-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


по мелочи

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 02:55 + в цитатник

сегодня нашла нашу первую тетрадь.  розовую. с астон мартином на обложке. с отчетливым отпечатком стаканчика с кофе и подпаленным Блекстоуном краем.

мне чертовски не хочется переживать завтра еще один день своего незапланированного перерыва. я хочу одного звонка и ответа "вы нам подходите", чтобы бросить к чертовой матери снова эти бесполезные посидки перед экраном. 

"почему ты гуляешь одна?"

а и вправду, почему?

боже мой, как же мне плевать на теории разработки фирменного стиля какого-то чертового кафе. уже пол двенадцатого, а я все так же шлю нахер нужное на завтра введение. и знаете, я ведь не сделаю его до завтра. и я это знаю. и с самого начала нужно было закрыть гугл и делать то, что хочется. не потратила бы зря времени. 

злая я какая-то стала. острая как наконечники железного забора, ограждающего какие-то "важные" владения. сегодня на внеплановой нашей уборке додзе сделала  забавную зверушку из резиновой перчатки, бегала с ней, умилялась, а потом зарезала ее ножом. 

20121118_131741 (525x700, 78Kb)

вывих зажил за три дня Оо. уже в пятницу я без проблем отмахала стандартные субури. последний раз на восстановление от подобной травмы у меня ушло три недели. Приятно удивлена.

до конца года надо заплатить полную стоимость магистратуры.. а так как обещание за нее платить никто не сдержит, моя машина еще некоторое время будет ждать. зла не хватает до сих пор. я бы прожила и без этого чертового диплома. в нашем деле все просто: умеешь, покажи. а что там у тебя натыкано во вкладыше как-то всем срать.
тем более давно пора запретить продавать водку нашим преподавателям. им-то все равно, а нам их потом слушай. (и это сейчас был не сарказм)
поэтому вовсе не странно, что в универе я появилась всего один раз. когда штейн попросила выставить нам какой-то зачет. я понятия не имела, как выглядит одногруппница, у которой надо забрать журнал, а уж тем более преподаватель. зашла выдала тираду про то, что мне нужна эдакая тетя, которая тут наверное должна быть, но я хз как она выглядит. а потом я увидела Севу. того самого вонючку с тренировок. я не сразу поняла что он делает на кафедре менеджмента, поэтому на его реплику: тебе помочь или же помешать, гневно выпалила "Помолчать!". (мы с ним не очень ладим) все притихли, и одна тетенька явно охреневшая от моего напора еле-еле выдавила, что мол как это я разговариваю с преподавателем. и тогда меня накрыла истерика. тыкнув пальцем в Севу я выдала: ЭТО? Это преподаватель?! и едва достояла в ожидании пока мне распишутся в зачетке, чтобы не рассмеяться. Если бы вы знали Севу вы бы поняли, насколько это действительно было смешно.
и если честно, я до сих пор в шоке от этой встречи

 

а еще ты... да, ты. тебя стало так много в моей жизни, что мне уже кажется, что я тебя ненавижу, настолько сильно ты мне нужен...



недавно мне приснился отвратительный сон, и разумеется я бы никогда в жизни о нем не рассказала бы, но изрядно повеселило. О чем был весь сон я не помню, но в одном из эпизодов какая-то барышня решила помастурбировать двумя маркерами. рассказала штейн и алекс, поржали, забыли. потом спустя много часов, чет оно само всплыло. алекс была на завтыке, и к какой-то ее фразе я добавила:

 - Ну ничего, ща придешь домой. расслабишься. возьмешь пару маркеров: красный и зеленый и вперед.
разумеется, алекс меня не поняла. она у нас помешанный фанфик-автор и с каких-то херов решила, что я имела в виду, что она придет домой и будет писать.
 - А почему это красный и зеленый? может я синий хочу? *мы со Штейн уже начали хихикать* И вообще! Я предпочитаю клавиатуру! она удобнее! *мы со штейн ушли под стол минут на пять*
когда очнулись рассказали алекс с чего ржем, она смотрела на нас на том же завтыке. а потом добила.
 - Ну а че, я что виновата, что мне маркерами не удобно!
И самое смешное в этом то, что этот диалог записан реально слово в слово... давно я так искренне не ржала.

 

Я: мужчины готовят лучше. как ни крути. они могут это делать редко, медленно, но если уже умеют, так умеют! и лучше всего им дается мясо. О, господи, это же идеально!
Штейн (подхватывает): О, да... приходишь ты домой, а он приготовил стейк. и такой сочный... и такой вкусный... что ты от наслаждения аж стонешь. и тогда хочется подойти к повару и сказать: я сделаю все, что ты скажешь!
Алекс: Отлично, ты отдалась бы за кусок мяса...
Ш: Ну а че...
Я: Да. На самом деле. Если кусок мяса, приготовленный этим мужиком, настолько крут, что ты готов отдаться ради него, то этот мужик определенно стоит того, чтобы отдаться ему за кусок мяса.

 

 - Мне показалось или я стала сильнее бить?
 - Не показалось.
 - Просто...до сих пор я думала, что с моим весом вообще нереально сделать сильный удар.
 - Но однако мне было больно. Я серьезно.
 - Черт. Я поправилась.



"А когда у меня будет кот, я буду переворачивать его на спину, утыкаться носом в пушистое брюхо и делать так: "брррррррррр!"



 - Ой а что это у тебя в сумке?
 - Расческа.
 - Аааа. А то я думала: топор.

 

 - Хорошо быть мужиком. У тебя есть такие прекрасные вещи, как шуруповерт и перфоратор, и ты можешь их тягать сколько тебе вздумается, и никто не скажет, что ты дибил....
 - Я этого не говорил. просто прекрати наконец целится перфоратором Сереже в зад...
 - Извини... Больше не буду.
 - И в меня целится тоже не надо!
 - А то что?
 - Так, брось оружие и отойди на безопасное расстояние!

 

"Ход моих мыслей кардинально меняется, когда у меня в руке топор."

 

"Иногда некоторые люди меня настолько раздражают, что если бы мне разрешили их убивать, я бы убивала. Серьезно"

 

 - Ну что давайте что ли выпьем чаю или...
 - ИЛи!

 

откопала еще одну тетрадку.
диалоги на моей кухне в во время приготовления к очередным посиделакам в додзе. так сказать, на память

 

 - Там будет Рома!
 - Ой, а я болею... у меня насморк, но все уже аж пробило от радости


 - А можно ваш номер?
 - А вам зачем?
 - Да я тут недавное пирожок сфоткала, на вас похожий. Хотела на фотоопределитель поставить.

 

пришло как-то к нам три новеньких. запомнить имена сразу не смогли, но один был с перегаром, второй большой, а третий женат: Алкаш, Кругляш и Муж. так и приклеилось.



 - Ало, здравстуйте, это кругляш?

 

"Мужчина, купивший этот паштет, не достоин уважения!"



 - А водка будет?
 - В первоначальном плане ее не было, но судя по закуске: план поменялся.



Нарядили огурцы в кимоно из салата и разыграли сцену про Севу и его невесту
- Где его женщина?! 
 - Я ее съела...

 

 - Ах так вот с кем я буду драться за оливки!
 - Ты убьешь Алину за маслину?!

 

 - Он такой идеальный...
 - Ага...
 - Но ему не мешало бы походить в спортзал...
 - Ага...
 - И жрать поменьше!

 

 - Да он дофига ест! Я успела в этом убедиться. однажды он нагреб огромную тарелку и сожрал ее!
 - Боже мой, это ты прикинь сколько он срет...  (оттуда и началось "а виталий срал, а виталий срал...разгонял беду разгонял беду, сразу в два толчка, сразу в два толчка. надо меньше жрать....)

 

 - Не, он ваще красивый. Ага. Но все что ниже головы у него страдает.

 

 - Эй ты блин, осторожнее с ножом!
 - Это ты осторожнее с базаром, пока у меня нож.

 

 - Я случайно съела сыр.
 - Как можно случайно съесть сыр?!
 - Ну я его собиралась на шпажку наколоть, а оно как-то само...

 

 - Это откуда?
 - С Девил Мэй Края.
 - С какого края?!

 

 - Мне по-моему уже хорошо...
 - Тут всем уже хорошо. А нам еще яблоки резать.

 

(о канапе на шпажках)

 

 - Он не стоит!
 - Давай я возьму его и он сразу встанет.
 - Ой, тут волосок от моей кошки...
 - Это так сексуально...

 

 

 

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 13 - хроники неадекватных. очередная неделя
Часть 14 - так и живем
Часть 15 - по мелочи
Часть 16 - Долбо**ы!!!!
Часть 17 - с каждым годом все веселее. тест: письмо деду морозу
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:48 (ссылка)
Аха)) я плакала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:58ссылка
эй, тебе вредно)
и я мужик! я вспомнила фразу про мясо,еее))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:00ссылка
Да знаю что вредно, просто зашла тут к тебе и такое, ну как ты тут мимо пройдешь)))
Да ты крута))))
Клевые девочки на фоне)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:10ссылка
ну ты наверное повремени ко мне заходить дня три))) тебе еще меня дома терпеть)) отдохни пока)
аригато) теперь у меня какой-то эмо-фон... чего это на меня нашло)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:15ссылка
Да ладно)))) Я от тебя не устаю))))
А как по мне мило, особенно девочка в тапочках и в фартуке, зачетно)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:42ссылка
но,согласись, меня лучше терпеть с крепким здоровьем.
эт же ж Алмер и Картер - они в принципе милые))) (я хз, почему с челкой, но вот почему-то мне кажется, что зло носит челку)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:03ссылка
Я думаю здоровья хватит)))
Ну я так и поняла) Ну че должны же они как-то отличаться)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:05ссылка
ну тогда, милости просим)
мне кста сегодня Ирка предложила купить похожую шапку, хотя еще этой картинки не видела. Судьба, блин)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:52ссылка
ну она говорила есть такие. как мы видели с пандой у девочки, такие же есть в виде хаски. только если я себе такую куплю ты меня точно затискаешь)))
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:06 (ссылка)
Мне показалось или я стала сильнее бить?
- Не показалось.
- Просто...до сих пор я думала, что с моим весом вообще нереально сделать сильный удар.
- Но однако мне было больно. Я серьезно.
- Черт. Я поправилась.

Поправочка. Я не согласна. Все зависит от техники, мышц и правильности удара. Ну вес конечно тоже важен, но не на столько прям уж.

"Иногда некоторые люди меня настолько раздражают, что если бы мне разрешили их убивать, я бы убивала. Серьезно"
+1 =__= Серьезно.

- Это откуда?
- С Девил Мэй Края.
- С какого края?!
и
(о канапе на шпажках)



- Он не стоит!
- Давай я возьму его и он сразу встанет.
- Ой, тут волосок от моей кошки...
- Это так сексуально...
самое гениальное из поста. Браво! Как всегда шедеврально)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 22:39ссылка
та про удары мы шутили) вообще мы как-то подозрительно много шутим на тренировках последнее время, чует задница - не к добру)))
я вот тоже уверена что маленькая но очень образованная в этом деле девочка может вынести большого дяденьку с одного удара, надо только знать как))

аххха, спасибо. каждый раз когда пощу такие вот диалоги, убеждаю себя, что в каждом человеке должна быть частичка идиота. а то все ходят серьезные, а потом умирают. в 50 лет. от стресса)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку