-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


страшный сон

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 07:03 + в цитатник

на часах пять пятьдесят две...

ровно час, как я пытаюсь снова заснуть.

я была так рада, что сегодня почти удалось искренне отдохнуть мозгом. что я пришла и просто выключилась. поделала лишь важные дела и выключилась. без снов. без проблем...
проснулась в четыре...гхм. водички попить. счастливая такая... в отличном настроении...

а потом мне приснился сон.
реальный до пиздецов.
что мы все так же сидим на берегу этой речки. димчик у костра... и вдруг у него загорается одежда. не так как, это должно быть, а вот она горит, а он от этого тает. как туман. я подбегаю к нему, пытаюсь что-то сделать, тушить... загасить огонь. но он только отталкиеват и говорит...таким спокойный-спокойным голосом... (что аж мурашки): уезжайте. так надо. (я и замерла) а он улыбается и повторяет: давай. чего ждешь? я разрешаю тебе за руль... честно. только уезжайте...
и мы уходим...я не хочу, но мне говорят что-действительно так надо и уводят. а я и не сопротивляюсь, потому что где-то там в глубине души и сама  понимаю, что так надо. и от этого становится еще более грустно... оглядываюсь в след, и вижу, как его...не стало... на моих глазах. и до последнего взгляд был такой спокойный...
и я уезжаю. и еду...и реву...
просыпаюсь и реву...
и до сих пор сижу и реву...

со мной такого никогда еще не было.
но почему-то стало так страшно.
пусть у него все будет в порядке. а в челюсть я дам ему позже. так уж и быть...

а еще мне подбило бровь оптикой... на пол рожи шишка.
и мой рацион за вчерашний день составил 400 грамм виски и две с половиной сосиски...

я ебанутая женщина. я очень неправильно живу.

может удасться еще хоть немного поспать. все таки.

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

Seferot   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 17:25 (ссылка)
Мда...не очень приятный сон.Виски и сосиски это нормально,не одна ты так живёшь)Ну если тебе удастся поспать,но надеюсь тебе присниться что-нибудь более приятное и ты проснёшься с улыбкой на лице;)а на счёт того сна просто постарайся не зацикливаться на нём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:36ссылка
ахха) буду знать. что это нормально. а то до сих пор были кое-какие сомнения)
поспать удалось и слава богу попустило. я не люблю и люблю свои сны одновременно за их пугающую реальность. но сейчас я увижу этого человека, посмотрю, что он живой здоровый и окончательно все станет хорошо) спасибо за поддержку

З.Ы, как же мне нравится Винсент у тебя на авках...ах) люблю его
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:07ссылка
Спасибо))А у меня со снами если ты мой днев читала сама увидишь,что происходит)слишком частые совпадения а если быть точнее вещие сны)
Да не за что;)всегда рад поддержать человека когда,скажем так,он чувствует себя не в своей тарелки от происходящего вокруг.)
А Винсент да)самому персонаж очень нравится особенно своим спокойствием)
King_Cobra   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:14 (ссылка)
к сожалению, пока еще не читала. потому что очень загружена на работе.я вот выберу целый день, и изучу его от и до, ибо интересно. особенно вот эта тема про совпадения. близка уж очень))
спасибо тебе еще раз. вот вольюсь в нормальный временной график скоро, тоже буду проявлять инициативу)))
даааааааааа) спокойствие очень ценное качество. по крайней мере, я его очень ценю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:41ссылка
Тебе не понадобится много времени чтобы его изучить;)я всего где-то месяц его виду мб чуть меньше;)да и не оч уж он интересный,но всё равно спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку