-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


решила разбавить ФМ (во как!)

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:17 + в цитатник

 взято у Яойный_Тигр, а еще ранее "сперто ))" ею у Madame Rosa
уж очень почему-то мне захотелось поотвечать на вопросы.

1. ты умеешь готовить? - И чего же всех так интересует этот вопрос. Вообще да. Могу при желании и кулинарной книге сделать, наверное, все что угодно. Но пока такого желания не возникало.

2. Твоя детская мечта? - Их было две: построить питомник для бездомных кошек и попасть в мировую разведку.

3. Каким даром хотела бы обладать? - Останавливать время. Это по сути полное могущество)

4. Любимое место? - город из моих снов.

5. Любимый овощ? - Огурец наверное. до сих пор как то не задумывалась о своей любви к овощам. хотя еще баклажаны люблю.

6. Последняя книга, которую я прочитала? - О, их много было за последнее время. Но наверное логичнее ответить "простые волшебные вещи" из цикла Макса Фрая.

7. Знак зодиака? - Лев

8. У тебя есть какие-то татуировки\пирсинг? - Две тату: змея на запястье и любимый черный феникс где-то на спине. ну там еще восемь дырок в ушах.

9.Вредная привычка? - Гм. Пока мне не вредила особо ни одна моя привычка. Ну правда обычно радзираю раны до их полного заживления и от них остаются следы и если предстоящее событие не сильно важное постоянно опаздываю, потому что перед самым выходом на что-то отвлекаюсь. ну еще есть дурная привычка перечитывать свои древние  посты. особенно когда я куда-то опаздываю)

10.стиль музыки? - разнообразен. предпочитаю рок, но под настроение слушаю трейлерную музыку, иногда снисхожу да к-попа, прорывает и на мелодичную классику. все зависит от ситуации.

11. любимый вид спорта? - Считаю спорт глупым занятием. То чем я занимаюсь я не отношу к спорту.

12. Ты оптимист или пессимист? - Я дурак)

13. Что бы ты сделала, если бы застряла в лифте? - Ну смотря с кем. изобразила бы из себя маньяка))) а вообще что обычно делают в таких случаях: жмакала бы кнопочку, пока кто-то меня выпускал бы поспала бы.

14. Самое плохое, что случалось с тобой? - Со мной не случалось ничего плохого. По крайней мере мне не свойственно это признавать.

15. расскажи о себе что-нибудь странное? - ну...кто его знает что для кого странно. ну, я разговариваю с неодушевленными предметами, и верю что у техники есть душа. у меня раздвоение личности, и они  постоянно спорят. год назад на протяжении пары месяцев я спала в обнимку со своей катаной, потому что мне казалось, что у меня дома поселилась какая-то херня. Я верю своим снам порой больше чем реальности, и мое любимое хобби это спать. Я люблю человека, которого не существует, тайно мечтаю завоевать мир и леплю фигурки из сыра)

16. У тебя есть животные? - У меня был полоумный хомяк-дегенерат. я так искренне его любила, что с тех пор у меня никого нет))) Хочу завсети кота, когда наконец определюсь в каком конце мира хочу бросить якорь.

17. Ты умеешь танцевать макарену? - По-моему кто-то когда-то меня учил...

18. Сколько у тебя сейчас времени? - 11:11 (мне везет на это время, постоянно загадываю одно и то же желание)))

19. Как ты думаешь, клоуны милые или жуткие? - Они отвратительные. Самые нелепые создания, которые можно было придумать. Есть в них что-то пугающее...

20. Если бы ты могда изменить одну вещь в своей внешности, что бы это было? - Лицо.

21. При совершении преступления ты была бы сообщником или совестью? - Орудием убийства.

22. Какого цвета у тебя глаза? - Не знаю. они меняются

23. тебя когда-нибудь арестовывали? - Вроде бы нет

24. Бутылочное или разливное пиво? - Бутылочное. и исключительно в веселой компании где-то дома. С недавних пор жестко пересмотрела свое отношение к пиву)

25. Если бы ты вииграла сегдоня 10.000 баксов что бы ты сделала? - Купила бы свою желанную тачку. оплатила бы сессию, забрала бы штейн и рванули бы в столицу. не дожидаясь следующей осени.

26. Любимая жевательная резинка: - Не знаю на счет любимая, но сколько себя помню всегда покупаю орбит мятный...

27. Любимый бар, в котором можно зависнуть.  - Я скорей о таком мечтаю. У меня в городе нет милых моей душе мест.

28. ты веришь в приведения? - По-моему да. 

29. что ты любишь делать в свободное время? - В зависимости от настроения: рисую, пишу нашу грешную летопись, залажу в гугл карты и путешествую по миру, читаю про любимые свои штучки, выхожу пройтись по вечернему городу, читаю книги, могу что-то посмотреть, сижу на лавочке со штейн и ржу со всякой ерунды, а если повезет в свободное время я сплю. о да... как же это круто.

30. Ты много материшься? - Очень редко. но если скажу, так скажу. бывают ситуации, когде если оно пиздец, так пиздец)

31. Что тебя больше всего раздражает: - последнее время меня очень трудно вообще зацепить хоть чем-то, особенно вызвать раздражение. но другое дело люди с которыми я живу. когда я встаю до рассвета чтобы позавтракать в одиночестве а они как назло просыпаются и мельтешат перед глазами. 

32. Опиши себя одним словом: - Чудовище)))

33. Сделаешь ли ты такую запись у себя:  - ну как видите)

Рубрики:  Про я (2008-2018)
детали личностного портрета.

Понравилось: 1 пользователю

Annoyed_Libra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:31 (ссылка)
про сон с катаной, это так похоже на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:40ссылка
тоже боишься бумбарашки?)))
Яойный_Тигр   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:36 (ссылка)
Альмер, ты знаешь, я влюбилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:40ссылка
ты знаешь, это взаимно))))
Kare_Uta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 13:47 (ссылка)
очень даже интересно получилось ^^ А татуировки покажешь?

П.С. Надо будет свиснуть и себе этот фм ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:48ссылка
свисни) вопросы достаточно забавные) вообще флешмобы это всегда интересно)

покажу) надо будет сфоткать их на досуге.
змея вот как-то так выглядит http://www.liveinternet.ru/users/2789888/post208233434/ а феникс как у мужика последнего которого я рисовала, только у меня он ниже шеи с надписью: Never Stop Believing
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:01ссылка
Ого, я заинтригован. Судя по рисунку, татушка аховская *____*

Вопросы и правда забавные) А флешмобы я люблю ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:58ссылка
да на самом деле она простая весьма) но дорога мне как память)

да) мобы это интересно) надо будет как-то создать тоже подборку вопросов для читателей, у меня их конечно же не много, но все же))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:43ссылка
Т.е. она у тебя связанна с чем-то важным? Не просто татуировка? (если это не секрет конечно...)

Хорошая идея ^^
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:52ссылка
не секрет)просто там ничего особо интересного. идея ее мне приснилась) там мне объяснили что эти две змеи отражение моих личностей, которые хоть и разные но неразделимо связаны между собой в бесконечной путанице)сначала похихикала а потом прониклась и нарисовала что-то подобное)а вообще уроборос это символ перерождения и бесконечности.
ну а птица набита как память о моей мечте. об истории которая изменила нашу жизнь: мою и моего друга.

о, ну тогда как будет время обязательно что-нибудь придумаю)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:26ссылка
ваау. Такая предыстория достойна того, чтобы ее воплотить.
танюсико   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:04 (ссылка)
ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ ( В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:46ссылка
Красивая ты)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:55ссылка
Оо *спасибо*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку