-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
02:00 01.02.2010
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
13:56 29.11.2009
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии НОВАЯ ВОЛНА 2009
НОВАЯ ВОЛНА 2009
23:34 30.07.2009
Фотографий: 64

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deltaplan-club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 2605
Комментариев: 30985
Написано: 36290


Бенефис Валерия Леонтьева. Часть 2.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:17 + в цитатник

Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 24 пользователям

ElviraV   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:19 (ссылка)
УРА!!!!!!!!!!!!! Сил уже ждать ато не было!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА_Ъ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
ОЧУМЕТЬ!!!!))) Я УСПЕЮ ВСЁ СЕГОДНЯ!!!) И посмотреть и ... всё остальное)))
Джины!!!! СПАСИБО!!!!!)
 (437x493, 645Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Zh   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:22 (ссылка)
Спа-си-бо!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:34 (ссылка)
я токо в 200-00 собралась смотреть, а тут опередили !! Пасиб!!
запись чистейшая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирень13   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:45 (ссылка)
И я сижу жду, когда по телеку будет.... не... дождусь... получу удовольствие от просмотра...
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо огромнейшее!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:09 (ссылка)
Большое спасибо, Валерий - это наш Бог,
Кумир,восхищена,он для всех и даже таких больных обездоленных людей,как девушка
Таня приносит радость своим голосом,
песнями он Экстрасенс точно.
 (450x600, 362Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:56ссылка
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:54ссылка
Спасибо за комментарии.
CVETY_HELENA   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neznakomka_55   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:11 (ссылка)
ОТ ПРОСМОТРА ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ , СПАСИБО ВАМ !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:18 (ссылка)
Отличная передача!!! СПАСИБО!! Очень понравилось! Валера просто бесподобен, впрочем, как всегда! Блистателен!
И группа поддержки из поклонников выше всяких похвал!!! Организовали такой праздник кумиру! Без вас бы было совсем не то настроение...МОЛОДЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:23ссылка
Мне показалось, что наши поклонники ей очень понравились, вот она и взгрустнула:))))))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:31ссылка
Думаю.....просто не стала развивать:)
sveta111   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:30 (ссылка)
огромное спасибо! порадовали!
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
Потрясающе! Прекрасная передача!
Ребята, спасибо большое, что так скоро ее выложили! Мне еще только предстоит посмотреть ее по ТВ, а у вас она уже есть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:15 (ссылка)
Ребята! Огромное спасибо! Я так домой торопилась, что бы посмотреть...
Чёт даже прослезилась....
Ответить С цитатой В цитатник
SvetVL   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:05 (ссылка)
Спасибо! Конец очень грустный, я тоже прослезилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо огромное за оперативность и возможность увидеть это еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA__DETI   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:31 (ссылка)
Мы всегда знали, что Валера - лучший!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_33480   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:00 (ссылка)
Дельтаплану, спасибо за оперативную работу!
Андрею Малахову спасибо за интересную, великолепную передачу в двух частях - бенефис всеми обожаемого, неповторимого Валерия Леонтьева!
Окунулась в атмосферу дружбы, доброго юмора, любви. Приятно было слышать в адрес Валерия много тёплых и добрых слов. Спасибо ему за ту радость и счастье, которое он несёт людям своим творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:58ссылка
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:19 (ссылка)
Удивительно, но у Малахова вдруг вырезали самую пикантную часть программы - рассказ фотографа. Подробный, душещипательный, проникновенный.
Она так смачно рассказывала, как хорош В,Я. в обнаженном виде, она говорила про то, что самый большой грех - не увидеть тела этого божества, да так долго и так увлекательно описывала съемки, что мы, невидавшие виды, просто исходили слюнями.
Невероятно! Малахов что-то оплашал!)))) Конец Малахову! Такое вырезал!)))) Какой облом! Позор Малахову!))) Деградирует, однако!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:56ссылка
Аноним
А разве это самое главное без чего передача по Вашему не состоялась?... И это вместо слов благодарности за такую прекрасную, добрую передачу?...
Спасибо первому каналу , передаче "Пусть говорят" и Андрею Малахову за потрясающие 2 вечера!
Огромнейшее спасибо Артисту, гостям студии и поклонникам ! Это лучшая передача из всех, что доводилось видеть!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:20ссылка
Это не самое главное! Это самое странное! Я не забуду, когда была передача с участием "сына" В.Я. у того же Малахова, и я сообщила об этом на блоге В.Я., то на меня набросились все поклонники В.Я. с возмущением, как я посмела произнести "вслух" имя Малахова и упомянуть о его сыне, хоть и не вслух.
Грызли меня по этому поводу долго.

Сейчас же все мило приветствуют Малахова и не вспоминают о прошлой скандальной передаче. Меня грызли, а все окружение В.Я. , как выяснилось, и сам В.Я. в прекрасных отношениях с его"сыном".

Впрочем, для меня это неудивительно. Я многое в жизни повидала. И больше всего я ненавижу лицемерие.
Те люди, которые даже имя Малахова на дух не переносили, как выяснилось сейчас, стали вдруг почем-то относиться к нему как к душке, и многие их них примчались на его передачу из др. городов.

Лично для меня А.Малахов - личность интересная, но не всегда адекватная. И в этой передаче он стал не похож на себя. Я не думаю, что все забыли о его отношении к В.Я., презрительном и высокомерном.

О самой передаче могу сказать, что она получилась хорошей, но без малаховской изюминки. Он не остался верен себе. А сладких слов здесь и без меня столько, что мои слова уже ничего не будут значить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:04ссылка
Малахов точно изменил свое отношеие к ВЯ, даже никаких подколов не было. Очень добрая передача!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 05:57ссылка
Маленькое уточнение про поклонников, что "примчались на его передачу из др. городов".
Примчались именно к Валерию Яковлевичу!чтоб поддержать ЕГО на этой передаче! но никак не к Малахову! отношение к которому не изменилось!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:54ссылка
А к окружению отношение не изменилось? Оно-то прекрасно относится к названному сыну, в дружеских с ним отношениях.
Это только мне досталось за одну простую фразу об анонсе передачи. (Можно подумать, что поклонники отказались ее смотреть.)

Но дискуссий по этому поводу не надо. Пусть это останется на совести тех, кто меня оскорблял по этому поводу. И слава богу, что теплота, с которой окружение относится к "сыну", не задевает никого.

Все. Я просто высказалась. И продолжения разговора на эту тему не жду.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:42ссылка
И молодцы, что примчались))) и Валеру поддержали, и сами получили редкое удовольствие))))
Перейти к дневнику

Анониму

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:35ссылка
Это не самое главное, но можно было бы и оставить! Там некоторые вещи, действительно, можно было бы оставить! А что-то сократить!
И еще, подписывайтесь, пожалуйста, когда критикуете! Анонимность отвратна! А человек имеет право высказывать свое мнение, и надо уметь слушать его, даже если оно не совпадает с Вашим!
И как очевидец, я не могу с таким же восторгом, как Вы говорить спасибо каналу и Малахову!
Действительно, за что им можно сказать спасибо, что не было провокаций и все прошло хорошо, и, что выделили два дня!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:26ссылка
Нель! Я немного не корректно выразилась! Меня не анонимность раздражает, как таковая, а нападения на людей анонимно!
Да, человек делает выбор, не называясь.... Но не могу сказать, что анонимная критика - это хорошо! Я продолжаю считать, что критиковать надо более открыто, подписываясь! Да и принимать мнения людей, отличные от твоего , тоже надо...


Отчасти ты права на счет фото! В начале так и было, но сейчас... У меня нет нормальных фото, поэтому эти двое стоят... Мне на них очень приятно смотреть! Можно, конечно, бабу ягу прилепить... Постепенно заменю на свою мордочку! Может скрины нарежу с дельтаплановского видео!!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:11ссылка
Нель! Проблема как раз в формате программы! Малахов... я бы не сказала, что он был близок к творчеству... У меня как раз сложилось впечатление, что он был не в своей тарелке! А вот Валера как раз расслабился! Кстати, это благодаря поклонникам! На такой программе, чем больше соратников, тем легче ее "прожить"! Все равно никто не сможет сделать то и так, как хочет Валерий! Он не скажет, что надо, другие не поймут, третьи не смогут выполнить или постесняются! Чтобы получилось... наверное, надо не только желание "виновника", но и умение окружающих, а еще не эту программу и не этот канал... Конечно, хочется и поговорить, и стол накрыть, и перевернуть все вокруг! А вот, что на самом деле хочет именинник, о чем на самом деле мечтает? Мы не узнаем, а он не скажет!
Скорее, это программы не для нас, знающих о Валере, а для массы других людей, не соприкасавшихся с его творчеством... Мы все равно будем мерить на себя, одни, считая, что там надо все изменить, другие, будут уверены, что все великолепно!
На счет авок и анонимности... Наверное от страха, но скорее, это все-таки не страх, а рамки или стеснение... Большинство стоит в определенных рамках поведения, оборачиваясь на соседа, родных, сотрудников... Наших увлечений, желаний, а иногда и стремлений не понимают, и мы закрываемся...
На счет аватарок… Я вчера обнаружила, что у меня практически нет фото. Отчасти, потому, что себя стеснялась, отчасти фотографировать некому и не чем… Страх… Нет, просто я не нравлюсь себе… Та же проблема, что у Кумира, не люблю фоткатся!
Рамки… Нас в них втискивали с детства, естественно страх быть не таким, как все… Мы стадные существа (прошу никого не обижаться!) и тяжело воспринимаем непохожесть… Но скорее это проблема наша, а не непохожего… Даже поклонники не понимают друг друга, осуждая и обсуждая... Сколько говорим делить нам нечего, но…
Не раз поднимали вопрос о путешествующих...
Я тоже это не всегда принимаю это, но если человек счастлив, так путешествуя, имеет эту возможность, почему бы не поехать? Не вижу ничего зазорного... Не забывайте, что и Валере иногда приятно видеть знакомое лицо в зале…
На счет высказываний и анонимности… Кстати, ники тоже появились благодаря рамкам и закрытости… Но они есть, многие, имея ник, открывают имя, но это происходит, не через год, а через два-три года, проведенных в инете, другие навсегда уходят под свой ник, оставаясь частичным анонимом! Ник дает свободу мышления и общения, особенно в начале общения!
Я помню себя, когда только вышла в инет... Я стеснялась всего и всех, было тяжело высказываться, еще тяжелее держать свою линию и стараться услышать собеседника… Все появляется с опытом! И все-таки надо быть терпимее друг к другу! Сама страдаю отсутствием терпимости…
Но, я остаюсь при мнении, что критику все-таки надо подписывать, хотя бы именем или ником.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:43ссылка
Несколько слов об аватарках. Моя главная аватарка - зеленое существо. Когда я ее увидела - узнала в ней себя. И не только я. Мне все сказали, что это - я!
Потом у меня появилось первое, наспех сделанное в метро, фото, его я тоже вставила в авку.
Но меня узнают и так. Одна светская дама из окружения сразу поняла, кто я, НИ РАЗУ не видя ни одного моего фото и не имея представления, как я могу выглядеть!))) У меня в то время вообще нигде никаких фоток не было.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 03:35ссылка
О! Нель! И что тебя на это сподвигло???
Только с фотографом не прогадай!)))
Мне пока до этого далеко В начале б фотоаппаратом надо научиться пользоваться потом умудриться попасть в объектив полностью
Ну с Кумира не всегда надо примеры брать... Кто-то фоткаться не любит, не буду пальцем тыкать

Нель! Если человек не захочет поменять "свою голову", то ему никто не поможет, даже Валерий!:jester: Пока не захочешь поменять себя, тебя никто не изменит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:29ссылка
Инночка! Спасибо! Но в данный момент никаких нападок-то и не было. Просто людям не всегда удается скрыть ненависть. Я всегда удивлялась, откуда берется столько желчи и ненависти друг к другу, когда разговор идет о любимом артисте.

Когда-то у нас были очень милые отношения в узком кругу, потом круг стал расширяться и началось разделение на белых и пушистых и на тех, на кого можно сливать ведра с помоями, с кем можно не церемониться... Появилось 2 сорта поклонников, как минимум.
На меня таких ведер пролилось немало. Мне доставалось за все и, за одним, - за всех!)))

Я часто оставалась одна, облитая дерьмом. Но меня поддерживали в личке. Спасибо! Я нисколько не осуждаю такой тайной поддержки. Девочки! НИСКОЛЬКО! Просто я себя неправильно веду: говорю то, чего НЕ ХОТЯТ слышать другие. А этого делать нельзя.

Меня учили, как надо себя вести, чтобы быть любимой всеми. Но я ФИЗИЧЕСКИ не приемлю ложь, заболеваю от лицемерия.
Есть среди поклонников такие, которые жгучей ненавистью ненавидят В.Я., черную и лютую зависть испытывают к его таланту, к его славе, к его беззаботной и красивой жизни, к большому количеству его поклонников, друзей... Но при умелом подходе истинные чувства, к моему удивлению, прекрасно можно замаскировать. Никто и не заметит подвоха. Потому что люди стараются видеть только то, что им хочется.
Вот поэтому я перестала бывать в местах, где собираются разносортные поклонники.

А аноним анониму - рознь. Не анонимов надо бояться, а волков в овечьих шкурах. И аватарки здесь ни при чем.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:20ссылка
Такого бенефиса, конечно, не получилось. В.Я. даже сам сказал насчет того, что гости были из слишком далекого прошлого.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:24ссылка
Нель! А как раз Валера этих тронов больше всего не любит!)))))))) Для него - это страшное испытание!
А на счет слова, так у нас под этим словом подразумевают творческий вечер!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:41ссылка
Аноним
Вы что угробить его хочите? ВЯ и - трон !.. А формат 'Подарка для Аллы' ему и вовсе не подходит.Каждую свою песню он каждый раз проживает (и то на нервах - недодал .. недосказал..надо бы не так..),а тут кто-то будет их только для галочки,просто чтобы отметиться посветиться.Ну да, на TV именно такое сейчас - самое то!!Но ВЫ ведь говорите и о ЕГО желаниях,а ОН вроде как подобного рода их вовсе и не испытывает - совсем наоборот. Мне кажется что было бы действительно интерестно - формат 'Сто вопросов взрослому ' с фанами,но так чтобы представлены были все - и 'группа поддержки' и фанклубы и те что сами по себе.А главное чтобы не было предварительного редактирования вопросов под чей либо вкус,а те кто берется задавать их не 'растекались мыслею по древу' и не ограничивались - ох..ах..какой вы и как мы вас любим. Да и трон там присутствует - кресло-вертушка на постаменте.Но кто возмется такое организовать..а главное эфир..кто такое выпустит.. Леонтьв для нынешнего TV фигура не рейтинговая - ни скандалов ни слухов ни гламурной тусовки..В НЕТЕ ..ну это уже такой междусобойчик,хочется охвата большей аудитории хотя бы зрителей.Хотя..Российские канналы доступтны не везде и не всем,да и физически добраться имеют возможность увы далеко не все.НЕТ это конечно выход,но надо онлайн - а многоканнальный доступ..да и у пользователя должен быть быстрый и безлимитный НЕТ..Но с НЕТ тевешниками конечно легче сладится,да и они более в теме по посещениям.А редактирование.. да 'Гостинная' Макса это более чем хорошо уже просто потому что она вообще есть,но..всеже вопросы выбирал ОН и на СВОЙ вкус соответствующие ЕГО пониманию концепции общения с КУМИРОМ. А..ну недаром сказанно - сколько людей столько и мнений .ВЯ один - но для каждого он другой,каждый понимает и слышит ЕГО по-своему и конечно каждому ближе свое собственное мнение и важнее и нужнее кажутся свои вопросы.Лучше уж с двойным порогом и фильтром спама и флуда.Уууу дааа мечты мечты кто ж такое то делать будет,придумать то легко - нацокал на клаве и всех делов, а взятся делать нда.. Всегда и везде подписываюсь - sIz.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 00:37ссылка
Лучшим подарком для В.Я. было бы, наверное, кругосветное путешествие да без поклонников!)))) Чтобы он отдохнул от всех!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 00:46ссылка
Тогда надо найти ему инопланетянина!))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 00:59ссылка
Я и не забывала!))) Есть у него и др. маленькие и большие мечты!))) Их тоже помню!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 09:27ссылка
Мы давно здесь..
;_)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:09ссылка
А он об этом знает?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 02:59ссылка
Аноним
Извините,но стереотипы - такое вот величание..зал..подарки..Было у всех и не раз.Ну не ЕГО это.Вы глаза его видите на этих юбилеях,отмечаниях..И в 30 юбилей уже не праздник.Свои дни рождения ОН дарит НАМ,лично ЕМУ - они во где..!А идея как раз не моя - нечто подобное предложил тогда Максу сам ВЯ,ну настроение у него такое было.Я ж просто пытаюсь(как вариант) подвести под это возможное технически решение.Ведь если ОН на это пойдет - один Дельтоплан маловато будет.ОН предлажил был именно съемку - живое общение..несложилось тогда - может еще и когда что и выйдет,если под настроение будет.Эшафот.Неее - дуэль!!!Когда он в ударе такое фектование ему весьма и весьма понраву.Не драка - игра,вязь неожиданных порой пародоксальных ассоциаций.Правда условия конечно не совсем равны - ОН навиду,а его визави..Скейп не так чтоб уж сильно популярен,особенно в среде блогеров. Но безусловно это конечно был бы ЕГО подарок НАМ! А ему..чтобы не банально..чтобы АХ - давайте подарим ему КОСМОС .Российский проэкт отпадает сразу и рассписание уже у них забито на года,и время и сил ЕГО потребует немало - хотя и возят туристов по сути грузом,но предполетную подготовку и комиссию никто не отменял. Ну и..даже кинув клич во все края финансово это потянуть сложновато будет - не упадают за ним миллиардеры .Есть другое - комерческий челнок.По параболе он выходит за атмосферу - вот он космос виток почти как у Гагарина.Стоит тоже довольно так..но гораздо более соизмеримо,да и центрофуг с парашютами нема.А через три года полеты вообще обещают свести к чуть ли не регулярности Конкорда - так что это вполне реально,как для кого. Извините меня,но что вы серьозно думаете удержать в секрете даже факт просто обсуждения чего либо подобного?Ну не смешите мои тапочки!Организационный комитет,конкурс,всеобщее обсуждение и одобрение - в условиях секретности..?Где вы в НЕТЕ секретность то возмете - в нем и приватности нет!Где вы все это собираетесь замутить - клубе? дневе ?мыле?
Чем больше народа(ну всеохватность же) -тем больше вероятность слива,в конце концов слухами Земля полнится,а она круглая - дойдет до кого надо,вот только в каком уже виде.Неожиданно - ВОТ! можно подарить скажем самолет..пароход..остров..астероид вконце концов - потому что это чужая сфера,а в его собственной.. Вообще ВЫ что всерьоз думаете что АП концерты те дарили - ей деньги на них дарили эт да.А делала их она - ну кто такое на самотек пустит. Отбирала, распределяла, утверждала, режиссировала. Посути это теже Встречи формальный повод только другой.Сделанно было да на деньги спонсоров,но и она не абы что - и банкет какой имели и деньги она отбила и попиарилась перед туром то.В нашем случае же другое - напряг со спонсорами,ну вот как-то нескладывается у ВЯ с ними - за Питер не отбивать а свои вкладывать приходится.Как мне кажется лучше эту компанию вести гластно - и кривотолков меньше и охват больше и дополнительный информационный повод для самого ВЯ,а то что-то в информпространстве его маловато стало.Но да все это так - поговорить,я не собираюсь тем более не пытаюсь что-либо комуто навязывать,просто высказываю свое мнение.И если оно кому-то не понраву - это их проблемы,а не мои.Каждый волен выбирать сам и свою веру и свои заблуждения.За сим с благодарностью за общение - sIz.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:53ссылка
Привет! Место для секретных обсуждений есть. Хозяйка будет рада принять фан-клуб со всеми заморочками, так, что в инет и на всеобщее обозрение могут быть представлены лишь жизнеспособные проекты.. Но необходимо твёрдое желание идти до конца.. Если есть такие - милости просим!
Обещаем не утаскивать в свою галактику!:patsak:
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:21ссылка
Люд! Мы не в состоянии поменять людей и обстоятельства, но мы можем изменить свое отношение к этому! Что самое тяжелое!
Я тоже вижу разделение – это коробит, но я на этом не зацикливаюсь…
Еще одно, чуточку легче относись к тому, что тебе говорят или пишут… У тебя есть свое мнение, отстаивай его, не оборачиваясь на то, удобно это окружающим или нет! Всем не угодишь, да и не надо! Самое главное, не потерять себя, свое лицо!
Да, волк в овечьей шкуре – это самое страшное! Поверь, рано или поздно это все-равно откроется! Лучше раньше, конечно...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:31ссылка
А еще лучше - общаться на комфортном пространстве!))
И свое мнение я всегда смогу отстоять!)))
И хорошо, что еще не перевелись люди, живущие без масок! Ты - одна из них, хоть на аватарке и не твое лицо.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:07ссылка
Люд! Спасибо за такие слова!
Увы! У нас не хотят слышать мнение, которое не нравится тому, кто читает! Сразу начинают оскорблять,ругать или кричать, что мы не правы!
Забывая, что каждый имеет право на свое мнение и может его высказывать...
Отсюда, такие конфликты!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:09ссылка
В том-то и дело! Поэтому открыто редко кто высказывает свое мнение. А ты, например, Неля и др. высказывают, несмотря ни на что. Молодцы! У БОЛЬШИНСТВА расхожее мнение вызывает только НЕНАВИСТЬ, злобу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:16ссылка
ВЫ НЕ ПРАВЫ . ПОГОРЯЧИЛИСЬ ИЛИ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ, ОСТЫНЬТЕ! НА СЕГОДНЯ== САМОЕ ГЛАВНОЕ И ВАЖНО= ЕГО ПОСТУПОК! ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ***МЕЧТЫ** ЭТОЙ ДОБРОЙ ДЕВУШКИ . УВЕРЕНА-- С МОМЕНТА ПРИКОСНОВЕНИЯ К СВОЕМУ ДОЛГОЖДАННЕЙШЕМУ КУМИРУ И ПЛЮС КРУПИНКА ВНИМАНИЯ--ЕЁ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! СОПРИКОСНУВШИСЬ С * МИРОМ ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА*! ЕЙ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ВО ВСЁМ!!!!!!!!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:49 (ссылка)
Конец второй части зацепил
Ответить С цитатой В цитатник
лариса1972   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:53 (ссылка)
как я давно не видела таких передач, где Валера не только поет, но и говорит. В полном восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 06:25 (ссылка)
Ребята, большое спасибо за видео



Валерий божественно прекрасен!анимационные картинки Сердечки
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Петров-1954   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 06:41 (ссылка)
Спасибо огромное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taraka_Buchanan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:22 (ссылка)
Как мне повезло с моим днем рождения в этот год! Тоже праздновала два дня вместе с Валерои )) Такои подарок вы мне сделали, дорогои Делтаплан, спасибо вам еше раз!
Передача обаятельная , проникнута самыми лучшими человеческими качествами: добротои , состраданием, скромностью. Как на подбор все участники программы , включая Солнце-Валеру, отражали все эти качества. От каждого исxодило тепло и естественная радость. Как будто все были однои семьеи в уютном доме. я думаю это потому что в центре был наш чудо-Мастер-Артист, которыи все "с'клеивал" своеи космическои энергиеи и удивительным изяшным юмором.
Ochen' ponravilsya vedushii programmy.
Izvinite za takoi Translit, ne vse bykvy perevodyatsya pravil'no, trudno korrektirovat', no dumayu sut' ponyatna. SPASIBO !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:51 (ссылка)
Большое спасибоньки за оперативность .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо!) А у меня сложилось чувство, что он душой и мыслями был в тех далеких годах... Он не был сосредоточен на зале...Единственно, Валера глубоко и сердечно отреагировал на поклонницу Татьяну с ДЦП...Лаймочка понравилась...Она от всей души переживала за Валеру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:42ссылка
Да, Тань и мне очень понравилось, как он просто бросился к ней, когда понял, какого человека сюда везут, тут же отреагировал и сделал так , чтобы именно ей стало лучше всех, комфортнее и счастливей... Просто прикрыл собой и дал столько любви!!!Он просто -Чудо!!! Нет меня конечно это не удивило, я знаю какой он, просто ещё раз увидеть этому подтверждение приятно., но и всё-таки это показал первый канал, спасибо ему.
СЕНТАРА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:17 (ссылка)
Господин Малахов очень долго уговаривал ВЯ на передачу.. Поэтому и передача получилась про "Казанову" мелковата, без пикантных подробностей, присущих стилю этой передачи. Мне г.Малахов показался каким-то нервным, неспокойным..
Аллу Борисовну очень уважаю. Если она так себя повела, значит, были весьма веские причины..
Благодарю! В этом году оперативность присуща не только Дельтаплану, но и оф. сайту. Хотя не прошли в эфир слова молодого человека, желавшего стать телохранителем ВЯ и админа одного из сайтов , посвящённых творчеству ВЯ.. А также вырезали фразу Н.Денисова, что, если бы ВЯ был плохим человеком, то он (в смысле - поэт) всё равно бы считал его лучшим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:17ссылка
Не смеши!))) Умеют это они! А Денисов красиво сказал, согласна. это не стоило удалять! Но из 4 часов сделать два... Увы... Что смогли, то вместили, вот если б полностью показать всю съемку...
Мечты, мечты...
Лилия_Ахмед-заде   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:32 (ссылка)
Очуметь !!! Часть 2 . Слов нет от восхищения . Валера здесь такой...такой... Передача супер , всё классно-классно )
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:32 (ссылка)
А "Дельтаплан", как всегда, молодец! Большое спасибо за выложенную здесь передачу! Спасибо В.Я. за то, что согласился прийти.
Мне понравилось, как он отвечал на каверзные вопросы, как держался! Все было классно и 3 часа пролетели как миг. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:42ссылка
Люся, с праздником! А то тебя и негде поздравлять!:)) Буду тут!:)))))
Весеннего настроения и позитива!!!!!!
Любви и счастья!!!!
Солнышка !!!!
47502 (699x479, 109 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Оля, ты что?!)) У меня личка работает. Спасибо большое за поздравление!
У меня совершенно непраздничное настроение, поэтому я никого не поздравила сама. Каюсь.
И поздравляю тебя и всех, для кого сегодняшний день - праздник! И пусть этот праздник у вас остается подольше в душе!:give_rose
Innessina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:19 (ссылка)
Дельтаплановцы! Огромное спасибо еще раз за возможность посмотреть! Вы мои спасители!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку