-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Мой Амстердам

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 19:08 + в цитатник

Мне всегда нравилась эта моя способность оправдать любую неведомую херню, которую бы я не делала: творческим поиском. То есть мое двухдневное путешествие по Амстердаму посредством (обожехранигугл!) известной функции "стрит вью" в Гугл Мапсе, - являлось тоже ничем иным, как творческим поиском. Работая над своей (обожесколькоможно) книжкой, мне принципиально нужно было знать как выглядить Амстердам до того как отправить туда своих перцев. Собственно уже спустя пол часа, я забыла, куда приехала и зачем и начала тупо шариться по окрестностям. Сказать честно, стрит вью за последние годы заметно эволюционировал и если включить фантазию и пространственное мышление можно почти в реальном времени добротно попутешествовать, чем я, собственно, и занялась.

на самом деле занятие было больше полезным нежели нет, ибо теперь у меня не только общее представление о городе, а и стойкое черт возьми желание: хочу в астердам!!! очень очень!!! меня всегда манил этот город, а прибавить к этому вышеупомянутую фантазию, и можно с уверенностью говорить, что я туда съездила да еще и составом восьмерых человек. А теперь просто обязана навестить места боевой славы

не поленилась даже выбрать для них отели, подходящее сюжету (нушобващекакживые) и еще больше побаловала себя возможностью: представь что у тебя есть деньги, возможности, и почти никаких границ: наслаждайся) 
принципиально решила на цену не смотреть, чтобы проверить свой пожизненный синдром "губа не дура"

явно.

перешерстив кажется тупо весь перечень гостиниц (а это реально много) по критерию похоже\не похоже на то что мне представлялось,я выбрала один вот этот: 
Dam 9, Amsterdam 1012 JS, Netherlands

кому не впадлу забейте адрес в тот же гугл мапс и через стритвью прошвырнитесь по площади. это мимими. и "моя скромная гостиница" с не менее скромной приставкой "гранд" в названии практически идеально то, что я представляя мысленно фантазируя свои сцены. Она существует. и когда-нибудь я в нее попаду. правда прежде нужно хорошенько освоить правила поведеня в пятизвездочных отелях. ах да, называется эта моя находка Nh Grand Krasnapolsky и от нее издалека уже так и прет каким-нибудь изысканным мажорством)  Не совсем в моем вкусе, но у меня есть склонность привязываться к чему-либо если с этим связана какая-то история, пусть даже мною же выдуманная. И да, лукаво усмехнулась, поймав себя на мысли, что сам факт: снять один номер на двоих с привлекающим тебя мужчиной на улице со звучным названием: Дам,  - весьма многообещающая перспектива.

К слову, в Амстердаме просто дохерище недорогих но безумно красивых отелей с видом на многочисленные каналы. но вот выбрала я именно этот. (меня подкупила парковка)  И уважаемый Гранд Краснопольский тут же попал в спикок моих "хочу". К слову мне вполне достаточно будет на него посмотреть) 
*теперь вслывающая реклама яндекса еще несколько дней будет спамить меня объявлениями типа: едешь в амтердам, мы поможем тебе снять номер, или квартиру, или экскурсию проведем.*

едешь в амстредам....

да, черт подери. 

я еду в Амстердам. Сразу как только определюсь с датой))))


 

Рубрики:  позитивное (2008-2018)
тексты положительной эмоциональной окраски

Понравилось: 2 пользователям

kira-sakuya   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:24 (ссылка)
Это здорово, ты молодец) Я тоже подумывала съездить летом. Интересно будет почитать твои ощущения от самой поездки. Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:14ссылка
О, я думаю этот город стоит того чтобы туда попасть, поэтому не просто подумывай, а собирай чемоданы))
Обязательно напишу подробный отчет сразу как только это состоится) а еще лучше боротовой журнал в реальном времени)
спасибо!)
Zapretny_plod   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:11 (ссылка)
любишь открытые пространства?)
перед отелем огромная площадь..
красиво, но немного смущают хмурая погода и части человеческих тел, разбросанных по площади, если смотреть через стрит вью))
отель видно либо сбоку, либо издалека)).. но можно разглядеть, что он действительно скромный)

Лир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:17ссылка
мне нравится созерцать простор, мне всегда нужно много места чтобы отпустить взгляд наволю, побегать. К слову этот отель приглянулся большими номерами, а уже потом я увиедела вид из его окон)
а с погодой у них там забавно, можно двинуться немного вправо\влево оп-ля солнце, а потом снова серо. вообще большинство Амстердама сфоткано в солнечный день. Но а другие недостатки стрит вью это да... Но приходится мириться, потому что и такая возможность посмотреть мир крутая) хотя лучше все же вживую. это ничто не заметит. ведь есть еще запахи, звуки, ветер...
Kage-san   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:43 (ссылка)
Ох, прочитав название и вспомнив прошлый пост с пустой квартирой (который я не стала комментировать, ибо всё не ясно), я подумала, что ты улетела в Амстердам, и уже готова была поздравлять. А прочла и выяснилось, что это всё тот же старичек Гоголь мэпс)))) Что ж, искренне желаю тебе побывать в настоящем Амстердаме и пожить в выбранной гостинице. Пятизвездочный вип-номер, прекрасный незнакомец, - *____* прекрасно звучит. Добавлю-ка и я это в список моих желаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:28ссылка
ах, да. было бы круто) правда вот не уверена, что хочу жить в Амстердаме, но путешествовать это просто "то что нужно сделать обязательно"
кстати я там бы во многих гостиницах пожила))) по сравнению с тем что я видела на своем веку, это просто другой мир)
а незнакомец лучше пусть будет все же немного знаком) а то мало ли как говорится) например, рабочая командировка и по ошибке общий номер) ня!
да пусть это наше теперь общее желание сбудется!!!
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:36 (ссылка)
Ох этот Амстердам))) Не знаю почему но мне от одного слова хочется смеяться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:48ссылка
ну вот) помимо идиотизма который мы с ним связали Амстердам весьма кстати классный город) за два дня я уже стала там ориентироваться потихоньку))) как будешь в гостях проведу экскурисию по карте, по местам боевой славы. Я задрот даже маршрут выбрала, так что кино можно смело снимать))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:54ссылка
Вау, это круто)))
Мне уже не терпеться посмотреть на него)) Пойду погуглю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 03:31ссылка
давай, только вот лично я ранее представляя Амстердам "видела" его иначе, но потом понравилось то, что есть реально. Завораживают множество каналов, паутиной пронизывающих центр. А так с виду типичный европейский город.
но думаю, когда ходишь там лично, чувствуется атмосфера)

надо обязательно его посетить. а то как же... Они были а мы нет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку