-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


сны. январь. избранное.

Четверг, 31 Января 2013 г. 02:36 + в цитатник

решила переписать из тетрадки на случай если потеряю, ибо перечитывать было забавно. записывала разумеется краткое содержание. на мою голову все это были развернутые продолжительные сюжеты Х))

"...гуляла в одной из районов города. впереди идущая с мужиком собачка взяла и накакала. она была белая в черное пятнышко"

"...в мире завелся мощный маг, открывший какую-то вторую сторону. я пробиралась через балкон в комнату, где он держал заложников и в итоге каким-то образом вернула их к жизни. маг сбежал, я узнала в нем знакомого нам с братом Мёнина, который уже третий раз во сне вербует меня на какую-то весьма сомнительную деятельность..."

"...чувак по имени Хосе пригнал мне во двор шесть моих любимых машин и когда он разрешил мне прокатиться, какая-то сцука меня разбудила..."

"...полночи переоборудовала Мустангу Кобре двигатель на каких-то  турбо-поршнях (обоги что мой мозг имел в виду?!) а в итоге расстроилась из-за того, что на ней стояла коробка автомат..."

"...мимо прошел Азаров (наш премьер-министр) в костюме такой. я проводила его взглядом и сказала "о!"..."

"Роберт Дауни младший ослеп спасая какую-то телку из помещения пропитанного парами серной кислоты. как-то жаль его было..."

"начитались про суженых-ряженых, что мол во сне должен принести воды. в итоге приснились почти все знакомые мужского пола ходили рядом да бестолку. я разозлилась, остановилась посреди площади с криком: ну хоть какая-то сука мне нальет?!"

"мы жили с братом в милой стране как из какой-то сказки и однажды возвращаясь домой с охоты обнаружили что какие-то пидары (извините, так было написано) размонтируют декорации и все это время мы просто жили в театре, тронулись умом и возомнили себе другой мир. в итоге брат ускакал на сиреневом единороге"

"...кучерявый парень по имени Артем очень чувственно пердолил в задницу мою учительницу по английскому, которую я не видела десять лет но очень любила и уважала. это было после того, как она решила поговорить по душам по поводу ее одинокой судьбы..."

"...какая-то баба на учебной машине очень тупо снесла на перекрестке какой-то транспорт. я узнала в эмблеме машины ту школу, где когда-то училась сама. как по желанию рядом появился мой инструктор и я ему выдала: вот дура. совсем парковаться не умеет. (за день до этого друг слал много приколов про паркинг баб)..."

"...очень долго пробивалась по нереальной грязи на белой шестерке. в итоге уронила в грязь 50 копеек и до утра их искала..."

"...наш старый учитель рисования собрал нас всех вместе чтобы рассказать как ему одиноко..."

"...я взяла ноутбук с целью поиграть в Asassin's creed 3 (да я и в первого не играла...) потом вспомнила, что это типо ноутбук моего друга с которым мы по-моему теперь уже враги, подумала что это не логично и оказалась в осознанном сне только от одной мысли: да чтобы я, да трогала его вещи. да я сто пудов сплю!..."

"...почему-то осознанные сны у меня какие-то похожие...все под 25е января да и герой не меняется..."

"...я проснулась (во сне) от того что у меня онемела нога, я неудачно повернулась и оторвала ее. было как-то не по себе. без ноги-то..."

"...полночи пыталась вспомнить день рождения Сталина (Ирко тебе привет!))..."

"...какой-то мудозвон подрезал меня в районе конно-споривной школы. я ехала с тестем моего друга по тренировке. он сказал: не расстраивайся, выпей водочки..."

"...какой-то мужик в костюме держал в руках кота. жирного и серого. а потом как что-то морознул что я проснулась от собственного смеха. но пока смеялась забыла эту фразу. там было что-то про яйца..."

"...я каким-то образом пришла к выводу, что супермен - идиот..."

"...мы поехали на море в горы. точнее это было море в горах. там был очень узкий туалет на улице и постоянно бегал чувак с тренировок, пытаясь пригласить меня на свидание в синем платье. потом я убежала на море, с желтым кругом-уткой, но так и не добежала, потому что оказалась в карпатах посреди полей со стадом овец..."

"...старую псих-больницу переделали под монастырь, там монашки ставили опыты над людьми а в свободное время мастурбировали маркерами..."

"...сенсей предложил мне прокатиться в их новой машине но я испугалась и убежала..."

"...(после просмотра ролика из фильма соблазн) где-то ходил бандерас а я все боялась что он снимет штаны и продемонстрирует всем свой зад..."

"...я очень даже реально спала на кровати в гостинице в карпатах мне было так плохо от соседа,  что посреди сна я подорвалась и убежала к чуваку знакомому и он меня обнял, сказав что все будет хорошо. на утро мне было противно от мысли, что я как бы злая на этого чувака, но во сне рада была его видеть..."

"...пыталась отобрать у Панка (друг прошлого) минералку, а потом никак не могла ей напиться..."

"...мы поехали в Сочи. там был какой-то ребенок даун. я держала его за руку, стоя на берегу и мы наблюдали как с горизонта движется волна и мы все определенно умрем..."

"...мы со штейн обитали в очень внушительном здании, похожем на МГУ. какое-то управление безопасности но там были кабинеты как лекционки. штейн просила меня позвать ками, я оглянулась, а он как раз плевался бумажками из окна и ржал. я подумала что он дибил. Мой же ж любимец как всегда предстал в образе важного начальника, припарковав у входа (мы наблюдали это через окно туалета почему-то) вот эту вот машину серебрянного цвета с номером евросоюза (да, именно так она и выглядела). машину прогуглила по эмблеме ровер, которую четко запонила во сне. думала, что это выкидыш мозга, ан-нет реально существует. когда мы пересеклись в коридоре, бросил что-то вроде "до встречи" и хлопнул дверью..."

"...я зачем-то должна была побрить кота. пришла к брату. а он завел себе лысого и сказал что теперь все коты будут лысыми. я был расстроен..."



1.

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 19 - детство в заднице бессмертно
Часть 20 - мастер красноречия
Часть 21 - сны. январь. избранное.
Часть 22 - о, небо, благослови Т9
Часть 23 - интеллектуальный поступок
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:18 (ссылка)
Вот это у тебя сны)))) Машинка ниче так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 00:30 (ссылка)
Это нечто :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_on_the_Light   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 12:01 (ссылка)
XDDDDDDD ох как я скучал по твоим снам Х)))

ноут Ханин что ли был?)))
и под 25е января это тоже про него?

эх.... Патисоныча проведать надо..... что-то мне кажется, что больше у него таких "интересных" учеников т не было вовсе....

Менин меня радует.... никаких догадок по этому поводу не возникало?)))

так.... поскакал я на сиреневом единороге к своим лысым котам Х))) *как ж я ржал*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:05ссылка
аххххха а я по твоим. но ты их не пишешь))) да, что там, я так по тебе скучаю, что ты даже Штейн снишься уже) это же прикинь сколько раз за день я повторяю: брат...брат...брат...

огосподи, нет))) ни в коем случае. ноут был чувака с карпат. ханя у меня только с крыш прыгает))) а под 25е января мне обычно снится тот странный азиат) ну который прародитель Хейджа))

видела его недавно...поздоровалась. он меня не узнал Оо. неужели так сильно изменилась...

да я хз... последний раз он же ничего не сказал... вот если скоро меня на самом деле куда-то завербуют, то буду расценивать это как "сон в руку"))) к сожалению, с тех пор как ты уехал показатель странной хрени в моей жизни очень сильно упал почти под ноль... так что видимо это работает в синхронизации)))

а хоррор стори второй я так и не видел... пока не решился. обоги, там монашки такое вытворяют: пожалуй, я не хочу этого видеть)

даааа единороги и коты это полный финиш!!!
*люблю тебя*
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:18ссылка
xDDD поверь мне, это полностью аналогично Х))) я по ходу Веру уже тоже задолбал))) хён то, хён это Х))))

ахахаха Х))) какой я стал недогадливый Х)))))))

омо, что, совсем совсем не узнал? -.- странный какой... наверное зрение уже совсем ни к черту -.-

в принципе та же хрень.... нужно как-то возвращать это в нашу жизнь, а то мне грустно и одиноко без этого Х))) ну хотя...это если исключить приступы Сэра Макса во мне Х))) это, пожалуй, единственное самое странное))))

ну не совсем такое... но близкое по смыслу Х))))) и не только Х)))) п я мало того, что уже покончил со 2, так теперь снова 1 пересматриваю Х))))) какой, интересно, раз* как минимум 6 Х))))

взаимно =33333
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 04:27ссылка
я наверное тебя не сильно удивлю, если скажу, что не знаю про Веру))) расскажи что ли)

да то тебе давно никто этим мозки не трахал)))

ну как, может быть подумал, что где-то видел этого человека. мы пересеклись на перекрестке, времени рассматривать не было. да и вполне допускаю вариант, что вполне изменилась с тех пор, как он последний раз меня видел. ну и плюс да, зрение))

а-ну, че там за приступы сэра Макса? ядом плююшься?)))

ого ну ты жжешь! 6 раз это даже круче чем я 1ю часть властелина колец. хотя не, на равных) надо будет посмотреть второй сезон. но пока чет не стоИт. вообще его смотреть стОит?

шлю тебе большой и пламенный брацкий обниман) ну или поцелуван) короче сильно-сильно тебя и крепко-крепко))
Blind_on_the_Light   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 12:05 (ссылка)
ах да.... а монашки и психушка.... ну просто же сюжет второго сезона Хоррор Стори))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку