-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


осознанные сны или чертовы паралелльные миры

Среда, 21 Августа 2013 г. 09:07 + в цитатник

всякий раз, когда я попадала в ОС (это было редко но метко) у меня никогда не было именно осознания, что я сплю. есть два варианта: я просто живу себе и живу. то есть абсолютно контролирую свои желания и действия, но даже и не думаю над тем, чтобы летать и тп. и понимаю, что я спала только утром. и второй вариант, когда я осознаю себя призраком, умеющим принимать материальную форму. в таком виде я обычно путешествую по разным реальностям и проживаю какую-либо жизнь.

последнее мое путешествие меня так впечатлило, что у меня появилось просто рекордное желание испытать это снова. но существовала небольшая проблема в том, что учитывая, что я никогда ничего совершенно не делала, чтобы мне снились такие сны, я абсолютно не знала, как в них можно намеренно попадать.

уделила один вечер умным книжкам.

все, как одна твердили: мол надо в первую очередь отличать сон от реальности и туева куча признаков.

честно признаться, мне дохера трудно отличить сон во сне, потому что они снятся показательно логичные и реальные и поймать их на каком-то проколе, чтобы заподозрить неладное у меня не получалось.но я методично следовала инструкциям, повторяя себе в реальной жизни вопросы про "а сплю ли я?", чтобы однажды меня это заебало настолько, что начало сниться.

куй там.

снится мне значит сегодня совершенно рядовой сон. в какой-то момент у меня проскальзывает тень озарения, и я впоминиаю про фразу. "а сплю ли я?".рядом стоит мой приятель. рожу запомнила хорошо. во сне он был приятелем, но в жизни я хрен знаю такого человека. я же у него спрашиваю. он смотрит на меня как на идиота: ты чего с ума сошла, какой мол еще сон. ну я же ему рассказываю предысторию про свои заморочки (абсолютно логично, блин) он начинает хихикать: ну ты даешь вообще, сон от реальности отличить не можешь. я мнусь, мол могу конечно, то практика требует.
ну, если тебе так нужно убедиться, говорит он, можешь потрогать меня, себя. берет меня за руку (я отчетливо помню его живую руку) "в твоих умных книжках написано, что во сне нет постоянства и когда дотрагиваешься до чего-то и будешь его долго держать твои ощущения будут меняться."
держу его руку где-то минуту.

он: ну что, меняются?

я: нет. (и ведь реально абсолютно человеческая живая обстановка.

он: говорят еще на ладони можно смотреть, мол линии жизни меняются. Они меняются?

я: нет.

он: и еще можно укусить себя или ударить, мол боли не почувствуешь.
*кусаю себя за палец* (я уже делала так в одном ОСе)

я: да, фак его, мне больно.

Он: отлично еще проверки проводить будешь или может пойдем дальше? (а мы куда-то шли, остановились на мосту как сейчас помню)
Я: да. это реальность. 

спасибо, фака мазафака, умные книжки. вы очень помогли своими советами. 
нихера это не работает!
какой смысл спрашивать себя во сне а сон ли это, если твой персонаж убедительно отвечает: да нет, ты че дура?
как черт возьми туда попасть, если не случайно?!

после сегодняшнего сна я кажется окончательно начинаю путаться что есть что.

Если у вас есть опыт в подобных путешествиях, или же вы знаете другой способ, прошу, люди добрые, поделитесь)
и да если есть опыт, расскажите хотя бы в двух словах, а то у меня зарождается подозрение (начитавшись форумов) что у меня все это дело происходит как-то неправильно((((

 

Рубрики:  сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

просто_Риана   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 12:12 (ссылка)
У меня ОС бывают довольно часто. Правда я нихрена для этого не делаю) Просто в какой-то момент осознаю, что сплю и тогда могу делать что мне вздумается. Правда мне это не нравится, сразу появляется ощущение любительской постановки, ускользает логика происходящего и вообще. Например в тему полета. Было пару раз, когда осознание того, что сплю, приходило когда под рукой были всякие приспособы для полета. Либо просто априори в том мире можно было летать. И я решала, ну что ж, вперед. И летела. Метрах в 1,5 от земли((( Тогда как до осознания парила где больше нравится))) Один раз даже на метле)))
А еще повторы. Мне иногда снятся сны, которые уже снились. Причем я это осознаю прямо там. И тут есть два пути - либо пытаться повторить предыдущий сон (почему-то я всегда в таких случаях помню что где и когда происходило), либо пытаться сделать что-то иначе. В первом варианте все происходит как фарс. Ты смотришь на людей и знаешь что они скажут и сделают в следующий момент. Скучно. День сурка, мать его. Во втором все вообще идет вкривь и вкось. Такое впечатление, что проходя игрушку, пытаешься впереться в локации, не предназначенные для этого. И если пытаюсь драться в ОС, тоже отстой. Противники падают, конечно, потому что я так хочу. Но как-то ненатурально. Короче лажа эти ваши ОС)))
Правда было пару раз так, что кстати. Один раз помню был страшный сон, где мои знакомые оказались Злом и я бежала от них вверх по лестнице подъезда. А они шли следом, медленно так и улыбались. Потому что знали, что деваться мне некуда. И я знала. И вдруг поняла, что сплю. И надо всего лишь проснуться. Я знаю только один действенный способ - упасть. И я прыгнула в пролет. Последнее, что помню перед тем как проснуться - досаду на лице одного из них.
И еще один раз было. Когда из окна своей квартиры увидела, как мальчишка выпал из окна 5-го этажа. И лежит там внизу. Стала толпа собираться. И я вижу как в квартиру того мальчишки забегает его друг и кричит что-то его ничего не подозревающей маме. Она смотрит вниз, улыбается и идет к двери. И я понимаю, что она думает, что это просто игра, что мальчик притворяется и она сейчас даст ему нагоняй. И понимаю как ей будет плохо, когда она поймет, что все взаправду. И я села у окна и стала говорить "пусть это будет сон, сон"...и проснулась. Т.е это был осознанный выход из неосознанного сна.
А может и нет) Кто его знает, что такое сны на самом деле)
А по поводу как опознать, когда засомневался... Боль фигня, часто чувствовала боль во сне. И трогала предметы часто. Иногда помогает посмотреть в окно и выйти в дверь. Только один раз во сне совпало) Обычно совершенно разное видишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 01:08ссылка
знаешь, ты вот первый человек, который сказал, что ему не понравились ОСы))) обычно все в восторг приходят)

я в свой первый ОС в жизни перерезала себе горло, потому что стало интересно как это. ну как говорится...за что боролась, на то и напоролась.
аххха, метла это просто зе бест!) правда я когда-то ездила (как на машине) с одним рулем от велосипеда))) и так гоняла, что дай бог любому мустангу)))

мне повторы тоже часто снятся. но не как день сурка...а вот как бы одна и та же ситуация, но всяки раз я ее вижу уже либо до того, как оно все случилось, либо уже несколько позже. как бы и сюжет вроде бы один, но и не идентично повторяется.но все равно мне кажется это очень интересно. меня всегда такое интригует, так как отовсюду сны позиционируют, как нечто непостоянное и абсолютно случайное в плане сюжетов, то вот повторы они интригуют)

блин но сны у тебя очень насыщенные однако) я сколько не расспрашиваю разных людей, чтобы они могли рассказать столько (а я уверена это так, всего пару примеров) это огромнейшая редкость... один мой приятель вообще очень редко сны видит в принципе, и они у него все черно белые...

мне не помогают почему-то эти все приемы...я делаю и все так же реально как если бы в жизни и я не вижу разницы, то есть задуматься даже не над чем. до сих пор осознавала себя как-то сразу. и совершенно ничего для этого не делала.
а по поводу разное видишь, у меня с этим вообще как-то странно. когда-то книгу прочла, потом еще раз ее перелистывала и перечитывала понравившиеся моменты....
есть еще вероятность что может получиться с предметами. не помню как это научно называется, когда выдумываешь какой-то предмет, и внушаешь себе что вспомнишь что ты во сне, как только его увидишь. а потом тупо вырабатываешь рефлекс постоянно смотреть на этот предмет.
хз, посмотрим) мне почему-то в отличие от тебя ОС очень вдохновляют. тем более у меня там уже есть постоянная комания знакомых, которых я всегда рада видеть)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 10:28ссылка
Мои сны вообще отдельная тема) Правда последнее время стала их видеть довольно редко, зато раньше...))) Естественно, запоминаются только самые яркие, но зато запоминаются так запоминаются) Я что ни сон, то участвую в каком-нибудь заговоре, перевороте, кого-нибудь свергаю и т.п) Не знаю откуда во мне такая кровожадность)
Помню два очень ярких сна, когда я убивала. Первый раз я была доверенной фрейлиной королевы, но за ее спиной плела какие-то интриги. Она об этом узнала и пришла ко мне "поговорить", и я ударила ее ножом в спину, а потом вышла из комнаты и сказала, что королева умерла и теперь я за нее... А второй раз за нами с подругой гнался какой-то стражник и загнал в тупик. И я проткнула его палкой и смотрела как он умирает. Никто этого не видел, но четко помню ощущение, что я иду по улице и мне кажется, что все знают, что это сделала я. Это было ужасно. Проснулась и зареклась делать что-нибудь незаконное, чтобы больше такого не чувствовать.
Один раз я во сне прыгала с поезда и рассекла щеку. Когда проснулась, щека болела, даже шрамик какое-то время был... Хотя это и можно объяснить обратным эффектом (типа ночью оцарапалась об диван, а мозг спроецировал это в сон), но кто знает, кто знает)))
Еще помню как умирала во сне. Тонула, провалившись под лед. И совсем рядом ходили люди, и я все силилась крикнуть и позвать на помощь, но получалось слишком тихо и никто не услышал. Помню все ощущения, и как было холодно, и как немели руки и ноги, и как кончались силы...
Вообще мне эта тема очень интересна, могу часами о ней говорить) Так что сорри, за многабукафф))) Я читала и Зигмунда Фрейда и Юнга (правда почти ничего из второго не помню), с чем-то согласна. с чем-то нет... Но где-то внутри я все равно верю, что сны - это другие миры, в которые попадает наше сознание, когда теряется связь с этим) И где-то там я действительно совершаю перевороты, где-то там в меня действительно стреляют, я прыгаю с поезда и тону в замерзшей реке, прикрываю чей-то отход и летаю на метле))) Миллионы ветвящихся дорожек, миллиарды возможных жизней...мне кажется так думать интереснее, чем рассуждать о нервных окончаниях и особенностях работы мозга) В конце концов. это всего лишь теория. Стройная и выверенная, логичная и имеющая право на существование, но не являющаяся абсолютной истиной, как и любая другая)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 10:40ссылка
И еще по поводу повторов, мне очень часто снятся одни и те же места (например когда училась в школе, чуть ли не в каждом втором сне присутствовала дорога от дома до школы). При этом я точно уверена, что эта местность выглядит абсолютно одинаково в каждом сне (раньше могла даже план нарисовать и сказать сколько деревьев где растет), но совершенно не так, как в реальности. К примеру там, где в реальности трамвайное кольцо, в снах небольшой лесок, а на месте 9-и этажки небольшой прудик. И он всегда там есть. Довольно странно для случайности)))
А перечитывать книгу - круто))) Такого не получалось)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:19ссылка
сразу по поводу "многа букофф" для меня эта тема очень интересна, поэтому с удовольствием могу о ней дискутировать.
вот у меня есть брат по крови (ну подруга моя, но все же она мне больше брат) и вот до сих пор это был единственный человек, которого я знала (кроме себя), кому снились тоже такие сны разнообразные и насыщенные сюжетом, а вот теперь есть еще и ты)) и на самом деле это далеко не обыденное явление видеть во снах такие экшны.

я тоже часто совершаю революции, гадости, интриги, а потом из них выпутываюсь. и так мастерски, что некоторые приемы потом использую и в жизни (не в плане совершения гадостей, а куда более полезные обществу навыки) и разумеется да, часто бывает в жизни, что когда пробую что-то новое, а кажется что ты это уже делал. или когда всю жизнь ты испытываешь к чему-то тягу, не имеющую логического объяснения, как если бы ты уже жил в какой-то из жизней это делал и тебе нравилось.

знаешь по поводу других реальностей, я тоже так думаю. раньше стеснялась это признать для себя, но потом во снах стали происходить такие вещи которые трудно спихнуть на случайности. (но мне кажется что сон сну рознь. кто-то действительно видит просто картинки) у меня там не то чтобы местность, а целый город есть. и я его часто вижу в разных временных периодах, но всякий раз знаю и помню что где. а еще мне уже три с лишним года снится один и тот же человек. со своим характером, внешностью... мы разговариваем. иногда просто так, иногда он мне помогает советом. и я так привязалась к нему, что боюсь, это уже чревато....
но где-то в глубине души все теплится надежда, что он существует. и вот кто знает, то ли я сама его создала, то ли он откуда-то взялся.

а тебе не снились много раз подряд одни и те же незнакомые люди?
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Классификация сновидений Среда, 21 Августа 2013 г. 12:23 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/fookin_rohkit_sahyentist/post284260610/
И да, ОС ни у кого часто не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 00:30ссылка
Спасибо за ссылочку. очень занимательная классификация. по крайней мере, я такой еще не встречала, но она кажется мне очень похожей на правду. правда после нее появилось еще больше вопросов)

ну я тоже уже так стала думать. раньше часто натыкалась на "откровения" бородатых гуру на форумах про ОСы, где они как бы между прочим писали, что едва ли не каждую ночь их видят... хотя хз. может и вправду особо одаренные)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 00:45ссылка
Если есть вопросы — задавай
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:21ссылка
вот я писала комментом выше, но вынесу отдельным абзацом: меня очень волнует вопрос, откуда во снах незнакомые люди, которые переодически снятся. очень живыми и целостными в плане характера, внешности, поведения? у меня просто тут есть один, и мне не дает покоя история его происхождения.
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 12:24 (ссылка)
Чтобы осознаться в сновидении, необходимо, для начала, осознаться тут.
Это по-хорошему. И выкинуть из себя общую установку разделения, тогда будет легко перемещаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:49 (ссылка)
Просто для Ос нужна практика. Работа с духом и подсознанием. С бухты-барахты ничего не получится. К тому же нужен определенный настрой и в конце-концов удача не помешает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:22ссылка
так в том-то и дело, что с бухты-барахты обычно и получается. и причем очень четкие, продолжительные ОС... вот мне и интересно, от чего это зависит. ведь ничего же не делаю по сути: но иногда бывают, а иногда нет.

а какую практику ты используешь?
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:50 (ссылка)
Dead-Letter, почему не бывает часто? Отнюдь, не соглашусь с вашим мнением...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:54ссылка
Не бывает часто. Ведь у среднестатистического человека энергия занята в социальных установках. её попусту не хватает на то, чтоб как следует осознаться. Для более эффективного — на некоторое время исключается секс. Но это не очень хороший способ достичь ОС. Так же количество энергии может варьироваться в зависимости от состояния человека. Если очень устанешь — ОСа не будет!
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:40 (ссылка)
Dead-Letter, бывает часто и точка. От ОС я очень сильно устаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:24ссылка
а я всегда от них просыпаюсь очень подзаряженная, даже если мало спала Оо
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:03 (ссылка)
Анамнезис, у опытных сновидцев, которые ОС освоили не у всех каждый день ОС бывает. Может, вы с люцидными снами перепутали?
Такое часто бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 22:36 (ссылка)
Dead-Letter, нет, ничего я не перепутала. ОС практикую с детства. Естественно Ос бывает не каждый день. Я об этом не говорила, просто сказала что часто, каждую неделю так точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:15ссылка
А откуда вы знаете про ОС с детства?
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:47 (ссылка)
Dead-Letter, я всегда знала это, потому что читала книги про мозг и сновидения, увлекалась снами с детства, много практиковала и экспериментировала на подсознательном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 14:51 (ссылка)
Я для себя нашла 2 глобальных отличия от реальности.
1 у меня другой какой-то тип зрения во сне, наверное его можно назвать туннельным. на периферии все более смазано, чем в жизни
2 из Кастанеды, если направить на предмет мизинец с намерением, то предмет может измениться (поменять форму или засиять как-нибудь....)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 00:57 (ссылка)
Вообще я давно занимаюсь ОС. И у меня богатый опыт экспериментов со снами. Жаль астрал пока не могу нормально попробовать. Я иногда даже занимаюсь трактовкой чужих снов и весьма толково (психология подсознания)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку