-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
02:00 01.02.2010
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
Валерий Леонтьев - концерт в Израиле
13:56 29.11.2009
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии НОВАЯ ВОЛНА 2009
НОВАЯ ВОЛНА 2009
23:34 30.07.2009
Фотографий: 64

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deltaplan-club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 2605
Комментариев: 30985
Написано: 36290


Белый снег

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:56 + в цитатник
Прослушать Остановить
2984 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

О.Газманов-В.Прытков
Фрагмент программы "Мне кажется, что я ещё не жил". Запись из с/к "Олимпийский", 7 мая 1990 года


Процитировано 1 раз

АленаС_Сафонова   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо за песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:45 (ссылка)
А я сейчас так бы спела эту песню:))

Как хочется тёплого лета
И жаркого летнего дня
Нырнуть что бы в море с разбега
Пусть волны уносят меня...
Под парусом что б над волнами
Я плыл, синеву рассекал
Забыл что бы я о печали,
Что б ветер мне кудри ласкал...

Белый, белый, белый день!
Солнце за плечами...
Белый, белый, белый день!
Хорошо ночами...
Белый, белый, белый день
Паруса как птицы...
Белый, белый, белый день
Ночью мне приснится!

Что б водные лыжи летели
Быстрее быстрее и вдруг
По морю в мечту улетели
Лишь тёплые волны вокруг!
Мне хочется тёплого лета
И жаркого летнего дня
Нырнуть что бы в море с разбега
Пусть волны уносят меня...

Белый, белый, белый день!
Солнце за плечами...
Белый, белый, белый день!
Хорошо ночами...
Белый, белый, белый день
Паруса как птицы...
Белый, белый, белый день
Ночью мне приснится! :)))

Тепла хочу!:))
 (699x397, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
Здорово, Ольчик! Давай споём вместе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:13 (ссылка)
АленаС_Сафонова, Так хоть чуть чуть теплее...а то перевалило уже за минус 20...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Zh   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 01:41 (ссылка)
Оль, супер!!!!!!!!
Я поддерживаю твою идею! )))
P.S. У нас тоже за 20... мороза...)
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 01:50 (ссылка)
Малышка_Кайли, Ну ничего...
Новый год встретим, а там и 8 марта на носу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Zh   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 01:59 (ссылка)
А потом мой любимый май, а затем, глядишь, и долгожданное лето наступит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
Здорово Ольчик! Талантище! С такими стихами, да под парусом...сразу намного теплее:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:27 (ссылка)
Блин, допелась о теплом лете.... ваще отопление отключили...:((
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:49 (ссылка)
Спасибоо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку