-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Мы полной грудью вдыхали воздух. рядом горело конопляное поле.

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:05 + в цитатник

 сегодня снова несли чушь, что натолкнуло на мысли перерыть свои разные "заметки" в куче тетрадок за разное время и наконец их где-то сохранить.

началось все с того, как я рассказывала штейн про свой сегодняшний урок, диски на учебной машине скрепленные скрепками, как она тарахтит и про то, как я чуть не задавила тупорылого голубя, который уж никак не хотел взлетать. рассказала примерно так:

"Я учебная машина.
посмотрите на меня.
мне табличка не нужна.
карбюратор суперклеем,
бедный голубь аж заглох."

и после этого нас понесло на "давай разговаривать дибильными стишками нахрен без рифмы, которыми заканчивалась определенная жизненная история.

(джигит (штейн почему-то считает, что если ты встретил на своем пути джигита он обязательно будет потом с тобой жить) так вот чинил фонарный столб, в столб кто-то въехал)
Я упал на твой капот.
Я теперь твоя жена.

Не отпускает нас тема бабушек 

Скоро бабушка поймет
Что такое Шевроле.

Без комментов:
Штейн стоит на перекретске
Ща дорогу перейдет
Смотрит: едет там Камару
"Бабушка, иди вперед"

Седня день не удался:
Тормозил на голубях.
Но печальнее не это:
За рулем сидел не я.

(эти вспомнились по дороге домой. как говорится: про нас. коротко и ясно)

Мне было ровно двадцать лет
Когда я понял, что п****ц.

Штейн зовет нас на обед
перед этим поедим

Я летаю в облаках
мне там очень хорошо

Я чинила выключатель.
Я теперь живу у Штейн.

Я зову тебя на чай.
Ты закуску захвати.

Подарили Ринке рыбок.
умилялись целый час
как они великолепно
отправлялись в унитаз

Тебе женщина нужна?
а то я купила две.

Я б еще поговорила, 
только вижу ты ушел...

Надпись у Алмер машине:
"еду нах*й. обгоняйте."

Решили приготовить лазанью.
хорошо, что остались пельмени.

(подборка выдранная из тетрадок)

Ринка о себе:

"Каждый раз когда мне кажется что я что-то умею, я понимаю: показалось"

"Мне порой кажется, что я выгляжу, как мужик. С сиськами. Очень маленькими сиськами"

"Если бы я работала в службе, где отговаривают людей от самоубийств, меня бы уволили"

"Если мне дать в руки бумагу и карандаш, я могу что-то нарисовать или  в глаз воткнуть. Как повезет"

"Куда приятнее ненавидеть людей за рулем танка"

"На все вопросы о своей личной жизни я отвечаю, что у меня есть человек, которого я люблю до беспамятства и неимоверно счастлива с ним. Просто мы еще пока не встретились"

"Да я прямолинейная как топор!"

"Мне кажется, что эту горящую бабу хрен кто на скаку остановит"

"Когда я думаю, я часто ошибаюсь. Еще чаще я ошибаюсь, что думаю"

"У меня был маленький опыт. Но часто"

Ринка о друзьях и знакомых:

"Мы несем людям херню. Разными способами"

"Он-то конечно мужик красивый, но все что ниже головы у него страдает."

"У него просто идеальная фигура. Геометрическая. Шар"

"Иногда мне кажется, что он интеграл. По крайней мере понимаю я его ничуть не лучше."

"Он исключительный симбиоз гопника и джентельмена"

"Мы с ним давно знакомы. К вашему сожалению"

"Он бы вообще не выделялся из толпы, если бы так не вонял"

"Когда я подумала, что хуже уже некуда, я встретила его"

"Я иногда вспоминаю об этом человеке. Когда срочно нужно вызвать рвоту"

"Мы как водка с пивом: когда мы вместе, от нас уносит"

"Мой брат пидорлендский принц с Плутона, сосланный на землю за плохое поведение."

...все. дальше в лом писать. спать хочу.








 

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 8 - Воспоминания о школе
Часть 9 - Грусть, печаль, тоска и хрень)
Часть 10 - Мы полной грудью вдыхали воздух. рядом горело конопляное поле.
Часть 11 - снова ничем не примечательный обзор повседневности
Часть 12 - рядовые хроники
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

Понравилось: 1 пользователю

Princess_of_Japan   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 06:08 (ссылка)
Ну опять бабушки, что же вы их так не любите? Х))))
"Куда приятнее ненавидеть людей за рулем танка". Я умер, окончательно ХДДД И да, полностью согласна Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:32 (ссылка)
Ох твою ж мать))) Меня унесло))) перечитывать это еще смешнее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 16:04 (ссылка)
Фразы шедевральные.Не могу выбрать какие больше нравятся. Все хороши))))
Нет, вам ребята точно надо написать книгу.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 22:25ссылка
аххха) спасибо) как-то вот оно случайно так выходит)
скорей ее надо побыстрее закончить) книга то уже как бы есть)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку