-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


корейская трава

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:38 + в цитатник

кто курил? я курил?! не правда, это все они.

ну-ка, няшки, стройся в ряд)
ну или как-то так.
день_вынос_мозга

сначала решилась убрать в комнате. то есть все с самого начала пошло в "не туда".
потом ностальгия по греймену и дезноуту. и как следствие очередной ГОН на тему:

в общем предметом "гыгы" стали актуальные нынче суровые корейские парни.
до сих пор загадка чем же они меня так невероятно веселят. впрочем глядя на брата, понимаю, что не одного меня)))))
очередная попытка посмотреть A.N.Jell закончилась тем, что мы просто произвели очередной рейд по нашим подопечным, проверить, все ли на месте. и моя непросветная тупота в попытке их отличать.
в ходе чего хичуль у меня трижды был Хон Ки. Чертовски привлекательные гей попеременно был то первым, то вторым. про Джуна я ваще молчу. я и имя его вспомнила только потому что на бумажечке написала.
ну да. тяжело мне отличать кого-то конкретного среди обилия этих няшек.
поэтому мы решили их систематизировать. хотя бы связать имя с лицом...
- смотри брат, это хичуль.
- ага.
- запомни, он не хон ки.
- А кто такой хон ки?
- тьфу ты блин.
- А вспомнила! это чертовски привлекательный гей!
- нет, #%#$%! смотри вот это хон ки!
- Ага. ....а кто тогда гей???
ну короче как-то так.
с БыгБэнгами уже проще. систематизация их как Зеленый, безглазый, МужЫк, Джи-Дрыгало и Топ помогла.
с именами хуже, один Хуй сын че?! чего стоит, но я их хоть отличаю.
с няшкой из CNов все ясно. это единственный кого я первым запомнила. причем как "это который не хва и не антачибля, и не крайний справа на плакате..."
но сегодня мне достались MBLAQ. и тут то понеслась душа в рай. по новой.
я не помню точно как мы дошли до этого, но в итоге каждая корейская мордаха обзавелась своим "крестным" именем.
итак. кто же у нас получился.

ТОП - Топ. почему? да потому что Топ он и в африке топ! без комментариев. правда очень долго он был у меня "этот бровастый" но меня быстро отучили от этого...
Джи-Дрыгало. - Джи Ди. Имя получил от ЛСД за которой нагнулся пока топ изображал петуха-эпилептика.
Зеленый. Сен ри кажись его зовут. ну... хрен его. зеленый да и зеленый. с ним все ясно.
безглазый - ДайСунг. почему? вы просто посмотрите на него!
МужЫк. таянг. ну где-то там на энной секунде некого клипа я разглядела в нем мужика...

Няшка. - он же Джун Хюн номер 1. просто он няшка. и неипет.
resized_022810_coex_jonghyun25 (590x471, 22Kb)

Антачибля. - не знаю как его зовут. но он антачибля.
хва. ну хва само по себе звучит смешно, поэтому придумывать что-то еще было просто лишним.
Пугачева - Джун хюн номер 2. ну он зачем-то спел пугачеву...на свою голову
jjongcharity1 (466x700, 101Kb)

Космос... - Джун хюн номер 3. или хун. или похер. человек, уже видать не первый год, настраивает астральный портал на марс, со всем старанием концентрируясь на этом деле, не забывая при этом быть няшным.

потом был хон ки.
хон ки...мне почему-то все время хочется назвать "человек-апельсин". другого имени у него пока нет...
*тут должна быть картинка с хон ки. но я ее случайно вырезала. потом вставлю*

и тут-то началась эта эпопея с пони...
как с джун хюнами их организовалось аж три.
я и до сих пор их с трудом отличаю
претендент на пони номер 1 таймин точнее пони оригинальный.

Taemin_SHINee__17072009123249 (699x490, 49Kb)


претендент на пони номер 2 мир. пони младший
mir_mblaq_359899 (300x450, 19Kb)

претендент на пони номер 3 джун. косплей на пони

A8634654-5 (455x477, 130Kb)



так вот. мир. он стал пони номер два, потому что звание пони номер один уже было до него занято таймином, который такой кавайный что ему только радуги из ушей не хватает. причем тут пони я до сих пор немного не понимаю, но он сукаблять пони. третьей мини-лошадью чуть не стал человек пресс, которого по моему зовут джун. потому что он однажды улыбнулся и все поняли, что пиздец, они родственники.
в общем учитывая эту общую "лошадиную" черту. Хон Ки, Таймин и Джун определенно родственники и заежжают по радуге.
но тем не менее Джуну решили оставить его более выдающуюся часть и он остался "человек-пресс".
"и кто из них Джун. а хотя...кто ща первым полезет раздеваться, тот и он"

а вот глядя на таймина чет приходит в голову "радужная какашечка" потому что так лыбиться может только тот "кто кушает радугу и какает бабочками"...
ооо фак...таймин какает бабочками...
и почему эти корейцы так выносят мне мозг?!

а потом был хичуль.

6777760_591f3f77 (356x500, 31Kb)
который леди ля-ля. или леди лю-лю...
или леди гы-гы...
я не помню, что-то связянное с этим.
ну хичуль у меня успел побывать юске...и едва не попал в кандидата на пони номер четыре, но я вовремя заткнулась.
так что хичуля никак не зовут. он сам приходит...

есть еще чувак. его зовут утка.

а еще хиро. брат хочет проблеваться от него.
40f19882dbd0 (469x640, 47Kb)
мне жаль, что он не обоюдоняшный. потому что из него могло получиться еще одно цельнокорейское очарование.
а пока он просто хиро.

еще есть тайкен. он ушастый. и летает головой в пол когда падает. это его отличительные черты.
а еще есть кто-то...
по любому, есть еще кто-то...
и их как минимум два.

в общем. ну его нах.
мы с братом решили что накопим денег. купим три тонны травы и отошлем корейцам с подписью: именно столько мы сэкономили, глядя на вас.

Серия сообщений "Лол":
это было смешно
Часть 1 - корейская трава
Часть 2 - навылет или всем пострадавшим от К-Попа
Часть 3 - Х)))
...
Часть 35 - Логика мужчин и котов...
Часть 36 - про детство
Часть 37 - Фрейд бессилен

Рубрики:  позитивное (2008-2018)
тексты положительной эмоциональной окраски

foxlee   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 03:30 (ссылка)
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Х)))))))))))) Я ЩА УССУСЬ х)))))))))) КАПЯУ ПРОСТО КАПЯУ!!!!!!!!!!!!!!!
КОРЕЙЦЫ ЭТО , МАТЬ ИХ, ЛУЧШАЯ ТРАВА..
как же сложно ржать, истерично ражить, когда ктото спит за спиной и ты не хочешь его будеть Х)))) пиздося...я ща лопну Х)))))

если таймин радужная какашечка, то дайсун безглазая сосиска....и не спрашивай почему сосиска...просто смотришь на него и сразу так бац "сосиска без глаз"

ХУЛЕ ХОНКИ ПОНИ?! МИР ПОХОЖ НА ХОНКИ НО МЛЯТЬ ОН НЕ ХОНКИ ОН ПОНИ!!! ПОНИ №2!!!! ХОНКИ ЭТО ХОНКИ!!!

Хихи....он леди ХИХИ! -.-

я попробую привыкнуть к мысли о хиро... но ничего не обещаю....

начинаю копить Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
King_Cobra   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 03:49 (ссылка)
ааааааааааааааааааааа
теперь моя очередь усыкаться!!!!!

сосиска. фааааааааааааак. он реально похож блин) не знаю че, но у меня он тоже ассоциируется с сосиской.

видать ты прочитал пост до того как я его исправил. нууу....вот так я их отличаю. первый раз прочел и сам сидел и думал:
А ХУЛИ ХОН КИ ПОНИ????

леди хихи...надо будет запомнитть))))

ааааааааааааааааааааааа
пиздец денек
Ответить С цитатой В цитатник
foxlee   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 04:04 (ссылка)
Х)))))) я...больш....не...могу....ржать Х)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку