-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
02:00 01.02.2010
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
13:56 29.11.2009
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии НОВАЯ ВОЛНА 2009
НОВАЯ ВОЛНА 2009
23:34 30.07.2009
Фотографий: 64

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deltaplan-club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 2605
Комментариев: 30985
Написано: 36290


Встреча с песней - Белая ворона

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:50 + в цитатник
8ee7ae40b51b (700x322, 29Kb)
Несколько месяцев назад мы представили совместный проект с радио "Алла" - "Золотая коллекция".
Один из выпусков передачи был посвящен песне "Исчезли солнечные дни".
К сожалению, радио "Алла" прекратило свою работу в России...
Мы решили возродить эту рубрику, в которой будем знакомить с историей создания песен.
Сегодня - встреча с песней "Белая ворона".
Киев_ТВ_11 (700x477, 207Kb)
Песню представляет композитор Геннадий Татарченко.
Прослушать запись Скачать файл



Процитировано 15 раз
Понравилось: 11 пользователям

Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:17 (ссылка)
Хорошая песенка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sveta111   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:19 (ссылка)
Очень рада,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо,песня давно нравится,но почему то так и не смогла прослушать,
не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:31 (ссылка)
Песня потрясающе исполнена! Спасибо большое за рассказ об истории её создания!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Клеймёнова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо большое за "Белую ворону"! Много лет не слышала её. Потрясающее исполнение! Мороз продирает по коже. Такое исполнение подвластно только ВАЛЕРЕ! Браво, Валера!
Ответить С цитатой В цитатник
L7753191   обратиться по имени благодарю !!! Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:07 (ссылка)
хорошее дело затеяли !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
Очень интересно было услышать и рассказ о песне, и познакомиться с композитором. А чем еще известен композитор? Чем он занимается сейчас?
"Белая ворона" - одна из двух САМЫХ любимых песен. "Белая ворона" и "Птица в клетке" - вторая песня, без которых для меня не было бы В.Я.

Большое спасибо за песню и рассказ о ней. Жаль, что короткий.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Русских   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо.Давным- давно эту песню любила и слушала много-много раз.Запомнилось,как Валерий Яковлевич исполнил ее в"Песне года".Давно это было... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
sIz_MoonCat   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:41 (ссылка)
"Белая ворона" не просто песня - она являлась своего рода анонсом созданной этими авторами рок-оперы. К сожалению по своим причинам ВЛ отказался в ней участвовать ,после чего авторы обратились к А.Малинину который в ней и спел,также была записана пластинка. Рок-опера прошла с заметным успехом,позднее (уже с другим составом исполнителей) довольно прочно вошла в репертуар музыкальных театров. К этому же циклу относится и ранее упоминавшаяся Вами в интервью песня "Пилигримы" исполненная А.Малининым и ставшая даже лауреатом "Песни Года". Да,по прошествии времени остается только сожалеть ,что сотрудничество ВЛ с данными киевскими авторами вышло столь кратким и не получило возможного продолжения. А фото из довольно интересного фильма снятого Урктелефильмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:46ссылка
Да! Все так и есть.
Спасибо за дополнения! Фильм не видели...
По ЦТ были показаны 2 клипа из этого фильма - "Белая ворона" и "Верблюды".
P.S. Эти клипы так же вошли в телепрограмму "Автограф" Украинского ТВ.
Вы про этот фильм пишите?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:10ссылка
Почему только два - "Небоскребы" и "Выставка собак" тоже из него.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 10:18ссылка
Нет!
Вы нас ввели в заблуждение...
Расставим всё по порядку...
В 1988 году ЦТ СССР, а не Укртелефильм выпустило в эфир программу "Поёт Валерий Леонтьев", в которую вошли видеоклипы, снятые за последние годы.
А именно:
- "Доплыву до Индии" - музыкальный номер из "Новогоднего Огонька"
- "Небоскрёбы" - музыкальный номер, отснятый в Ленинграде для ноябрьского огонька
- "Верблюды" - клип из программы "Автограф", снятый в Киеве
- "Выставка собак" - фрагмент программы "Утренняя почта"
- "Белая ворона"- клип из программы "Автограф", снятый в Киеве
- "Я не тону" - - музыкальный номер, отснятый в Ленинграде для ноябрьского огонька

Так что, эта программа составлена из разных съемок и Укртелефильм не имеет к ней никакого отношения....

Фильм-концерт впервые вышел в эфир 15 февраля 1988 года по Первой программе ЦТ и неоднократно был показан в 2008-2011 годах на телеканалах "Ностальгия" и "Время".

Интересна ситуация с "Ноябрьским огоньком"...
1987 год - юбилейный для революции, но решили его снимать в современном формате. Съемочная бригада ЦТ обосновалась в Ленинграде, куда были приглашены все ведущие артисты советской, тогда, эстрады. Валерий отснял 2 песни - "Небоскрёбы" и "Я не тону". Естественно, в праздничный эфир обе эти песни не попали - с небоскрёбами в стране было туго, да и вторая песня никак не вписывалась в формат революционного праздника. Редактор Нонна Нестеровская безжалостно вырезала эти муз. номера буквально из "прямого эфира"...
Но счастье, что их не размагнитили!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:51ссылка
Незнаю кто кого вводил в заблуждение.Может я что и перепутала(к сожалению проверить трудно потому что было записано на бобинник),но программа была УТ и больше я её не видела - только вот фрагменты уже в интернете.Насколько я помню на УТ были записаны еще и другие передачи с ВЛ(а также где о нем рассказывали Быстряков,Татарченко,Рыбчинский, редакторы с ТВ)к сожалению в сети мне ничего из этого не попадалось.А про местные тем более вряд ли что-то можно сказать - а они были.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:10ссылка
Ни "Ностальгии" ни "Время" у меня нет - поэтому опровергнуть или подтвердить тут что -либо трудно. Но как мне кажется порядок песен там был другой."Индии" не было точно.А "Ворона" и "Верблюды" просто наибольше запомнились своим художественным решением. Если б ВЫ дали ссылку на "Автограф" и программу ЦТ "Поет Валерий Леонтьев" возможно это как-то бы разъяснило создавшуюся ситуацию.Еще раз извиняюсь если я была не права - никого вводить в заблуждение в мои намерения никак и в мыслях не входило.Постараюсь всетаки как-то это проверить.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:23ссылка
А я недавно скачал из Вконтакте этот фильм, все эти песни были, не знаю, откуда они, но они были...:))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:33ссылка
Какой фильм Вы имеете ввиду- ЦТ"Поет Валерий Леонтьев" или киевский?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:15ссылка
"Поет Валерий Леонтьев"
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:22ссылка
У меня тоже есть небольшое дополение, хотя возможно, многие знают это. Из интервью 2001 года, ВЛ рассказывает, слушает ли он свои песни:
"Бывает, что у меня наступает день, когда из своего сундука я достаю кассеты с песнями и некоторые прослушиваю. Бывает и так, что там записана только музыка, а текст прилагается - это значит, что песню мне принесли. Таким образом в 1986 году я обнаружил песню "Белая ворона" Гены Татарченко, киевского композитора, с котороым я тогда не был знаком. В почтовом ящике я обнаружил кассету с музыкой и маленькой бумажкой со стихами, автором которых был Юра Рыбчинский, его я тоже тогда не знал. Я послушал и мне понравилась музыка и стихи тоже. Авторы на бумажке был записаны, и я их отыскал, мы записали эту песню. Потом они для меня написал еще одну пенсю, по-моему, она называется "Песня торреро" или как-то еще..."
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 18:28ссылка
Спасибо!
А от себя хотим добавить, что программа "Поёт Валерий Леонтьев" (1988 год) запланирована к показу на телеканале "Ностальгия" в ближайшее воскресенье.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 18:42ссылка
Спасибо! Только, к сожалению, канала нет. Но моя видеозапись это программы была записана именно с канала "Ностальгия".
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:20ссылка
Извините,но с тем уже более-менее ясно - это был не он.Что-то другое.Главное я ТОЧНО помню,что это было УТ.Если б можно было послушать бобинник - но пока увы...(там писалось все целиком,а на кассетник я переносила уже бессистемно - просто как нравится).На УТ были передачи о которых не известно и Дельтоплановцам - в частности в одной из них как-то и говорилось о "Белой вороне" и о многом с ней связаным,но записи хоть какой у меня увы нет(только в памяти) - это не было основной темой(лишь фрагмент)..ну кто ж предпологал...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:30ссылка
"Песня тореро" - это "Арена".
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:07ссылка
Ага, я знаю...:))))
Я процитировал слова ВЛ..:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 06:15ссылка
Да, я даже из за этого купила пластинку, что бы знать эту рок-оперу....
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:28 (ссылка)
sIz_MoonCat, большое спасибо за рассказ! В.Я. очень много проигрывает, когда отказывается от песен.
А как называлась рок-опера?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:54ссылка
Так и называлась "Белая ворона"
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:12ссылка
Спасибо! Не знала!
ЖизньВалеры   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:09 (ссылка)
Восхитительная песня! Интересное знакомство с песней.
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 06:59 (ссылка)
Так получилось, что "Белая ворона" я услышала одновременно с песней "Афганский ветер". Это был совершенно новый, другой Леонтьев. После "Зеленый свет" и других танцевальных и легких песен эти песни стали прорывом для меня. Слушая песню, мне казалось, что он поет про себя, про меня, про тех, кто не "в толпе". Считаю, что "Белая ворона" стоит особняком в творчестве Валерия Яковлевича. Ничего подобного он больше не пел. От этой песни не только "мурашки по коже", от нее ком в горле и слезы на глазах. Спасибо авторам песни, спасибо Валерию за ТАКОЕ исполнение. Н-стр.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:34 (ссылка)
Спасибо за "Белую ворону".
Спасибо-55 (600x500, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Ахмед-заде   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:51 (ссылка)
Грустная песенка,но с хорошим концом-это радует!!!
Спасибо за ваши идеи давно собиралась ее послушать,да все не как...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_33480   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:35 (ссылка)
Потрясающая песня и исполнение, одна из моих любимых песен. Люблю белых ворон, без них жизнь была-бы слишком серой.
354568362 ог спасибо роза (500x562, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
D-NikA   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо! Всегда интересно знать историю возникновения песен. С уважением, к авторам песни, к авторам рубрики, и конечно, с уважением, к потрясающему исполнителю! Хотелось бы ещё и про другие песни узнать истории от авторов, например:-
"Доктор Время", "Голос птицы", "Мона Лиза", "Сожалею", "Никогда не смогу я иначе", "Покаяние", "Ветер по морю гулял", "Исповедь", "Кленовый лист", "Отведу беду", "Чьи-то глаза", "Отражение", "Санта Барбара", "А любовь жива", "Ночной звонок" и многие, многие другие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку