-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
02:00 01.02.2010
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
13:56 29.11.2009
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии НОВАЯ ВОЛНА 2009
НОВАЯ ВОЛНА 2009
23:34 30.07.2009
Фотографий: 64

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deltaplan-club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 2605
Комментариев: 30985
Написано: 36290


Вышла Мэри на дорогу

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
1902 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Версия 2008-го года.


Процитировано 3 раз

марина_жукова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:46 (ссылка)
Одна из лучших песен Валеры и моих любимых...
песня-трагедия, потрясающе сыгранная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:51 (ссылка)
Очень нравится песенка!
Но эта же та версия которую мы все слышали...
А сравнить бы с другой:)) или не реально?
Ответить С цитатой В цитатник
deltaplan-club   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:23 (ссылка)
Сравни с той, что на диске )
Здесь другой финал и проигрыш в конце без слов
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:34 (ссылка)
deltaplan-club, У меня один в один, нотка в нотку, слово слово с той что на диске.....
Ответить С цитатой В цитатник
deltaplan-club   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:24 (ссылка)
Оля, переслушай.
Здесь запись совершенно другая и я написал ее отличия от студийной.
Ответить С цитатой В цитатник
УдачИницА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:29 (ссылка)
Другая запись. Мне вариант на диске нравится больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 17:02 (ссылка)
нашла!:)) Тут в конце слово "вспоминай" 2 раза, а на диске - 4 !:)) Больше ничего не нашла. навероне у меня слуха нет. Не быть мне певицей!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Мери Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 17:15 (ссылка)
У меня песня есть в цитатнике,
сначала я ее не восприняла,но потом
она мне очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо за песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Ну любят же что-то трагедийное, чтоб кому-то горько было, чтоб ждала и при этом мучилась, чтобы вместе погрустили... и руки у бедной опущены и ещё что-то там... м-да... наверное, одна я не понимаю, а зачем?) терпеть не могу ни жалость, ни когда жалуются) вызывает либо досаду, либо улыбку, лично я всегда и во всём вижу лишь положительное

ну да, песня сильная, исполнение как обычно - выше крыши, а как же иначе?) в общем - общий катарсис) вспомнилось, как в Древней Греции трагедии играли, там, кстати, катарсис тоже обязателен.
Ответить С цитатой В цитатник
CVETY_HELENA   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:59 (ссылка)
Вы не одна, я тоже эту песню стараюсь не слушать или звук выключаю, нехочу трагедий и подпевать как обычно бывает тоже. Исполнение как всегда потрясное. Наверно у Валеры это что-то личное, своё. В концерте, я бы с удовольствием слушала "Помоги", но говорят тяжело петь, а песня просто сносит, пробирает насквозь до мороза по коже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:03 (ссылка)
да?) а "Помоги" я на дух не переношу, хотя исполнение было потрясающим) просто потому, что не воспринимаю отречение от Любви как таковой) грех это - от Любви отказываться
Ответить С цитатой В цитатник
CVETY_HELENA   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:40 (ссылка)
Ну, мне кажется он и не отказывался, потому и страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
swetafrank   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taraka_Buchanan   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 06:51 (ссылка)
Spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Моряк_ВЛ   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:11 (ссылка)
Опять пристаю, но файл слетел...Нельзя ли восстановить? Не сейчас, вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:01ссылка
Спасибо большое и за песню, и за оперативность!;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку