-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


тупо гонево

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 14:00 + в цитатник

море сон2 (700x525, 109Kb)


 да. все никак не могу выкинуть из головы ту картину, что даже села и закрыв глаза (*образно говоря*) ее зарисовала...
почему-то она запала мне в память...

короче, о чем собственно речь.



 

пост туда в категорию про сны, которые глобоко портят мне настроение, въедаясь в сознание, как вишневый сок в белую футболку.
наверное у нас с братом карма такая смотреть во сне всякую хрень по очереди) сегодня вероятно была моя...

я не знаю, за что мой мозг так со мной, ибо это было даже как по мне жестоко.

на улице бушует ураган. даже через закрытое окно слышу его свист и гулкую барабанную дробь крупных градин о подоконник. и он мне кажется как никогда в тему...

в общем, сон. какая-то пугающая атмосфера обреченности. с самого начала. казалось, будто бы я несу на себе тяжкое бремя всего человечества, блин. ну вот какая-то вокруг была тяжелая обстановка. Все цвета вокруг тусклые, много серого. как я люблю говорить: текстуры покоцанные. короче угнетающий достаточно вид. я сижу в своей комнате. (она лишь отдаленно напоминает мою) будто бы я на каком-то слое сумрака (кто читал Лукьяненко) моя мама решила сообщить мне, что я могу курить в комнате. она так и не аргументровала почему, но я решила попробовать. сижу на подоконнике, знаю, что кого-то жду. но еще не могу определиться, в каком промежутке времени сейчас нахожусь. кто мои друзья на этот раз и что я должна буду делать. Сначала ко мне пришли двое. Хоть убей, я не могу вспомнить кто. я их хорошо знала и любила. двое мужчин. это точно. судя по тому, что происходило дальше, это вполне могли быть братья.
только тогда я замечаю что у моей комнаты нет двух стен, что наш дом полуразрушен, и вообще не похож на наш дом. я иду по улице с этими ребятами, мне спокойно радом с ними, но окружающий город вызывает страх. как раз те самые типы построек которые почему-то меня пугают. все какое-то полузаброшенное. будто бы что-то случилось, но я живу здесь всю жизнь и не знаю об этом. мы все уже давно воспринимаем эту реальность как должное. по пути встречаю многих своих одногруппников, одноклассников. и понимаю, что этот мир не плод моей фантазии, а абсолютно реален. решаю, что в таком случае если я встретила братьев, то встречу и всех остальных.
странно что со мной не было никого. вообще никого. я почему-то все делала сама. быть может, если бы мой мозг был ко мне несколько помягче, у меня хотя бы был напарник.
мы встретились у моря. да...там было море. такое же серое, как и все вокруг. бетонный пирс, привычные массивные развалины у берега, как будто бы это был порт. и холодно. впервые во сне я испытывала холод. я прекрасно помню этот ветер, его запах. то, как небо было затянуто тучами, а море беспокойно шумело. В чем-то это была безумно красивая картина. Жалобные крики чаек. длинная баржа на горизонте.Я помню лица ребят на этом фоне. Они выглядели такими теплыми, и я была невероятно счастлива, что они у меня есть. Мы о чем-то говорили. Я смеялась. Смотрела на Рихарда и не понимала, почему у него длинные волосы как в юности... Чес угостил меня конфетами. У меня было чувство к нему, как к Зое: мне вдруг захотелось его обнять. Это было так...знакомо...Что я тогда задумалась, что "что бы это ни было" но оно происходит на самом деле. Кажется мы все чего-то ждали. то ли корабля, то ли каких-то людей. В какой-то момент я не сводила глаз с Хейджа. Он был настолько пугающе реален, что было даже отчасти не по себе. Он как всегда стоял поодаль, какой-то чужой, неизменно с сигаретой в зубах и отрешенно смотрел на море, даже не морщась от ветра, словно вообще был где-то не здесь. Но в тот момент он казался мне как никогда близким и понятным...Тогда я подумала, что ему безумно идет такая вот меланхоличная серость и осеннее море.
а потом на нас напали. Я на знаю, кто это был, но это были странные люди. Шин хотел меня спрятать, но не успел. они окружили нас, держа на прицеле. Я почему-то понимала, что это все из-за меня. я не помнила, что же именно я сделала, но знала, что эти люди очень опасны. Но прежде чем я успела предпринять какую-то глупость, ее сделал за меня товарищ командир. как-то резко сорвавшись с места, он толкнул меня с пирса в море. последнее что я услышала это было "беги". а потом меня накрыло волной. такой холодной. когда я выползла на берег, там уже не было никого. я помню как трусилась от холода. как ко мне подошел местный дворник, и протянул карточку. прочла на ней название какого-то клуба. я спросила что это, на что дворник ответил "ты найдешь их там" а потом вдогонку бросил мне: "не делай глупостей, он знал на что идет". после этих слов я опрометью срываюсь с места и бегу к месту назначения. по дороге вспоминаются отрывки о том, что недавно мы хотели провернуть какую-то сделку. я им очень нужна, но нас подставили. Клуб принадлежит какому-то дохера крутому дядьке, к которому даже если приходишь на переговоры, можешь смело прощаться с жизнью. Ходили легенды, что у него служат очень странные парни: огромные, лысые без бровей, с заостренными зубами. и что силы в них немеренно.
я решила, что знаю откуда они берутся. что делают с людьми. и быть может поэтому меня кто-то хотел убить. и я знала, что не должна идти в этот клуб, но так же не могла смириться с тем, что ребята сейчас там.
короче типичный женский персонаж.
клуб был где-то на холме. среди ржавых осенних деревьев. он был маленький, напоминал какую-то мечеть. снежно белого цвета. внизу вдалеке я видела тонкую полоску моря и дорогу. в какой-то момент по ней медленно проползла повозка запряженная двумя оргомнымы (просто огромными) сервыми ламами (брат, не ржи, это не смешно). я тут же хватаюсь за телефон и хочу сфоткать. причем я держу в руке именно свой телефон, даже с такой же заставкой на экране (обычно мне не снятся мои реальные вещи() лам я сфотакать не успела, лишь только их зады, скрывающиеся в тоннеле.
а потом ко мне подошел манул. самый настоящий, блин, манул. я будто бы знала, что он здесь из-за меня. по началу испугалась, что сейчас он кинется, но он лишь просто подошел и начал со мной на своем манульем разговаривать. я спросила у него что мне делать, и когда он отвечал я его понимала... он сказал мне, что живет в том клубе, что кроме клуба там есть что-то вроде аналога нашей "клетки" и мои ребята попали именно туда. Что они выпускают людей на арену и они дерутся за жизнь. а если выживают, тогда уже владелец клуба как бы "исполняет их желание". потом кот добавил, что если они пошли на это ради меня, то я не должна туда идти, иначе тогда все будет зря. что я должна забыть обо всем и начать новую жизнь. я обняла его. он был такой мягкий и теплый. никогда в жизни не обнимала манулов)
клуб был жутким местом. странная постройка. куча ходов. круглая винтовая лестница на семь этажей вниз под землю. люди в жутких карнавальных масках. уродливые люди. они приходили сюда, одевали маски, чтобы выплеснуть наружу всю свою гниль. я кое-как вбежала в подвал. все это время было нереально стремно попасться кому-то на глаза. отыскала ребят. правда только рэя и шина.
дальше мой мозг поленился мне что-либо объяснить. (при учете какие обычно мне снятся не логичные сны, этот еще гениально крут, так что прощаю). в общем вокруг кутерьма. мы находим остальных. слышу в свой адрес не очень доброе шипение Хейджа, по поводу "какого %::, я такая %:? пришла сюда". И я понимаю, что теперь из-за меня начались какие-то проблемы. Появляется главный этого клуба. Мы типо в большой жопе. обстановка какой-то лаборатории. вокруг по разным аппаратам люди, части людей, какие-то мутанты. запах. едкий запах каких-то лекарств. странные машины и инструменты. становится жутко. Шин с Рэем встряли в драку. Я смотрю как они кидаются на толпу "больших и лысых" но их слишком много.Я смотрю как они падают на колени, как течет кровь по лицу, как они тяжело дышат, но потом снова встают. я мысленно говорю им остановиться, но в какой-то момент понимаю, что уже поздно. Я не знаю почему я не двигаюсь. Почему стою и молча наблюдаю, как рихарда начинили какими-то тонкими прутьями. как он запнулся на вдохе и упал на землю. честер прикованный какими-то ремнями к столу, как кто-то пытается разрезать его заживо, он не прекращает орать, чтобы хотя бы мы уходили. но я по прежнему стою. Я понимаю, что это все происходит именно из-за меня, и поэтому еще сильнее вростаю в пол. Я ищу глазами командира, когда замечаю его в противоположном углу, окруженного теми большими и стремными. У него пугающе безумный взгляд, руки почему-то в крови, а одежда порвана в клочья. Я понимаю, что быть зажатым в угол толпой из человек десяти, не слишком хорошая ситуация. Но я по-прежнему стою. Слыша крик Честера, видя как те странные люди кидаются на Хейджа, как он пытаясь вырваться, тянется кажется за стволом на полу, но его хватают и отрубывают ему руку.  правую. я слышу его крик где-то уже далеко. на какой-то момент от увиденной картины, мне становится страшно. потом все резко проходит, страх сменяет паника. я срываюсь с места, хватаю что-то большое и тяжелое и с бешеными глазами начинаю разносить всех вокруг. потом подбегаю к Чесу, развязываю его, кричу: бежим, а потом замечаю, что весь его живот глубоко порезан. на какой-то момент мне кажется, что я  потеряла рассудок. начинаю руками закрывать его раны, повторяя, что все хорошо, все в порядке. мы выберемся отсюда, только, мол потерпи. он судорожно кашляет, уже наверное давно меня не слышит. я пытаюсь помочь ему встать, уже сама не соображая, что делаю. кричу Хейджу, чтобы помог, и лишь вижу, как он едва стоит опершись на стену, но в неизменным вызывающим взглядом, достает сигарету и как-то неуверенно подкуривает. зажигалка падает на пол. я вижу много крови рядом с ним. она тонкой струйкой вытекает из отрубленой руки. Напоследок он бросает мне какую-то привычную для него фразу и медленно сползает на пол закрывая глаза. сигарета падает с руки и тухнет в луже крови.
за спиной появляется манул. я в ужасе падаю на колени, хватаясь за голову.

гхм, вот как-то так.

стоило мне вчера потратить весь день, чтобы отойти от грустного настроения, и тут на тебе.
а кстати занятно то, что Ками со Штейн не было Оо)

когда записывала это почему-то вспомнился отрывок из песни одной. не знаю почему, но быть может в чем-то он показался мне в тот момент близким по настрою:

Когда закончится это сраженье
И если ты доживешь до рассвета,
Тебе станет ясно, что запах победы
Такой же едкий, как дым пораженья.
А ты один, средь остывшей сечи,
И нет врагов у тебя отныне,
Но небо давит тебе на плечи,
И что же делать в этой пустыне?
Но ты будешь ждать,
Что принесет
Время,
Ты будешь ждать…
И мед покажется горше соли,
Слеза – полыни степной не слаще,
И я не знаю сильнее боли,
Чем быть живым среди многих спящих.
Но ты будешь ждать,
Что принесет
Время,
Ты будешь ждать…
 

 

 

 

Рубрики:  я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:06 (ссылка)
Это ужасно, это так больно. Это ужасный сон, просто кошмарный. Честно, когда читала чуть не расплакалась. Я от пролога отойти не могу, целый день вспоминаю, а это так вообще ужасно. Страшно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:24ссылка
да, пожалуй на данный момент это мой самый страшный сон, и как назло едва ли не самый реальный...
наверное это пролог так и пригрузил... я сама до сих пор отойти не могу, что от одного, что от другого...
я надеюсь больше такого не повторится...
отчего-то вспоминая все это, хочется уткнуться кому-то в плечо, и чтобы он сказал, что все будет хорошо.
еще нахрена я нарисовала эту картинку. я не знаю, как мне это удалось, но черт, это именно так как я тогда все видела. смотрю на нее и внутри нарастает какая-то тревога...
Inima_Frankenstein   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 02:45 (ссылка)
Эй ты чего))) Все будет хорошо))) Это ведь только сон, не переживай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:44ссылка
несомненно будет) я ж не спорю) просто иногда мне почему-то нравится испытывать подобные чувства)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку