-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


И снова ФМ

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 20:09 + в цитатник

 чет приспичило мне поотвечать на вопросы, предлагаю присоединиться) интересно было бы)
взято с разрешения Clave_Skylass

итак

Какие языки ты знаешь?

Русский. Английский. Украинский... когда-то в школе самостоятельно пыталась учить немецкий, думаю скоро вернусь к этой забытой идее. Еще японский начинала учить, даже кое-что начала шпрехать, а потом забросила и забылось. 

С каким персонажем себя ассоциируешь?

Ну..на счет ассоциировать не знаю,но с детства подражала женщине-кошке из старого "бетмена". Мне импонирует этот образ.

Героем какой книги хочешь быть?

никогда не хотела быть героем какой-либо книги. хочу реально жить так, чтобы потом про это можно было написать книгу.

Как ты проводишь свободные вечер?

Если я в состоянии сохранять вертикальное положение, то с удовольствием занимаюсь творчеством, читаю, изучаю что-то новое. Могу изредка позволить посмотреть какой-то заинтересовавший фильм. Иногда с наслаждением вылизываю квартиру, могу даже что-то приготовить. Чаще всего провожу свободное время (ну определенную его часть) с важными для меня людьми. 

Качества, которые ты не приемлишь в людях?

Доставучесть. Несдержанность. слабость, проявляющуюся в неспособности "говорить все как есть". Болтливость и склонность к постоянным жалобам не суть важно даже на что.

Что ты умеешь делать?

Из мухи слона. С дерьма пули лить.
Импровизировать и выносить мозг)

Каким навыкам обучаешься?

Разбирать коробку передач за сорок минут) Выбивать с ноги дверь. Соблазнять одним взмахом ресниц. Зарисовывать свои мысли с фотографической точностью.

Самые большие сожаления в жизни?

Никогда не сожалею о том, что нельзя исправить. Все, что можно, либо уже исправила, либо в процессе.

Что считаешь своим достоинством?

Свой мозг. 

Что считаешь своими недостком?

неумение им пользоваться)

Тебе причиняли боль?

Чтобы намеренно, не припомню. Все остальное проблема моих личных мыслей.

А ты кому-нибудь?

Только физическую. А все остальное... то выходит некий парадокс: я-то не причиняла но люди ощущали ее по моей вине. Порой часто, тем самым вызывая паршивое ощущение у меня внутри.

Простые вещи которые приносят тебе радость?

Собственно мне и приносят радость простые вещи. Из явных: мягкие игрушки, Джек Дениэлс)))). Прихожу в восторг от настоящего японского холодного оружия, пиццы и чупа-чупсов. Черных сигарет и ботинок)

Простые вещи, которые тебе не нравятся?

ужасно не нравятся наши деньги. они нелепые. когда обпиливают деревья и гребаные ямы на дорогах. когда пожилые в основном люди ходят и использованным пакетом и вообще, когда что-то используют по многу раз, когда это совершенно не уместно. еще хлеб есть такой "успенский"... терпеть его не могу. Гребаные очереди и тупорылые работники сферы обслуживания. И фото на паспорт...Да я вообще вечно чем-то недовольная)))

День, с которым у тебя связано больше всего воспоминаний?

Да у меня с каждым днем связано что-то важное, ей-богу.

Любимая еда?

Самая любимая еда в моменты когда я голодная)))

Любимый напиток?

Кофе с молоком. Умягченная негазированная вода. Живчик (ну куда ж без него) Виски. Текила и хорошее красное вино.

Как одеваешься дома?

Смотря что собираюсь делать. Не придерживаюсь определенного дресс кода. Но всегда стараюсь выглядеть так, чтобы в любой момент мне мог позвонить в дверь важный для меня человек и я встретила его достойно.

Как одеваешься на учебу\работу?

При помощи рук. К сожалению, пока что только своих))
А если серьезно, да как моча в голову стукнет. Могу и скромно, могу и вырядится. Последнее время слежу за тем, чтобы выглядеть хорошо.

Любимый стиль одежды?

их два. так как нас двое. одна любит нечто вроде "девочки-хулиганки": много всякой дряни навешано, растянутые кофты, ботинки, кожанные куртки, рваные штаны. вторая  - это "вызывающая классика". будь у меня побольше денег разорилась бы на туфлях, платьях и сумках. 

Любимый месяц?

Октябрь

Любимый цвет?

Черный. проверено временем.

Что ты считаешь самым бессмысленным?

не поверите, флешмобы))) А вообще, нет ничего бессмысленнее самой жизни.

Любишь свой город?

Одну улицу.

Где мечтаешь жить?

На Манхеттене))) (Кстати не такой уж это и сарказм) А там, кто знает. Для начала надо посмотреть, как там где, да что почем, тогда и буду знать наверняка. Для начала перебраться в столицу.

Любимый спорт?

Постельный фитнес. Всю жизнь бы занималась.

Какие парни\девушки привлекают?

С тараканами в голове)

Кого сейчас хочешь поцеловать?

Его...

Нравится заниматься любовью?

Чтобы заниматься любовью, нужна любовь. Так что мне пока не приходилось. Хотя... Во сне, считается? Тогда ей-богу нравится!)))

В каком настроении ты бываешь чаще всего?

В одухотворенном)

Какие сюжеты тебе нравится рисовать?

Садистские с элементами насилия) Грусть. Трагедии. либо что-то невероятно теплое и приятное.

Помнишь что-нибудь из прошлых жизней?

Если принять теорию, что навыки и воспоминания, берущиеся из неоткуда - это отголоски прошлых жизней, то да. помню. и не просто что-нибудь, а даже кого-нибудь)

Какие запахи любишь?

Терпкие. Гвоздичное масло. Запах табачного дыма от некоторых людей. Запах воздуха перед грозой. Запах жаренного мяса, слоеного теста, кофе и аромат одеколона одного мужчины, который похоже как раз и помню из прошлых жизней Х))))

Что\кто вызвает у тебя приступ фанатизма?

Мустанг Кобра 77 года рождения))) да и вообще частенько врезаюсь в столб, заспотревшись на красивую машину. Большие револьверы и Colt Double Eagle. Катана из черной стали и 17дюймовый черный МакБук) 

У тебя есть цель в жизни?

скажем так, есть мечта

Недавнее воспоминание, которое греет тебе душу?

Наши "трогательные" постоялки со Штейн с кофе в переходе.

Чего ты боишься?

Проснуться лысой и толстой)) А если честно, все мои страхи абстрактны.

Мечта детства?

Ну про разведку и актерскую карьеру я уже как-то писала. Поэтому добавить особо нечего. Разве что сколько себе помню, хотела быть начальником в большом городе и ездить на большой черной машине и раз в неделю заезжать к дяде с тетей с каким-нибудь прятным сюрпризом)

Какие сны чаще всего снятся?

Ебанутые. Сейчас три популярных сюжета: либо я встречаюсь со своим любимым призраком, либо какой-то извращенский экшн, либо конец света. иногда все это вместе))

Самые безумные эксперименты в твоей жизни?

маленькой засунула картошку в выхлопную трубу стоящей во дворе машины. благо мне так и не довелось узнать, чем же этот эксперимент закончился.

Что тебя вдохновляет?

Тренировки. Пока не похолодало, любила бегать на закате и мечтать. серое небо и оранжевые деревья, дальние дороги, трогательные истории. Иногда могу вдохновиться от совершенной ерунды, вроде как передача про "джентельменов". Еще теплый душ по вечерам, возможность усесться на подоконнике и наблюдать под собой светящийся огнями шумный город. Но наверное ничто меня так не вдохновляет, как собственные мечты)

ну вот как-то так) 
с удовольствием почитала бы ваши ответы))))))

 

Рубрики:  Про я (2008-2018)
детали личностного портрета.

Понравилось: 2 пользователям

Jois3m   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 06:33 (ссылка)
Интересные ответы, кроме одного... Ты правда любишь садизм и насилие? х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:04ссылка
ни в коем случае! просто я так подумала, что есть у меня один персонаж, который на моих рисунках то ранен то избит, что это если не садизм))) но только в этом роде. я вообще за гуманность. без сарказма)

а ты не хочешь ответить?
Princess_of_Japan   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Интересно))) Много нового о тебе узнала^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:04ссылка
ох, спасибо))) надеюсь не слишком шокирующего?)
присоединяйся)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:08ссылка
Ну, если читать тебя какое-то время, то уже привыкаешь к подобному Х))

Не знаю... Лень как-то хД А может потом и напишу^^
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 20:28 (ссылка)
Интересно было почитать за тебя)) Манхетен удивил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:07ссылка
чего это? Я люблю Нью-Йорк же ж)
ответить не хочешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:26ссылка
Ну может попозже) Щас кофе допью))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:29ссылка
угу) приятного)))
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Ну поехали)))
Какие языки ты знаешь?
Ну говорю по русски. Но не знаю никакого. В особенности моя грамматика и построение предложений это атас(((
С каким персонажем себя ассоциируешь?
Ну трудно сказать. Можно так сказать что я сама ее придумала и стараюсь жить так ка хочется чтобы жила она.
Героем какой книги хочешь быть?
Есть такой рассказ "Человек потерявший лицо". Там главный герой путем приема препаратов мог изменить любую часть тела, нос, глаза, рот, рост, телосложение и даже цвет кожи. Интересно бы так поэкспериментировать, но потом вернуть свое тело.
Как ты проводишь свободные вечер?
Ну в основном за компом что-то смотрю, рисую или тупо убиваю время.
Качества, которые ты не приемлишь в людях?
Наверное ложь. Лучше знать правду. Даже если это обидно, не люблю когда врут.
Что ты умеешь делать?
Ничего.
Каким навыкам обучаешься?
Я не знаю что ответить.
Самые большие сожаления в жизни?
Их слишком много. Но не исправишь ведь, так что смысл их вспоминать.
Что считаешь своим достоинством?
У меня их нет.
Что считаешь своими недостком?
Себя.
Тебе причиняли боль?
Скорее я сама себе.
А ты кому-нибудь?
Надеюсь что нет, а там не знаю. Простите если что не так.
Простые вещи которые приносят тебе радость?
Музыка. Джек, пачки сигарет и Камарыч)))
Простые вещи, которые тебе не нравятся?
Ой всего и не перечислить.
День, с которым у тебя связано больше всего воспоминаний?
У меня плохая память. Так что ничего такого грандиозного и вспомнить не могу.
Любимая еда?
Что-то сладкое.
Любимый напиток?
Наверно молоко с детства. Когда его приносили в 10 и я сидела на высоком стуле во дворе, считала звезды и пила свежее еще теплое молоко с любимой кружки.
Как одеваешься дома?
Если это общага, то приходится носить джинсы и майки. А вот дома могу даже в трусах бегать. Вообщем абы как.
Как одеваешься на учебу\работу?
Что первое вывалилось из шкафа то и одела и ботинки.
Любимый стиль одежды?
Джинсы, майка и ботинки. Кожаная куртка и шарф. Ну что то в таком стиле. Еще люблю шапки-носки и шляпы.
Любимый месяц?
Нет. Просто люблю осень.
Любимый цвет?
Черный, потом красный и белый.
Что ты считаешь самым бессмысленным?
У всего есть смысл.
Любишь свой город?
Нет.И никогда не любила.
Где мечтаешь жить?
Где-нибудь далеко. Не важно что за страна, главное чтобы я чувствовала что это мой дом.
Любимый спорт?
Не люблю спорт. Ну может только гонки.
Какие парни\девушки привлекают?
Странные. Очень на любителя.
Кого сейчас хочешь поцеловать?
Не хочу целоваться, хочу обнимашки.
Нравится заниматься любовью?
Надеюсь что когда нибудь узнаю ответ на этот вопрос.
В каком настроении ты бываешь чаще всего?
Во втыкательном.
Какие сюжеты тебе нравится рисовать?
Да в принципе нет разделения, главное чтобы нравилось.
Помнишь что-нибудь из прошлых жизней?
Иногда кажется что что-то такое вспоминается, а может это мое воображение.
Какие запахи любишь?
Запах шоколада. Резкие духи. Запах дождя. Запах книг.
Что\кто вызвает у тебя приступ фанатизма?
Джек и Камарыч.
У тебя есть цель в жизни?
Да.
Недавнее воспоминание, которое греет тебе душу?
Не могу вспомнить.
Чего ты боишься?
Много чего. Боюсь змеи, смерти и болезни родных,боюсь насилия. В детстве очень боялась войны. Боюсь одиночества.
Мечта детства?
Стать врачом и работать в морге. Выиграть в мотогонке.
Какие сны чаще всего снятся?
Люди, которых уже нет в моей жизни.
Самые безумные эксперименты в твоей жизни?
Опять же ничего в голову не приходит.
Что тебя вдохновляет?
Музыка и только она. Книги с которых я могу смеяться и плакать. Ботинки.
Ну как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:59ссылка
вот каждый раз что-то новое о тебе узнаю) к примеру ты никогда не говорила что хотела выиграть мотогонки) а уже не хочешь?
книга эта самая, про человека потерявшего лицо заинтересовала.
а в остальном, чего ты так к себе критично относишься?! все ты умеешь и все ты можешь, не надо себя недооценивать!
*ня*
мне почему-то вдруг представилось...что Камарыч будут звать твой тапок... вот когда переедем...ты купишь себе тапки: Джек и Камарыч) а че, звучит)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 23:05ссылка
Ну это глупая мечта детства, да и мотоцикла у меня нет.
Та ну нафиг)
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Твоя анкета ну просто "обхохотаться". Просто читать. И просто смеяться. Отлично поднимаешь настроение)))))
Вышибание двери с ноги, с дерьма пули лить и успенский хлеб - это зачет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Ой, от предпоследнего вообще в астрал ушла! ХDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:37ссылка
аххха) это хорошо что поднимаю настроение) люблю когда вокруг улыбаются и если могу как-то в этом помочь, всегда рада стараться)

о да))) я после этого провела целую исследовательскую работы, пытаясь выяснить, что бы могло произойти. и потом когда знакомые механики уверили, что все в порядке, вздохнула в облегчением. правда повторять трюк все же не советовали, а то говорят "взрослая девушка сующая картошку кому-то в глушняк рискует попасть в известное всем заведение"
Kare_Uta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Очень интересные ответы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:39ссылка
спасибо)
надо придумать наконец такой ФМ, чтобы всех задействовать) интересно было бы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:11ссылка
Saito_Rei, удачи ^^ Я бы с удовольствием поучаствовала бы ^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку