Всплеск чувств

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:32 + в цитатник
x_c1cd0349 (604x377, 50Kb)
Реальная история, описанная мною в книжной форме...


А я просто ждала рассвета.... пока все нормальные люди мирно храпели в своих кроватях...после того, что я пережила, спать я уже не могла...

-Привет!- это был он, нет, не тот о ком вы сейчас подумали, я не была в него влюблена, я его искрение ненавидела. Я бы никогда не влюбилась в парня, от которого без ума моя лучшая подруга... хотя какая она мне подруга? Ее не то что лучшей, ее вообще подругой назвать нельзя... Но я отклоняюсь от темы.
-Давно не виделись,-огрызнулась я.
Когда он со своими дружками, то он более смелый. Странно, что он меня еще никем обозвать не успел.
-Ну да, давно. Как дела?-спросил он.
Ничего себе! Раньше он просто шел и... ладно используем литературный термин - нецензурно выражался, а теперь еще моими делами интересуется! Я молча прошла около него, включая полный игнор.
-Разговаривать не хочешь? Понимаю!
" Что ты понимаешь? Ни фига ты в этой жизни не понимаешь!" - эта мысль проскользнула у меня невольно. Но я и дальше молчала.
Я вошла в подъезд и уже хотела вздохнуть с облегчением, но кто-то взял меня за плече.
-Подожди, я должен тебе кое-что сказать...
Я демонстративно повернулась.
-У тебя есть 30 секунд.
-Ну зачем ты так? - а то он не понимает.
-Уже 27!
-Ладно... Извини за все... и... ты мне ... нра... нравишься...
Вот тут меня и заклинило.
-И... что? - спросила я.
-Ты будешь со мной встречаться?
-Нет, ты знаешь, мог бы и не спрашивать, - ответила я.
В его глазах появилась какая-то искра, но прежде чем я что-то поняла, он схватил меня в объятья и сильно поцеловал. Я отпихнула его так, что он влетел в двери, и, со слезами на глазах, побежала домой.
Мне было плохо, не знаю почему... Просто было плохо. Этого я ему не прощу.
Я порвала книгу, которую писала 3 месяца, поломала старый телефон и разбила тарелку.

Подушка была мокрой, от слез, но я уже не плакала.
Что со мной случилось? Почему я так отреагировала? Не знаю..
Рубрики:  Зеркало души :)
Мысли, которые отражают мое сотояние.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку