-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


мне не спится

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 04:19 + в цитатник

вышла на крыльцо. включила интернет и решила записать города, в которых очень хочу побывать. до этого где-то час об этом думала.

порядок абсолютно рандомный, так что по важности я их не классифицирую

Минск (беларусь) желание не имеет логического объяснения, но мне кажется мне там будет очень комфортно.

Новосибирск (Россия) с недавних пор, после ряда странных случайностей, у меня особое отношение к этому городу. я просто обязана на него посмотреть.

Ростов-на-дону (Россия)  очень интересен этот город. там есть место, куда бы я хотела сходить, тем более мне до него всего 200 километров

Владивосток (Россия) одна дорога до него уже чего стоит. Давно в голове странная идея, что хочу побывать там. тем более у меня там какие-то очень дальние родственники. 

Краков (Польша) не скажу что меня тянет туда что-то конкретное, но всю жизнь хотела сказать: я была в Кракове

Хельсинки (Финляндия) ну...у нас с братом всегда было предвзято-позитивное отношение к финнам, да и по фото город очень даже в моем вкусе. хочу убедиться

Копенгаген (Дания) Я в детстве читала много Андерсена, поэтому этот город всегда был на слуху. А потом мне долгое время нравился Вигго Мортенсен... ну и чисто географический интерес

Мюнхен (Германия) почему-то этот город вызывает особый интерес из всей Германии. Остальные хотелось бы посмотреть просто для галочки, а вот Мюнхен манит

Вена (Австрия) я долго заезжала по комиссару Рексу, после чего это что ли дело чести побывать в Вене

Инсбрук (Австрия) Этот город всегда сидел у меня в голове, и я уже не вспомню, откуда я о нем впервые услышала. Но отчего-то у меня есть навязчивая идея побрить в Инсбруке овцу... А вообще там очешуительно красиво! туда я бы поехала зимой с кем-нибудь для меня теплым и хорошим...ах, мечты

Прага (Чехия) я слишком долго этого хочу, что уже забыла почему же именно. Я просто должна побывать в праге и точка.

Париж (Франция) черт его побери. я всегда гневно фыркала на этот город, и побывать в нем хочу чтобы наконец убедиться либо же опровергнуть свои теории. У меня обычно от слова "париж" уже заочно начинает слипаться попочка.

Лондон (Ю.Кей) только идиот не хочет в Лондон) я давно им брежу. Мне очень интересно, каково оно все вживую.

странно, что меня абсолютно не тянет ни в Италию ни в Испанию. но ради расширения кругозора съездила бы.

поехали дальше:

Улан-Батор или какой-либо другой городок Монголии. посмотреть взыграет ли кровь, поди чего учую что-то родное. ну вот очень мне интересно, как там. 

а еще брат рассказывал мне про городишко в Китае, я тогда посмотрел фото и дал себе обещание там побывать. Боюсь соврать, но кажется это был город Ханчджоу. брат, поправишь если что)

конечно же Сеул (Юж. Корея) очень уж занятно было бы поглядеть. а еще Пусан. в дествте мама показывала фото ее одноклассника из Пусана, где он был и с тех пор я зациклилась)

Сендай (Япония) не знаю почему, но меня прямо таки аж тянет в этот город. Когда там в 11м году случилась трагедия я переживала, как за родной. мне интересно побывать там и понять, чем же он мне так дался.

Сидней (автралия) вот это желание еще откуда-то с детства. почти уже не помню почему, но в Сиднее должна побывать

Веллингтон (Новая Зеландия)  это как минимум тупо красиво. я же хочу поездить по Новой Зеландии, вот и загляну

Ванкувер (Канада) вот не знаю...но хочу.

Нью-Йорк (США) честно, больше всего манит в этот город именно интерес. Увидеть все вживую.

Сан-Франциско (США) туда стоит хотеть хотя бы уже из-за одной улицы. (ломбард стрит она зовется) этот город кажется мне настолько "не от мира сего", что я просто обязана там побывать

Чикаго (США)  не уверена, что прямо так уж очень туда хочу, но думаю оно того стоит

Бостон (США) честно признаться в бостон я всегда хотела как в Краков. абсолютно нелогично. но потом наконец решила погуглить и была ошеломлена насколько же фото этого города похожи на пейзажи того самого, который мне снится, и к слову очень нравится. Вполне вероятно, что когда-нибудь Бостон и станет тем родным городом, где я почувствую себя дома. (з.ы. сколько живу все время маюсь мыслью отыскать себе город по душе, перебраться в него и счастливо жить)

В любом случае он теперь у меня мост вонтэд, потому что охота проверить, как же мне там понравится на деле. 

и собственно я и настрочила этот пост потому, что кажется теперь у меня появилась идея фикс, и я черт подери хочу посмотреть Бостон))))) ну...разумеется, и весь этот список тоже. Но Бостон, блин) Как же там охренительно! и вот реально готова поспорить, что эту охренительность кроме меня никто особо и не заметит. 
и что самое удивительное: он даже меньше нашего Киева, и это почему-то чертовски меня радует)

Красотища!!! ах!

 

 

 

Рубрики:  раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли
Про я (2008-2018)
детали личностного портрета.


Процитировано 1 раз

Damon_Starlight   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:38 (ссылка)
Ne gde ya xotel by pobyvat', no gde ya xotel by zhit' - London, UK, Copenhagen, Denmark, New York, Boston, USA, Vancouver, Canada + YYZ(Toronto), Sydney, Australia :))))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:36 (ссылка)
По моему список очень даже неплох))
И... черт, я бы тоже почти везде хотела бы побывать, кроме пожалуй нескольких из перечисленных)
Ответить С цитатой В цитатник
Фириат   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
О, круто, я тоже такой списончик намучу! Пара пунктов у нас совпадает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку