-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Воспоминания о школе

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:47 + в цитатник

 Как многого мне хотелось в школе. Когда еще казалось бы, совсем недавно, и в то же время так неожиданно давно. Когда еще были другие выпускные, когда ждали последнего звонка...когда каждый был в кого-то неизменно влюблен. В ребят и девушек из соседних школ, в своих одноклассников, в ту весну, в какую-то светящуююся надежду на будущее, будто бы там, дальше действительно все будет уже совсем по-другому. по-взрослому. Как вкусно было кушать яблоки, прогуливая урок литературы, карауля мимолетом "того самого мальчика" из 11-А, который учился в другой школе. совсем радом с нашей, и нам неизменно нужно было гулять литературу именно там...

я уже не помню, как мне в голову приходили те мысли, но почему-то как назло помню их суть. помню тот майский ветер, как цвели сирени, небо...казалось бы, я тогда еще любила солнце, и грело оно как-то иначе. именно грело, словно бы чем мы младше, тем больше оно нас жалеет. с детства я не помню сильной жары или холода...только теперь с каждым годом зимы все свирепей, засухи все масштабнее... а казалось бы, одеваюсь так же тепло, даже вон кондиционер приобрела...а закономерность все никуда не девается)))

но в школе вообще было все иначе. наверное, мне повезло. я любила ее. любила людей, с которыми мы на протяжении долгих лет разделяли новенький кабинет номер 212, что сразу за поворотом в новую пристройку. я гордилась, что он был именно там, куда трудно добраться, где нас никто бы просто так не нашел. я искренне любила вид из окна в коридоре, напротив нашего класса. на самом деле любила. я его и сейчас помню так четко, будто бы вчера еще только отсидела свои стандартные шесть уроков. а еще я очень любила биологию. может быть я ее и сейчас люблю, но тогда она была для меня чем-то захватывающим. эта маленькая подсобка в конце коридора, с муляжами и баночками...я можно сказать выросла там, рассматривая "зарождение жизни" Х)))

у нас в спортзале всегда воняло носками... но как бы смешно это ни звучало, я скучаю и за этим. за вечными ущербными учителями-физруками, которые едва доставали мне (я как раз тогда была капитаном местной волейбольной команды) по плечо...хилять физкультуру это было вообще святое. гонять мы любили, но всякие приседания по двадцать раз за приход как-то не вдохновляли: поэтому где нас только не ловили и на что мы не шли ради своих прихотей... однажды мы даже устроили небольшой потоп, крали ключи, прятались в подсобках. мы были такие дурные)

в столовой работала одна и та же женщина на протяжении 10 лет. и порой мне казалось, что она неслабо наживается за счет нерасторопных первоклассников. но в целом она была хорошая. как ни крути. за 10 лет в столовой я купила одну булочку в пятом классе и одну в 11-м, и дважды попросила хлеба. я была самой уникальной в этом плане по отношению ко всем остальным обитателям школы.

два года подряд мы ходили в мужской туалет, официально. так как наш был на ремонте. писсуары всегда нас вдохнвяли. именно по ним у нас складывались представления о мужчинах. да. сидя на подоконнике, хиляя какой-то урок мы смотрели на писсуары и много говорили о мужиках. это был еще тот самый сладостный период, когда все дружно краснели при слове писька, но при этом тайно мечтали это узреть. потом в писсуар кто-то нагадил и они лишились для нас своего магического влечения.

однажды мы курили в классе. это был верх экстрима. и мы еще были тем поколением, которое действтиельно многое понимало, много боялось, знакомо с правилами. поэтому нарушить такой строгий запрет было для нас высшей степенью хулиганства, на которое мы обязательно должны были пойти. это был уже 11й класс, зима. мы остались в субботу украшать класс к новому году и покурли в окно. как сейчас помню, как шел снег, как было на редкость тепло. нас протиснулось в окно пять рож и мы как никогда были счастливы.

14 февраля 11го класса мы все до единого пошли гулять. и были почему-то беузмно рады когда одна наша местная парочка наконец на что-то решилась. было весело . и не потому что мы делали что-то особенное. а потому что мы были вместе. и так было всегда. мои друзья не понимают меня, когда я рассказываю про свой класс, не веря, что такое было.

сейчас мы фактически не видемся. и даже у меня уже давно нет такого желания. но я всегда с теплотой вспоминаю то время, сколько бы лет ни проходило...

почему сегодня, кто его знает...

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 6 - Коротко о неважном
Часть 7 - классика жанра
Часть 8 - Воспоминания о школе
Часть 9 - Грусть, печаль, тоска и хрень)
Часть 10 - Мы полной грудью вдыхали воздух. рядом горело конопляное поле.
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  Про я (2008-2018)
детали личностного портрета.

Понравилось: 1 пользователю

Annoyed_Libra   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:52 (ссылка)
"это был еще тот самый сладостный период, когда все дружно краснели при слове писька, но при этом тайно мечтали это узреть. потом в писсуар кто-то нагадил и они лишились для нас своего магического влечения." - это сделало мой день))0
:DDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:10ссылка
Аххха, рада, что повеселило)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку