-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


хроники неадекватных. очередная неделя

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 01:56 + в цитатник

 прошло еще 7 дней этой жизни и моей в частности. вчера подошел к концу мой любимый месяц, и я сделала вывод что это был лучший на данный момент октябрь в моей памяти. вчера выдали свидетельство о том, что я получила "профессию водителя автотранспортных средств категории "В""  - вот как теперь это называется. так что у меня теперь еще плюс одна профессия Х) кто знает, может когда-то и до этого дойдет. Могу таксовать) Грустно было расставаться. впрочем пока пускают я буду тусить в гараже)

погрустили по поводу хэллоуина и отсутствия тех самых минимума шестерых человек необходимой компании и собственного жилья. поэтому вечеринку на двоих соображать не стали. мысленно оделись в костюмы, мысленно подрочили на мысленных своих мужиков в мысленных пафосных нарядах и пошли пить кофе)))

 

это я обычно вижу перед глазами, как только их открываю...
 

1.20121101_082207 (525x700, 150Kb)


2. еще недавно на работе было очень холодно. и у меня мерз нос. поэтому работала вот так)
20121024_105522 (525x700, 205Kb)

3. пол офиса ходит в подобных тапках. особенно смешно смотрится на мужиках.
20121024_125426 (700x525, 241Kb)

Вокруг все такое серое и грустное. забабахала себе настроение. мой рабочий стол на работе. (дома стоит мой любимый мужик ^_^)

20121029_121650 (700x433, 165Kb)

4. возле нас живут самые тупорылые в мире голуби. на улице тогда было едва ли плюс два, прорвало какую-то водопроводину а эти тупицы полезли купаться...
20121025_090257 (700x525, 305Kb)


7. а этот дегенерат был замечен мной утром. сначала он просто сидел на трассе. а потом в развалочку пошел. да. голубь пошел через дорогу пешком.
20121101_100001 (700x525, 239Kb)

8. ну и разумеется чем еще это могло закончиться
20121101_100011 (700x525, 249Kb)

не, ну вы посмотрите, он реально ШЕЛ!)))

2 (700x635, 160Kb)

 

 

 - Вчера нашла как будет выглядить мой идеальный кот... Все в нем хорошо, но вот только сейчас подумала, это ж он пушистый как капец, с него клоками будет сыпаться.
 - ну так а ты вычесывай его почаще, смотри полегче будет.
 - А это мысль. буду спускаться в зал, брать кота на колени, чесать его, а мех складывать в корзинку.
 - А это еще зачем?
 - КАк зачем? Когда ее насобирается там достаточно, я подойду к своему приятелю и скажу ему "Чувак, сделай мне прялку" и сплету себе носки. и буду в них ходить. это же охренеть как! Носки из кота!
 - Ты знаешь, я сейчас смеюсь не потому что это реально смешно, а потому, что знаю, что именно так ты и сделаешь. Заведешь себе до пиздецов пушистого кота, начешешь с него и свяжешь себе носки... 
 - Господи, но если подумать, это сколько времени нужно чтобы собрать столько шерсти. Хотя... в случае если не будет не хватать я его побрею. И друзей подключу. чтобы помогали. они развесят объявления: куплю линьку вашего кота. дорого. потом бизнес откроем. кошачьи носки это же круто.
 - Ты побреешь кота?!
 - А что в этом такого?
 - Да ничего. Твой бедный муж в обморок свалится однажды вернувшись домой и обнаружив этого глиста обгрызанного запрыгивающего ему по привычке на шею.
 - А что... Я всегда мечтала кого-то побрить. Вот например в том моем самом свадебном путешествии, где мы просто сядем на машину и поедем по европе, я хочу заехать в какую-то Автрию и побрить там овцу. ну на ферме. их же все равно бреют. вот договориться и попробовать.
 - О, господи, бедный твой мужик...
 - Это еще почему?
 - Да так... "дорогой,  я хочу побрить овцу"...

" и значит идет он такой по улице. статный красивый. все ему вслед оборачиваются, барышни томно вздыхают. и лишь одна я прохожу мимо, презрительно оглянушись, ведь  я-то помню, как он в третем классе на уроках свои козюльки ел..."

"...а вы познакомитесь в опере. потому что вы оба ненавидете оперу, но каким-то боком там окажетесь. совершенно случайно. но так должно быть. у вас будут места рядом. а потом он предложит тебя подвести домой. 
 - ну да... и мне придется сделать вид, что я приехала сюда не на своей машине. и сразу как только он высаживает меня возле подьезда, меняю туфли на кеды, заказываю такси и лечу за своим малышом, волнуясь за его судьбу, но уже предельно счастливая. а вы в это время должны познакомиться в баре...
 - ну правильно. ты будешь в опере мне же надо будет как-то коротать вечер. услышу драку, учитывая мои предпочтнеия, сразу кинусь туда с криками: эй подождите, там может быть мой идеальный мужчина! когда увижу, что его там нет, скажу: а, простите, обозналась, бейте дальше. и тут ко мне подсядет ОН! мы нажремся, ведь если подумать, это мы умеем лучше всех. и потом...
 - ...и потом как обычно: "Ринн, забери меня, я там-то там-то..." А я тем временем пересекусь на перекрестке со такой же машиной какая не так давно подвезла меня домой и мы как-то само собой будем гнать по пустому ночному городу, распетушив свою крутость. Я буду думать, что это вот если бы познакомиться с этим случайным моим гонщиком. а потом у меня промелькнет мысль, что а вдруг это не просто похожая машина, а та же самая. но потом мне позвонишь ты и я сверну за угол. но обоже эта тачка завернет следом за мной по той же дороге...
 - ...и по случайному совпадению именно в этот момент мой новый абсолютно бухой идеальный мужчина как раз будет говорить в трубку своему другу: "чувак, забери меня, я там-то там-то".
 - Господи, это же идельно...
 - Да...
 -Да...
 *тыкают пальцем в небо, обращаясь куда-то туда*
 - Так. Ты все слышал? все запомнил? Опера...бар...

"У меня в жизни два важных свидетельства: о рождении и о вождении"

*когда мы ехали домой, мы полчаса рассуждали о пользе и вреде нововведения об однополых браках во Франции и узаконивании гомосоюзов в приципе. после окончания этого диалога, чувак сидевший на сидении спереди с уважением обернулся и показал нам большой палец..."

 - И вообще это ж ты хочешь на дырчике ездить.
 - Какой еще дырчик?!
 - Ну ты же сама говорила, что в идеале хотела бы себе харлей девидсон..
 - Нихера себе дырчик.
 - Да какая разница. все они дырчики. сел и прямиком на тот свет.
 - это почему еще?!
 - Ну, потому что дырчик - это верная смерть.
 - Но я не собираюсь покупать мотоцикл!
 - Вот даже и не думай!
 - Но вообще-то мне нравится...
 - Что, идея сдохнуть головой в столб?!
 - Чего ты сразу! Нормально ездить на мотоцикле! на твоих машинах вообще тоже разбиваются.
 - Да. но общий процент выживаемости выше. Ты вообще покажи человека который ездит на мотоцикле меньше ста сорока. 
 - Дык в шлеме же! тем более и на роликах можно под шестьдесят ехать. ни фига это не опасно.
 - Ну да. только люди разбиваются а так все ок.
 - Да не собираюсь я покупать мотоцикл, чего ты заладила?!
 - А может я волнуюсь.
 - ну да...расшибешься...расшибешься. очень волнительно. 
 - А давай съездим в соляную шахту?!
 - О, боже, с чего вдруг?!
 - Да вот подумала. 
 - И что мы там делать будем?!
 - Ну можем овцу побрить. кто знает. А вообще глубоко...темно. интересно.
 - давай я тебя в настоящую шахту запихну, раз тебе так хочется.
 - а давай!
 - Будешь там людей выгружать. А ты знаешь кстати, что они там почти на коленях ползают, а потом вылазят такие черные что угольная пыль кое-где даже не вымывается. А сколько там людей гибнет. это же ужас просто.Взрывы, обвалы. дышать нечем. постоянно в темноте, руки черные... Да, ринн, вот что я тебе скажу: шахты вот это реально жопа.
 - Ну окей, так и быть. покупай свой мотоцикл.

 

"вот эти наши заморочки... про погоду, положение звезд на небе, время года, определенный период... сегодня мне было грустно, и я подумала, что действительно вот он ноябрь, закончилась пора хихи-хаха, как мы и думали. Но сегодня ноябрь а мы опять истерично ржем.  и тогда я поняла, что дело не в месяце..."

 - Ты знаешь я тут поудмала. а что если создать блог имени Кота Космоса и тогда всякий бред писать будет не стыдно. Ты ж только представь что расскажет о нашей жизни КОТ!!! будем фото выклдывать от его имени, комменты. первая запись будет "мяу-мяу-мяу-мяу"...воторая: "сегодня я приобрел декодер!" и что-то вроде: сегодня я поспал больше чем вчера, но поел значительно хуже. надеюсь завтра я хорошо поем, а потом посплю. потому что это так круто есть и спать. моя жизненная проблема состоит в расстановке приоритетов, что же я люблю больше...И что ты думаешь, мой кот будет мега популярен! Кот, ведущий блог - что может быть умилительнее) 






 

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 11 - снова ничем не примечательный обзор повседневности
Часть 12 - рядовые хроники
Часть 13 - хроники неадекватных. очередная неделя
Часть 14 - так и живем
Часть 15 - по мелочи
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен


Inima_Frankenstein   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Аха))) Это просто шикарно что ты все записываешь)) Я чуть со смеху не умерла вспомнив голубых и дырчики и конечно кота)))
Ответить С цитатой В цитатник
King_Cobra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 02:47 (ссылка)
надо про кракена записать куда-нибудь.
да. потом будем вспоминать когда вырастем... если вырастем, что кажется, уже вряд ли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку