-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dellamisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2013
Записей: 562
Комментариев: 59
Написано: 638


Ризотто с сухофруктами и йогуртом

Четверг, 15 Августа 2013 г. 03:38 + в цитатник
621492 (400x264, 37Kb)
Вообще я терпеть не могу сладкую молочную рисовую кашу!
Пробовала даже шоколадной - нее, не мое... С тыквой - еще куда ни шло, но все равно не люблю...
А тут решила приготовить с йогуртом, зная, КАК преображает сей продукт вкус каши!

на 1 порцию:

2 ст.л. риса Арборио
3 ст.л. йогурта (или любого не слишком кислого кисломолочного продукта)
несколько изюмин:
- светлый Джамбо
- темный Джамбо
- Изабелла
несколько штучек сушеной клюквы
2 кураги
2 черносливины
несколько орешов кешью
1 ч.л. мака
щепотка кокосовой стружки
мед и корица для подачи

С вечера я запарила промытый рис кипятком. Просто насыпала в маленькую пластмассовую баночку рис, залила кипятком и поставила в микро на минутку. Завинтила крышку, укутала полотенцами и оставила.

На утро рис распарился. Его + немного воды я переложила в кастрюльку и варила на небольшом огне до испарения жидкости. Потом добавила все кроме меда, корицы и йогурта. Перемешала. Добавила йогурт. Перемешала тщательно, довела до кипения, сняла с огня и дала настояться под крышкой минут 5-7.

При подаче посыпала корицей и чуть полила медом...

Нет, и все же рис это не мое!!!
Рубрики:  Каши
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку