-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


классика жанра

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:43 + в цитатник

 диалог с другом:

- Боже, как же я понимаю своего мужа: мясо это охрененно!

 - У тебя есть муж?! ОО

 - Ага. *беззаботно себе ест мясо и даже ухом не ведет*. ...только он об этом еще не знает. *собеседник облегченно вздыхает*...пока

*минутная пауза*

 - Пля, Алмер, ты чего реально замуж собралась?!

 - Конечно. Реальней не куда. а ты думал, я шучу?

*двухминутная пауза*

 - Обоже, нет... *испуганно* И...когда?

 - Ну.. сразу после того, как встречу "того самого" мужчину, проживу с ним год в отношениях откровенного мороза, мы перейдем на более-менее человеческую стадию встречаний, переедем в какой-нибудьСан-Франциско, спустя год после того, как обустроем "нашу квартиру" соберемся с друзьями августовским вечером на занятную попойку, чтобы где-то к октябрю он сделал мне предложение.

*пятиминутная пауза*

 - Не знаю кто он, но я ему уже искренне сочувствую...

 

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 5 - про меня)
Часть 6 - Коротко о неважном
Часть 7 - классика жанра
Часть 8 - Воспоминания о школе
Часть 9 - Грусть, печаль, тоска и хрень)
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  Черная Птица (2008-2018)
"Та самая" история до перезапуска. Первоначальная версия.

Яойный_Тигр   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:46 (ссылка)
охрененный у тя диалог вышел, Ринн!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:49ссылка
Х))))) не даром мне говорят часто: мужчины в твоей жизни - это действительно смешно)
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:48 (ссылка)
Алмер такая Аммер)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:54ссылка
ага блин, яйца, яйца - это яйца!
"...как, как говоришь его зовут? я обязательно найду этого человека. раньше чем ты, подойду к нему, упаду на колени... *перебиваю* и сам сделаешь предложение? ты аккуратнее, а то он такой, еще согласится! ну если не даст тебе в рыло. все зависит от того насколько он будет пьян *друг подвис. после какой-то паузы добавляет*: так вот я хотел сказать, что по-дружески его похлопаю по плечу с фразой: чувак! вот когда это произойдет и ты встретишь ее: одумайся, что ты творишь! не надо! не ломай себе жизнь. но...после твой фразы я понял, что подойду к нему и скажу: женись. не раздумывая. она ебанутая. но теперь я готов поспорить, что не уверен, кто кого!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:58ссылка
Ха))) а вот действительно ведь согласится))) Друг молодец, правильно говорит)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:24ссылка
согласится только в случае если мой друг Камару!!! не надо из него шлюху пидарскую делать тут.
ну да) к слову я сама до сих пор не могу решить: кто же кому мозг имеет виртуознее на самом деле...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:33ссылка
Ну это тоже не плохо, друг Камару. Зато всегда весело.
А я и не делаю, это ж не я со своим другом целовалась.
Мне кажется что все таки ты)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:40ссылка
да ну? на твоем месте я б претензий мужу не выставляла по поводу "с другом целовался" и вообще подумают тут люди, что фсе, копец.между прочим два серьезных взрослых мужика без задней мысли.
ну может быть прямо и я...а вот косвенно. это как: "-а у меня больше! -а я зато пользоваться им умею!" *рисунок на обратной стороне мой тетрадки где рэй и шин рассматривают ренгены своих черепных коробок и их непосредественого содержимого)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:52ссылка
Не ну я не предъявляю)) Просто они непредсказуемые))
Ну вы друг друга стоите)))
Клево)) Рэй и Шин красавцы)))
Kage-san   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:46 (ссылка)
ХDDDD
+1 к группе сочувствующих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 12:06ссылка
аххха, вот серьезно) когда встречу "его" обязательно скажу: на данный момент тебе сочувствуют 564 человека с разных концов мира, и это только те, кто мне высказался, мысленно их наверное еще больше. и это мы еще даже не начали вместе жить))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку