-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


и снова сон

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:53 + в цитатник

 сегодня мне приснился очередной странный сон.

снова новосибирск...на этот раз совершенно не было ни одного повода вспомнить об этом городе. так мало того что в принципе он мне приплелся, так я еще во сне вспомнила его население, площадь и некоторые экономические показатели, когда у меня спросила это какая-то тетка.

все началось у какого-то здания. обстановка как и в тот раз, какая-то советско-заброшенная. и там был мой бывший которого я не видела наверное больше года... Оо что-то взорвалось, и везде были осколки битого стекла. я его боюсь. и не зря как оказалось. один из осколков застрял у меня в ноге и я настолько глубоко что его было даже не видно. и почему-то я не полезла его выколупывать как бы сделала в жизни, а начала домонстративно хромать. мой бывший взял меня под руку  и я это нормально восприняла. будто бы в той реальности, где я находилась, он был не тем, и я к нему хорошо относилась. (фу ужас какой) и мы искали доктора. идти было больно. я помню это ощущение осколка в ступне. реальное до жути. но это не так странно как оторванная рука когда-то, ведь стекло в ногу я как бы в жизни вгоняла и знаю как это.

нашли какую-то бабулю на окраине. типо знахарка. но эта окраина...боже ж ты мой. почему у меня нет времени это зарисовать...это просто страх какой-то. по крайней мере на меня это навело страх. куча старых высоток. обстановка как в какой-то китайской колонии, какие-то фабрики и жилые дома стоят рядом. убило одно сооружение из очень ржавого металла, оно было пугающим с запутанными трубами и сильно дымило, с другой стороны был обычный дом, абсолютно прямоугольные лоджии и на каждой висело какое-то белье...и эти растянутые детские колготы...они наводят на меня ужас....небо как и почти во всех моих снах, с подобной обстановкой тяжелое...серое. (иногда мне кажется что я постоянно вижу один и тот же город, просто сознание каждый раз по-разному его называет). в общем, заходим мы к этой ворожке...она посмотрела на меня и орет: сгинь демон. она не должна тут находиться. все ей стало плохо...она закрылась и выгнала нас...

нам снова нужно было искать врача. по дороге мы встретили нашего общего знакомого, которого я не не видела лет шесть. он стал геем...Оо...такой весь загорелый с солярия вернулся с какого-то курорта. и когда я его слушаю создается впечатление, будто мы живем в какой-то резервации, но где-то там существует другой мир, с солнцем и морем, где чистое небо и мне захотелось на это посмотреть. да. вот я напрочь во сне забыла как выглядит море. и никак не могла вспомнить. будто бы я и не видела его никогда... странно это.

у меня остался номер какой-то докторши (опять же я видела именно свой телефон...Оо вероятно если верить теории и в этих особых снах я действительно путешествую в какой-то другой реальности Х) то там у меня тоже хороший вкус на технику) мы переписываемся по смс Оо. точнее это какой-то совершенно другой сервис. у нас такого еще нет. доходит уже до того, что она присылает мне бланк (в том месте где я оказалась врачи работали именно так. не было больниц. с ними связывались по телефону, они присылали тебе запрос, ты его заполнял и к тебе выслылали человека. но иметь личного доктора это было типо круто. мало кто мог себе это позволить, поэтому и процветали такие знахарки. разумеется у меня доктора не было. это был братов, он как всегда устроил меня по знакомству) и вот короче когда я уже отправила запрос и должен был прийти ответ

я просыпаюсь от сильного порыва ветра, который резко раскрывает дверь та ударяется о стену и падает мой набор для ухода за катаной, что стоял на полке...чудом не разбивается. оглядываюсь в окно мне показалось что там ураган. холодно и тяжелое серое небо...

это было неожиданно.

ногу так и не вылечила блин, обидно. моя вторая я где-то там в другой вселенной осталась мучиться...

Рубрики:  сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

K_Arian   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:34 (ссылка)
Довольно длинный и образный сон. Люблю, когда такие снятся, пусть даже атмосфера не очень приятная или события в нем, мягко говоря, не радужные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:51ссылка
это кстати очень короткий. обычно "такого" стиля мне снятся целые истории.мне тоже такие сны нравятся. не смотря на все их "нехорошее" круто, когда вот они в памяти откладываются очень реально ))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:55ссылка
полностью согласен) и сам процесс "записи" снов, тоже довольно таки приятен. кстати, все это является одним из упражнений про развитию интеллекта. Читал где-то
Zapretny_plod   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 18:55 (ссылка)
а тебе один сон за ночь снится или несколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:16ссылка
когда как. если просто сны то по нескольку. если такие вот четкие и атмосферные, то как правило один. то есть одна история, а там уже кучу всего происходит. бывало много раз, что даже просыпалась, потом засыпая снова, оказывалась в той же истории.
Zapretny_plod   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:32 (ссылка)
да.. так бывает..)
а когда несколько снов - ты их все потом помнишь?
больше трех помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:42ссылка
если снится больше трех, то помню все). могу забыть редкие сны к середине дня, но это единичные случаи. а так, раньше тетрадку вела, куда каждый день записывала, долго потом удивлялась, сколько всего могло приплестись за одну ночь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:37ссылка
я ничего не имею ввиду, но обычно люди не помнят больше 3х снов.. не должны типа помнить)

Лир.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:16ссылка
любо я не людь, либо статистика врет_)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:28ссылка
"всё врут календари")
Тараниель   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:33 (ссылка)
как интересно.... я свои сны вообще не помню ( , и по этому мне так необычно, важно что так их помнишь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:43ссылка
не помнишь сны? Оо ни одного что ли? а ты попробуй перед сном записывать вкратце, что у тебя произошло за день и класть рядом с собой. потом когда проснешься, по идее должна хоть что-то вспомнить. вот сразу и записывай. потом начнешь помнить и так)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:53ссылка
помню только после стрессовых ситуаций и то отрывками... не ясно... что серьезно записывать !? если поможет..
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:55ссылка
ну если тебе это нужно можно попробовать) я иногда записывала чтобы отследить закономерность на каком основании нам бывает снится что-то из реальной жизни (например после того как фильм посмотришь или просто фигня неведомая) а иногда нет. в любом случае забавно за этим наблюдать)
Blind_on_the_Light   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:26 (ссылка)
хммм... тебя прям тянет в этот "Новосиб" Х)))
бывший это мистер Г. что ли?
"сгинь демон... " как неожиданно Х))) нам, по моему, пора забыть о походах к всяким там бабулям... не любят они нас Х)

ничего, я думаю ты еще туда вернешься, а у твоей второй я с ногой уже все норм...

хм... а дверь... ну это как всегда... я кстати тоже сегодня от этого проснулся о_О кажется, кто-то пытается нас нагло растолкать Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:42ссылка
да блин сама не знаю. дался мне этот город Оо вот я теперь реально хочу там побывать. тупо для галочки)

ага. он самый. по чистой случайности сегодня его увидел... перебежал мне дорогу как шалудивый кот. нелепое совпадение, но все же.
бабули это тема) у меня что-то подобное и жизни было. аххха я демон Х))))
да вот я уже начинаю быть увереной что вернусь) но этот был не тот город, что тогда. и куда мать его подевался Менин и мой загадочный "кто-то"...я скучаю за ними. хотя...по-моему позавчера они мне снились. очень размыто. но я чет начинаю припоминать, как во сне озвучила фразу: О! а теперь это закономерность!

ну про дверь ничего интересного. просто сквозняк... но уже вторую ночь меня что-то громкое будит. то те выстрелы, теперь дверь...и вместе с ней окно захлоплунлось. хотя первая реакция была радость. я всегда радуюсь, когда утром обнаруживаю серое небо за окном.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:40ссылка
съездим вместе!

я его тоже сегодня видел Х) унылое Г.
и у меня Х)))) они вообще питают ко мне светлые чувства... особенно к мятным волосам Х)
хм... так это Менин тебя в этот город заманивает)))

сквозняк сквозняком... а будить так - жестоко -.-"
погода сегодня на удивление хорошая)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку