-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


11,11,11

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:33 + в цитатник

вероятно это сочетание цифр произвело особое впечатление на мою и до этого не слишком спокойную квартиру. Все попытки заснуть даже днем провалились к черту. Хонки неугомонно ерзал по коридору, периодически дергая бумажки на столе и поскрипывая монитором. вот честно до сих пор задаюсь этим вопросом:какого дьявола он скрипит? ладно раньше мне объясняли это тем, что он перегревается и остывает. но когда он сутками стоит выключенный и даже не в сети, то с чего вдруг ему скрипеть?? но я вообще не об этом.

обещала написать что же мне блин приснилось. окей. пока помню. не знаю почему, но эти сны меня чем-то напугали. ощущение от них такое бррр... угнетающе-опустошающее.

не помню последовательности к сожалению, да и детали уже стерлись, но хоть так. обстановка грязный ободранный полумрак. причем такое настроение было везде, какие бы картинки не снились. сначала нас было много. но из знакомых только брат. мы были заперты в комнате уже не помню почему. и я не могла ничего прочесть. любое слово, текст, буквы как бы двигались и расплывались, я не могла удержать внимание дольше секунды. причем я понимала что это сон и изрядно злилась, что разучилась во сне читать. а потом долго пялилась на руки в надежде что окончательно осознаю себя во сне, но этого не произошло. я барахталась в нем, как в болоте, зная что я во сне, но без ощущения свободы. будто просто в другой реальности и все.
мы долго бродили по городу, который мне постоянно снится. там было так уныло и мрачно, что хотелось повеситься. Все незнакомые люди. кричали, ссорились, убивали, трахались, преследовали друг друга. и это ощущение, что нигде не найти спокойного места. оно давило на мозг....
а потом эта девочка, решившая соблазнить какого-то ботаника однокурсника. я была призраком, запертым в их ванной и никуда не могла двинуться оттуда. за ними было ужасно наблюдать. они были мерзкие и еще этот ее дед, давно сбрендивший с ума и носящий странную одежду. слава богу меня вовремя разбудили.

когда я снова заснула, то будто бы вернулась в тот же город. на этот раз там было повеселее. был май и какой-то праздник. я узнала, что все люди, которым я доверяла меня предали. ужасное ощущение, но я не могла резко перестать с ними общаться и стала делать вид, что ничего не знаю. звонил ханя, именно он сказал мне что на самом деле брат меня ненавидит. потом Руся всех пригласил в бассейн. он был такой мутный и странный.... и я долго сопротивлялась чтобы туда влезть... отрывками помню додзе... странную женщину... кровь...разбитые душевые. потом умерла какая-то собака. я уже не помню чья. а в конце я вернулась домой, в квартире было страшно. мною завладело какое-то существо, что я соображала кто я, но оно управляло моими действиями. тогда я по его указанию взяла катану ( а я как раз с ней спала) пошла в зал и разрубила родителей... бррр.... я не хотела этого делать, но я не могла ему сопротивляться. ... потом проснулась.

жутко...

ненавижу свою квартиру. в ней живут плохие мысли. она угнетает.

но порой просто не дает из нее выйти. вот как сейчас например...я уже третий час собираюсь к брату и не могу этого сделать потому что тупо залипаю на месте в одну точку xD

азия переезжает. грустно прощаться со старым залом, с которым столько всего связано. но в новом будет круто. может поселиться там?

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
сны (2008-2018)
наверное, это было интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку