. но чтобы творить чтото большее нужно...нужно быть богом поцелованным ( можно стать ремесленником..но не художником)
Mil-la   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:57 (ссылка)
Мне это напомнило героев (правда в готическом исполнении) из книги Мириам Петросян "Дом, в котором...".
Ответить С цитатой В цитатник
Офегелия   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:30 (ссылка)
Очень и очень!!! Я пыталась в потобной проге рисовать элементарные каракули, оч долго менять кисти и цвета подбирать, поэтому представляю сколько надо рисовать такую сложную работу. Ты Молодчина!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Тараниель   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:35 (ссылка)
..Круто..первое что пришло в голову..
о прикид..второе что пришло ))
рассматривала лица и внешний.. сразу врубилась фантазия- кто, что и кем есть !
Молодчина !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку