-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Коротко о неважном

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:09 + в цитатник

 

к нам пришла осень. с грозой. посреди ночи. я проснулась от молнии. сиреневой такой. небо рыдало так, будто бы в отчаянии хотело покончить с собой. первая такая гроза за все лето. и как назло надо было спать...больше всего люблю умоститься на подоконнике и смотреть в окно, когда там гроза. и читать книгу. на фоне бури как-то все больше впечатляет. особенно книги. когда закончу свою так и напишу в эпиграфе: читать в дождь. у окна. в одиночестве.

третий день серое небо. +50 к хорошему настроению. самая красивая картина в моем понимании (на данный момент) это любимый отрывок трассы к моему микрорайону, где я работаю. плавный поворот налево. овраг по обе стороны. впереди многоэтажки. зеленые деревья и это мрачное серое небо нависающее над ними. о да... единственный поворот, где можно прибавить под 90...и на фоне размеренной меланхолии городского движения кажется что ты несешься на скорости света.

вчера вечером не было занятия, с работы отпустили за час, хотела на тренировку заглянуть, но сенсея не было. поэтому встретилась с друзьями. сидели и смотрели на дождь как в старые добрые времена в нашей привычной кафешке эконом-класса. приятно увидиться после столького времени. но чем ближе к осени, тем больше я предпочитаю одинокую свою квартиру и никого рядом. 

почему-то неожиданно расстрогала меня реклама по телеку. в стране, где я сейчас живу скоро какие-то выборы. и днями крутят политическую рекламу. обычно я не включаю телек,  когда завтракаю, но сегодня случайно наступила на пульт и оно как-то вышло. так вот реклама: стоит значит печальная бабуля, за окном квадратные дядьки на не менее квадратных суровых машинах приехали, значит,  че-то у нее отбирать. показывают разрешения, бабуля обреченно возвращается в свой старый дом, на прощание протирает полки, моет пол, выходит на крыльцо с иконой в руках а дом за ней разваливают тягачом. он рушится. она плачет. и как всегда испортили все тупейшим лозунгом. но дело не в этом. хрен его откуда во мне такая сентиментальность, но как-то грустно стало. последнее время меня вообще вдохновляет какая-то трогательная грусть.

в очередной раз меня спросили почему у меня до сих пор нет галереи своих работ. и я даже на этот раз задумалась. а и вправду ведь... чего мне стоит. но я считаю, что не делаю ничего заслуживающего внимание. и до сих пор не избавилась от этой мысли. вот есть люди талантливые. а есть я. я несу пакетик...

и хз, то ли во мне дремлет неразделенная любовь к себе, которую я определенно должна разделить со всем миром. то ли мне это действительно не нужно. но иногда мне кажется, что в том мире, где я живу может многим понравиться. выслать что ли приглашение?)

надо сделать справку о месте работы. разумеется "левую" . дошла до пункта должность. подвисла. "-света, а че, собсно писать?" и света сдуру отправила меня к занимательному разделу всезнающего гугла подназванием "классификатор должностей служащих". Ну я и залипла с интеллектуальной физиономией в монитор минут на сорок до сих пор искренне не подозревающая, что вообще бывают должности на Х Ц и Ч. Коллеги иногда наблюдают мое вдохновенное хихикание, когда в очередной раз я подставляю в документ что-то по своему мнению эпичное и тут же представляю рожу секретаря, которому буду это отдавать. а че, норм звучит:справка о месте работы. выдана такой-то о том, что она-то, действительно работает там-то там-то (к слову соверешенно рядовая компания с названием типичным для какого-то офиса) в должности:
...художник эктопротезного кабинета 
...штурман
...художник-кукловод (мне очень нравится, как это звучит)
...хранитель экспонатов
...фабрикатор
...шифровальщик
...частный детектив (реально есть такая должность)
...чтец! (ваще тема! за это еще и деньги где-то платят, прикиньте)
...дежурный по приему и выдаче оружия 
...Дельтапланерист-испытатель (ей-богу я сдуру хотела ее вписать.)
...дилер (многозначительно)
...директор зоопарка это ваще классика)))
...дежурный по обеспечению питания пассажиров
...дежурный по сортировочной горке
...директор атомной станции
...эта вообще унесла (картинка прилагается ниже)
...главный горняк
...парашютист-спасатель и парашютист-укладчик (мама, выносите)
...посол по особым поручениям (вот кстати ее потом и выбрала)
...переписчик нот по Брайлю
...руководитель миссии (агент 2306, вас понял, пароль рыба-меч Х) ))
...агент (опять же,
 многозначительно)
...акушерка...
... Аэрофотогеодезист (это я на тупом просто не смогла прочесть)
...выпускающий (самая ;%датая должность имхо Х)))
...ведущий дискотеки (почетный клаббер города...)
... Ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям систем воздушных судов  (не очень смешно, но звучит солидно)
...калькулятор (вот есть такая должность и хоть ты тресни Х)))
...кадидат в космонавты испытатели
...командир взвода (после фразы должность и двоеточие почему-то звучит смешно)
... Командир военизированного отряда по активному воздействию на гидрометеорологические процессы  (я думаю, что если бы я была реально знакома с Хейджем я бы его именно так и дразнила бы. а если реально вдуматься в смысл этой должности, то зарождается вопрос: ЩИТО?! к слову, командир отряда тоже реально существующая должность указанная в государственной номенклатуре
... Командир землесоса, земснаряда  (плять Х)))
...
короче еле-еле себя от этого дела оторвала. 
пошла побродила. сделала кофе. намылилась покурить. вернулась а в голове все диалоги крутятся: " - моя жена  Дельтапланерист-испытатель... как тяжело живется дежурному по сортировочной горке...как жаль, что я всего лишь акушерка...
не. вообще я как бы человек серьезный, не подумайте. но какой только фигней не займешься на работе)) 

в общем. я пошла. а там посмотрим Х))) всем хорошего дня.

 

ffff (700x531, 218Kb)

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
...
Часть 4 - что будет если скрестить меня с типичным мужиком
Часть 5 - про меня)
Часть 6 - Коротко о неважном
Часть 7 - классика жанра
Часть 8 - Воспоминания о школе
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска

La_love   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:17 (ссылка)
Огласите весь список адов, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:26ссылка
...ну я думаю, если поискать обнаружится так же еще и детский ад, по логике: ад зоологический,какое-нибудь адовое хозяйство)))
а вообще ботанический ад это как бы тема: вот плохие люди попадают в обычный ад, а какие-нибудь бессовестные кактусы и укроп-убийца попадут в ад ботанический)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:28ссылка
теперь я точно знаю куда попала моя пальма))))) Не благодарная она)))
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:42 (ссылка)
О у вас тоже гроза была))) Клево))))
Да список впечатляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:09ссылка
...а вчера весь день дождь лил)
меня лично он не просто впечатляет а вгоняет в истерику...ей-богу пришла домой думала отпустило: хрен там: перечитала и снова ржать...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:12ссылка
Да пошел сезон дождей)) Хотя обещают, что скоро опять жарко будет(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку