-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


про сны, которые сбываются.

Суббота, 30 Июня 2012 г. 12:57 + в цитатник
мне всегда снились какие-то неформатные сны, поражающие своей реалистичностью, но последние дни, кажется переплюнули сами себя. не перестаю повторять: больше всего в жизни я люблю спать. ни разу моя реальность не была столь же удивительна...



начну с конца. сегодня я была в новосибирске. да. такое вот странное путешествие. была зима. середина декабря. мы выехали вечером. полутемный аккуратный вагон поезда. уютный и почти пустой. я путешествую с тремя мужчинами. они до ужаса живые, но как будто бы не из нашего времени. впрочем все происходит как не в наше время. (почему-то подумалось о 70-х, не обстановкой, а атмосферой. мне всю жизнь казалось, что я ее помню Оо) вот. один из них под 50. высокий, строгий. и одет с иголочки. я видела его два дня назад в том самом странном сне (о нем ниже). он для меня авторитет. я чувствую это. и хотя во сне мне никто не объяснял предысторию, я понимаю, что этого человека должна слушать.
второй мой привычный образ загадочного кого-то. я вижу его не четко, но ощущаю сполна. у него знакомые жесты, голос. он не меняется из сна в сон, лишь только изредка называется придуманным мной именем. сегодня он как раньше: неконкретен. я запоминаю лишь глаза, черные волосы и пальто со стоячим воротом. на этот раз я уже не сомневаюсь: я люблю его, каким-то странным подвидом этого чувства. я не видела четкого его лица, потому что постоянно отводила взгляд. но мне доставляло нереальное удовольствие просто знать, что он есть.
третий я не знаю кто был. но именно с ним я проводила больше всего времени. он был прост и хитер одновременно. он был высокий, худощавый с виду. из всех троих с ним мне было проще. он не вызывал у меня почти никаких эмоций. мне кажется он был рыжий... Оо
мы приехали пополудни. небо было серое, срывался снег. но было так светло и красиво. полукруглая какая-то площадь. у вокзала. красивого такого.

лазила по картинкам. увидела эту с мыслью: да вот как-то так он и выглядел. позже мне показалось, что это и есть вокзал... Оо

4175554874_6e8ff93009 (500x351, 222Kb)



я оглянулась по сторонам и поняла, что я влюбилась в этот город. смотрю вдаль: почти весь город из многоэтажек этажей эдак по 9ть. кое где я вижу цервки. их мало, но это так красиво, что они есть. какой-то мост вдалеке.

вот как-то так. только это был день)))

1948 (700x459, 147Kb)


я думаю: интересно, а Новосибирск большой город? раньше мне казалось, что нет. но теперь смотрю на него и понимаю: дааа. он большой. немного высоток каких-то бизнес-центров... люблю большие города. мне в них комфортнее.
передо мной, точнее немного справа здание какой-то, времен еще советских, гостиницы, с какими-то буквами наверху, серой, абсолютно прямоугольной, но заклеенной цветными рекламами. опять радуюсь, что здесь все по-русски. чувствую себя дома. на этом моменте проскакивает ощущение, что я здесь уже была. все знакомо...я видела несомненно этот дом раньше. в другом сне. вспоминаю даже в каком. рядом надпись уже потертая. вероятно висит давно там: пусть мы и позорно вылетели из Евро 2012, но Украина все же была хуже. Это меня рассмешило вдвойне. так как я никогда не следила за футболом, и честно говоря понятия не имею кто откуда и как вылетел. Но про Украину было почему-то смешно Оо

вот что-то похожее я тоже видела)))

971 (700x421, 139Kb)



мы чего-то ждем. я знаю, что до 13.30 мы еще будем на этой площади. смотрю на часы. да. я ношу часы. на мне пальто и воротник из норкового меха. сапоги на высоком каблуке, пушистое манто и шапка, как та, которую я придумала себе для вымышленной поездки в Москву на Новый Год. меня это не удивляет. мне кажется, что так и надо. и наверняка, мне больше лет, чем есть сейчас. я снова оглядываюсь на город. вижу здание в круглым куполом, справа от меня собор из красного кирпича. из двух частей как бы. одна под лесами на реставрации. понимаю, что старый. на колокольне (или что оно такое было) видна трещина под куполом. я спрашиваю у рыжего, когда собор отреставрируют? он отвечает: никогда. теперь его судьба такая постоянно ремонтироваться. но войти можно. предлагает. я иду.

мы проходим мимо какого-то цирка. он кажется мне жутковатым.

похож на это здание.

노보5 (700x525, 354Kb)
он сделан наподобие старой карусели, круглый и с каким-то куполом. покрытый какими-то цветными, но блеклыми грубыми сетками, какими закрывают что-то на ремонт. фигурки людей, пугающие..потертые...как будто после пожара. но я отворачиваюсь. больше туда не смотрю. какая-то девушка хочет пройти в храм. она кажется мне какой-то одержимой. но потом я о ней забываю. мы заходим. как-то не по себе, все время думаю, что делаю что-то не так. внутри храм выглядит католическим. понимаю, что мне хорошо там. сажусь на лаву, темно-коричневую, резную. и начинаю слушать проповедь. вторая "Я" орет на ухо: ты чего, ты действительно собираешься это слушать?! спокойно отвечаю ей: да. рыжий куда-то убежал. я вижу его в другом конце храма, он зачем-то одел рясу католического священника и держал в руках библию. я не обращаю на него внимание. слушаю проповедь.
ловлю себя на мысли, что хочу исповедоваться. будто бы я убила людей. много. но я хотела бы уйти из этого дела. мне почему-то как-то тяжело на душе.
отдаленно слышу: "...переступившим черту, назад уже не вернуться..."
ощущаю что рядом кто-то сел. я даже не оборачиваю голову, я знаю кто это. я рада, что он рядом. он говорит мне, что я раньше никогда не любила церковь. отвечаю, что времена меняются.
потом помню мост через реку. не знала, что в Новосибе есть река... но оказывается, и вправду есть.
потом меня резко переклинило, что я сплю. наваждение от странных образов развеялось. и я поняла: я никогда не была в этом городе, но я сейчас как бы в нем. достаю "гугл мне в помощь" (второй раз когда мне приснился именно мой телефон) ищу картинки новосиба, но гугл партизан не выдает. мне кто-то расказывает историю этого города. помню слова: георгиевкий собор и аэропорт на букву "к"...или "с". но к и с там точно были.
мне хочется понять, где я, почему это все происходит...и таким образом я просыпаюсь.
к слову, фото найденные мной утром некоторые таки поразили. не могу сказать что сходство 100% но образы похожие. может быть когда-то я действительно была там?

вчера мне приснилась штейн. которая все переубеждала изменить концовку истории. в итоге все оказались весьма в неожиданных... (хотя вполне в ожидаемых,но все же) образах. Рихард открыл кондитерскую. женился на какой-то милой но толстой девочке Оо... Братья пошли работать на железную дорогу...или на металлургический комбинат. я хз что это было. они были в робах и кругом был огонь... Честер стал клоуном. мы приходили к нему на выступление. Ками со Штейн уехали в горы "искать йети" я плакала! ей-богу! так еще с таким серьезным видом задвигали, что мол это будет научное открытие. не знаю, кого они там в итоге нашли..надо будет спросить, что снилось Штейн Х))
Ринн с ХЕйджем на удивление не отличились какой-то херней. им как бывшим правительственным агентам предложили тренировать подразделения частных охранных фирм, и они неплохо так преуспели в этом деле, пугая новобранцев "легендарными" татуировками Х)))

за день до этого приснился поражающий реалистичностью сон. сначала как всегда, я просыпалась и засыпала со сне по много раз и потом уже потеряла ощущение реальности. поэтому не странно, что мне все казалось наяву. сначала ничего особенного. я была дома. дома у меня было все плохо... Х))) загорелась колонка. опять. (мой самый популярный сон ей-богу. видела его уже рад 20ть) огонь был везде: на трубах. на кафеле. на том, что по-идее никак гореть не должно было. и как всегда, я перекрыла газ. я заливала его водой. но он все равно горел. и снова это ощущение, что я обречена. стало жутко. очень. я проснулась.
потом сижу в комнате. рядом Гын Сок. и маленькое дите. я рассматриваю его маникюр: изящный френч и говорю ему: Сок - ты щенщина. он мило щурится и говорит: я знаю.
потом я видела киев. первый раз приснился он мне. реальный как настоящий. меня позвали в гости как обычно. я иду гуляю по улице. куда-то вверх от макдональдса на левобережной. моя любимая дорога. слушаю музыку.
вдруг один наушник (левый) подозрительно заглох. я дернула его, заиграл. я вытащила его чтобы поправить. после этого он отказал полностью. это было ужасно настолько ужасно, что в страхе я проснулась.
засыпаю почти с того же места. знаю, что это продолжение прошлого сна.вечер. ночь, я бы даже сказала. я стою в тени каких-то деревьев. вижу отца штейн. он с мотоциклом. собирается куда-то ехать. говорит мне о чем-то. я ощущаю дискомфорт. знаю, что от этого человека у нас проблемы. но не хочу ему делать ничего плохого, не смотря на противоречивое желание.
потом я вижу Вика. он проходит мимо. весь в черном. с пистолетом. протягивает его мне. говорит: тебе пригодится.
и тогда появляется он. тот человек из "новосибирска". строгий...суровый. он стоит как призрак по другую сторону улицы и смотрит на меня.
- тебе нравится убивать людей?
я поднимаю глаза и понимаю, что он сейчас говорит это мне. не Ринке которая в книге, а мне. я отвечаю ему, что не знаю. мне кажется что он спрашивает это неспроста. он как символ чего-то...будто бы он знает и может исполнить мои желания, но я задумываюсь: этого ли я хочу. Он спрашивает о том, что хотела бы я оказаться там. Хотела бы я себе такую жизнь.
и я думаю, как бы смотрелась в роли киллера. кручу в руках пистолет, направляю на того человека, но останавливаюсь, мне кажется, что он мне нужен. меня пугает этот разговор. я отвечаю: что если бы у меня не было выбора. если бы это выбрал кто-то за меня, то я была бы счастлива жить так. но так как это будет тяжело, я не хочу нести ответственность за этот выбор.
от отвечает: хорошо. и уходит...

на следующий день я получаю от тех самых знакомых приглашение в киев. другой человек мне задает вопрос: не собираюсь ли я туда. мой друг пишет: "я вернулся из киева,съезди туда этим летом, там ща красиво."

вчера у меня ломается левый наушник. именно левый. и именно так. я иду по дороге. дослушиваю песню. он неожиданно скрипнул. я достаю его чтобы проверить. больше он не играет. абсолютно рабочие и ничего не предвещающие науши...

интересно, а дальше будет сбываться?
или же совпадение?
и да, до сих пор не могу понять: почему Новосибирск...

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

Annoyed_Libra   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:14 (ссылка)
я ясновидящий о_о отвечаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:15ссылка
и как ты это выяснил?)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:19ссылка
:D наперёд некоторые моменты вижу оО
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:23ссылка
хех) это отличное умение) а какие обычно видишь? плохое\хорошее или рандомно?
а в моем случае эт что? хD
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:26ссылка
иногда скажу какое-нибудь слово, или прочитаю и слышу это же слово по телевизору или ещё где-то
так странно
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:28ссылка
мгновенно практически
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:05 (ссылка)
Да странные у тебя сны))) И как-то не по себе что сбываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:09ссылка
да ладно, думаю это всего лишь совпадение) ничего странного)
и как это ты про йети ничего не написала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:12ссылка
Эй я не собираюсь искать йети, делать мне больше нечего(((
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:14ссылка
да ладно тебе) неплохо звучит как для цели жизни) все же это все равно ками предложил))) я аж помню эту вдохновенную рожу. после этого задумалась: а не поискать ли мне йети. похоже это нынче модно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:22ссылка
Оо так это еще он предложил, печально(((( Да уж цель в жизни найти волосатого мужика. Вот вместе с ним и ищите, я наверно пас)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:25ссылка
не ну а кто это еще мог предложить?)))
как всегда отправишься спаивать моего и плести ему косички)
а мы вам труп йети как-нибудь на ужин притащим)
*после слова йети сразу вспоминаю ту истерику про волосатую грудь ХХ))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 15:43ссылка
О да я ведь только и делаю, что спаиваю твоего и плету ему косички))))
Я не хочу есть йети))
Да ну тебя с волосатой грудью, я до сих пор отойти не могу))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку