...

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:37 + в цитатник
Да... популярность сложная штука. Я уже начинаю жалеть о том, что приняла участие в этом конкурсе, да еще и выиграла. Хотя, с другой стороны... чхать я на них хотела... Или я не должна добиваться того чего хочу?! Какая разница, что они обо мне думают? Пускай не волнуются, скоро они увидят меня в телевизоре! Какое же гнусное чувство зависть... Как бы там ни было, я знаю, что мне должно быть по барабану... хотя пока немного обидно...
P.S. Извините за этот не собраний в кучу поток мыслей. Просто хотела высказаться...
Рубрики:  Зеркало души :)
Мысли, которые отражают мое сотояние.

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Что за конкурс?? О_о
Ну,сами виноваты,они могли бы добиться, если б хотели))
Ответить С цитатой В цитатник
Delosten   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Конкурс "Школьная красавица"... Типа мисс города из школьниц.
Спасибо за поддержку, я тоже считаю, что может выиграть любой без всякого блата и денег, если он захочет. Но мне почему то не верят, что мой выигрыш честный...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку