-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


сны

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 09:51 + в цитатник

решила остаться на работе. по крайней мере до холодов. надеюсь все получится.

приснился классный сон) не помню начало, но запал в душу один момент я переехала в Япониюи разумеется не долго думая записалась в Ешинкан Хомбу-Додзе. Ыыы вот это там было клево! а еще... а еще там был молодой сенсей, насколько я поняла, ученик чей-то. но это надо было видеть: прям мечта во плоти! такой себе суровый, серьезный, достаточно высокий как для японца, но няка еще тот. чем-то похож на хиджика, потому что в хакаме. я аж залипла в той сейза. а потом ко мне подошел Андо-сенсей. не знаю почему он...быть может не надо было смотреть столько его видео перед экзаменом, но не важно. он знал английский и мы с ним долго разговаривали. потом он спросил какая у меня степень и я почему-то забыла как по английски будет шесть...и сказала на японском. его это так тронуло почему-то. в общем он разрешил мне заниматься. но до тренировок с няшкой-сенсеем так и не дошло...меня кто-то разбудил.

а вот вторая честь была ваще бээээ. мне снился Мыша. и причем я во сне осознавала как же мне противно его видеть но ничего не могла поделать. это ужасно, нет. это было больше чем ужасно. он еще угощал меня яблоками и опять рассказывал какие они дорогие и как ему пришлось потратиться. такое впечатление будто мой мозг хранит об этом человеке только самые гадкие мерзкие и противные воспоминания. да и были ли другие?

потом реальность резко меняется и я перестаю ее узнавать. вроде и наш город но и не наш. явно прошлое. я кого-то зашищала. какая-то королевская семья летела на ваншипе. ну я взяла и повыкидывала их в открытый космос... отлично помогла. мне просто не понравились их дети, они были противные. а потом объявили что будет то ли землетрясение или еще чего, короче нам срочно надо эвакуироваться. я четко видела свой дом и почему-то думала, что самое время выкупить нижнюю квартиру и объединить их... все остальные бежали через балконы, все в панике, но ничего не произошло.

но первую часть я бы с удовольствием повторила)))))))))

Рубрики:  сны (2008-2018)
наверное, это было интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку