-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deliss13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 58





Где выложить свои рассказы

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 15:59 + в цитатник
Еще один сайт, где можно выкладывать свои произведения в прозе и в стихах. Кроме того, есть личный кабинет, возможность вести свой дневник, и многое другое. Сайт еще новый, но быстро растет.
Литературный Уголок

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Без заголовка

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:13 + в цитатник
Молодой человек, лет 15-ти вошел в автобус, мальчик был безумно счастлив, что в нем никого не оказалось, автобус пуст, садись куда хочешь! Он присел у окна поудобней, ведь ему ехать до конечной. Автобус «EXPRESS» начал свой путь, и через 20 минут был забит людьми полностью. Молодой человек сидел, слушал музыку и смотрел в окно, как вдруг пожилая женщина похлопала ему по плечу и: «Как вам не стыдно, я в ваши годы уступала место старшим, а вы…», к ней присоединилась вторая «Вот молодежь, сидит тут здоровый, молодой паренек, а больная пожилая женщина стоять должна!». Буквально через 2—3 минуты на парня накинулся весь автобус. Молодой человек не выдержал такого давления и сказал

«Хорошо, я встану, но сядет на это место только тот, кому не будет стыдно, за свои слова».

Конечно, его высказывание ввело всех в шок, но ругаться они не прекратили. Паренек начал судорожно доставать что-то из под сидения, и вот показался костыль, а потом и другой, парень встал с места, опираясь на них. Все замерли от изумления. Никто ведь и подумать не мог, никто не хотел думать, что такое возможно…а пожилая женщина, так нервно наступающая ему на ноги всю дорогу, теперь поняла, почему он не обращал на это никакого внимания. До конечной остановки автобус ехал молча. Мальчик ехал стоя, на костылях, хотя ему было сложно, но он стоял, ему давало силы то, что место у окна оставалось пустым всю оставшуюся дорогу.
Рубрики:  О жизни

Метки:  

Гренки с помидорами и сыром

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 11:03 + в цитатник
Замечательный вариант гренок на завтрак, вкусные и сытные.

Ингредиенты на 1 порцию:
- 3 кусочка хлеба, лучше всего от багета
- 1 яйцо
- 2 столовые ложки молока
- половина помидора
- 3 столовые ложки тёртого сыра
- зелень укропа
- соль, перец
- растительное масло

Яйцо смешать с молоком, измельченным укропом, посолить, поперчить.
Всю смесь хорошо взбить венчиком или вилкой.
Хлеб нарезать.
Выложить кусочки хлеба в яичную смесь и дать хорошо ей впитаться, а пока поставить на плиту сковороду с растительным маслом и хорошо её прогреть.
Обжарить гренки с двух сторон, если останется в тарелке немного яичной смеси, то аккуратно долить её поверх гренок.
Затем на готовые гренки положить по тонкому кружку помидора, посолить слегка и поперчить.
Посыпать тертым сыром и поставить под гриль до готовности, чтобы сыр растаял и образовалась красивая корочка.
GF4W_gKaxpo (600x388, 62Kb)
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Куриные грудки с томатами и базиликом

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:31 + в цитатник
Ингредиенты на 3 порции:
-3 куриных филе
-2-3 помидора (лучше брать помясистее)
-пучок базилика
-соль и перец по вкусу.

Способ приготовления:
1. Грудки моем и промакиваем бумажными полотенцами.
2. Каждую надрезаем не до конца и распластываем.
3. Солим и перчим грудки внутри. В серединку на каждую кладем базилик и ломтики помидора.
4. Складываем и закалываем зубочистками края.
5. Жарим на небольшом количестве растительного масла по 5 минут с каждой стороны или до готовности (на разрезе мясо должно быть матовым, без розового оттенка).

Приятного аппетита!
AdtSO0_KotI (500x329, 36Kb)
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Цветы

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 13:36 + в цитатник

Это рентгеновские снимки обычных цветов

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

летнее время

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:44 + в цитатник
В это воскресенье стрелки часов переведутся на час вперед. Ученые умы доказывают нам, что так лучше используется световая часть суток, снижаются энерго-затраты, более эффективно используется рабочее время. Но почему никто не думает о том, как должен чувствовать себя человек, привыкший к определенному ходу времени и режиму? Ведь мы живем по своим внутренним, биологическим часам!

Подобный "временной сдвиг" воспринимается организмом как «экологический шок».

Например, сотрудники Института эволюционной физиологии и биохимии считают, что восстановительные функции сна у человека могут протекать только при синхронизации цикла «сон - бодрствование» с местным поясным временем. Время, ритмы смены дня и ночи следует рассматривать как космическое явление, которое люди начинают ощущать еще до своего рождения.

Но хуже всего то, что только начинаешь привыкать к режиму и бах опять уже перевод ! Опять недосыпы, состояния зомби.
Рубрики:  О жизни

Метки:  

Огненная стихия

Среда, 24 Марта 2010 г. 12:27 + в цитатник
 (700x525, 49Kb)
Причудливое пламя костра или домашнего очага, огонь которого умиротворяет и успокаивает, дает силы и надежду, и тлеющие угли, стремящиеся сохранить свое тепло, разгореться с полной силой. Это все огонь созидательный и спокойный, он очищает и наполняет энергией света и тепла. Но стоит забыть про пламя или на некоторое время не контролировать его, так созидательный огонь превращается в настоящее бедствие. И тогда стихия огня никого не пожалеет. Пламя своим огненным покрывалом укутывает сначала поленья в печи, и можно не заметить, как огонь накроет стены дома или векового леса, поглощая сантиметр за сантиметром, убивая все на своем пути.
347744-web (381x500, 136 Kb)
Стихия огня в представлениях людей всегда была двойственной. Она являет собой одно целое, но в тоже время это полярная стихия, противоречивость которой обусловлена самой ее природой. С одной стороны пламя беззащитно, как правило, оно не появляется само по себе. Человеку пришлось долго трудиться, чтобы получить первую искру, ведь без огня не возможно продолжение жизни. Пламя согреет человека в холодные дни и позволит приготовить пищу, пламя очистит его душу и придаст уверенность в будущем. Пламя – это и огонь любви, разгорающийся между людьми. С другой же стороны – огонь является огромной уничтожающей стихией, которая истребляет все на своем пути. Пламя очень быстро может покинуть пределы, отведенные для него, оно не любит рамок и препятствий. Огонь - это свободная стихия, удержать которую не просто, но еще труднее остановить ее.

 (680x510, 27Kb)

Огонь и пламя в определенные моменты раздваиваются на жар и свет. Свет – это жизнь и свобода, это радость и любовь. Жар представляет собой тепло и очищение, восстановление и перемену. Но стоит только этим силам объединиться, как они начинают разрушать. Это и есть тот самый вечный огонь, имеющий не только природное происхождение, но и горящий в сердцах каждого человека.


























 (265x450, 15Kb)
Рубрики:  С миру по нитке

Страшаная красота

Среда, 24 Марта 2010 г. 11:17 + в цитатник
Моря без волн не бывает. Океана без волн тоже не бывает. Можно часами стоять на берегу и наблюдать, слушать шум прибоя, ощущать запах морской воды. Именно волны привлекают нас.
Они такие разные, успокаивающие и ласкающие
 (700x525, 104Kb)

неописуемо красивые



 (580x405, 129Kb)


 (150x121, 4Kb)


 (700x472, 81Kb)

грозными


 (220x147, 10Kb)


 (700x525, 73Kb)

убийственными



 (190x140, 11Kb)


 (190x142, 9Kb)
Рубрики:  С миру по нитке

Интернет или реальность?

Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:44 + в цитатник
Последнее время очень популярной стала поговорка "В тюрьме столько не сидят как в интернете". И не спроста. Задумайтесь, сколько времени вы проводите в интернете на форумах, в блогах, играя в онлайн-игры, в дневниках, и других социальных сетях. Почему-то становится модным устраивать интернет-конференции в скайпе или в агенте даже с людми, живущими в одном городе. Мы с легкостью общаемся в интернете, но чувствуем себя не комфортно в реальности.
Почему же виртуальность выигрывает у реальности? Почему люди предпочитают общаться в интернете, чем в живую? Но это есть много причин.
1. Интернет общение можно прекратить в любое время. Если собеседник вас достал или надоел, можно, ничего не объясняя, просто отключить или заблокировать его. Больше он никогда не потревожит вас своим флудом.
2. В интернете вы можете быть кем угодно. Вы с легкостью можете придумать себе любую легенду и выдавать ее за истину. Никто никогда не проверит и не разоблачит вас. Вы можете регистрироваться под разными никами с разными фотографиями или аватарами, создать себе любой образ, который вряд ли осилите в реальности. Парень может представиться девушкой и девушка с легкостью выдаст себя за парня. Никогда не знаешь кем является собеседник "по ту сторону монитора". интернет надежно сохранит все тайны и позволит общаться анонимно.
3. В интернете вы легко скажете то, о чем скромно молчали в реальной жизни, счтесняясь реакции окружающих. Возможно, то о чем вы напишете будет бредятина еще та, но главное, вы выскажете свою точку зрения без какого либо ущерба для себя и собственного достоинства.
4. В интернете у вас есть возможность общаться с более широкой аудиторией одновременно, чаще всего, это люди проживающие в разных странах.
5. Реализация качеств личности, ролей, которые не находят воплощения в реальной жизни или скрываются (так как считают- ся человеком социально неприемлемыми, несоответствующими его социальному статусу и т.д.) Например, социальный статус женатого мужчины не соотносится с активным флиртом и многочисленными романтическими взаимоотношениями и контактами. Но в Интернет за счет анонимности и безответственности можно проиграть любые флиртовые роли и другие проявления сексуальности (вплоть до порнографических).
6. И наконец, все вышесказанное, происходит дома, в удобной, комфортной обстановке. Хочешь - лежа, хочешь - сидя. Не важно. Идти никуда не надо, даже если дождь или снег, ты дома в тепле.

Интернет-общение позволяет проиграть и реализовать любое фантастическое "Я", то есть самореализоваться в новом качестве, не свойственном привычным социальным ролям в реальной жизни. Появляется качественно новое маскарадное поведение и общение.

Получение психотерапевтической помощи, поддержки, сочувствия и понимания. В отличие от подобного рода контактов в реальной жизни, терапевтическое общение в Интернет обладает большей открытостью, доверительностью, разнообразием проблем, открытых для обсуждения.

Однако, не все так безобидно, как кажется на первый взгляд. В настоящее время ВОЗ внесла компьютерную зависимость в разряд категорий патологических пристрастий. «Интернетомания» приводит почти к такому же разрушению личности, как алкоголизм и наркомания.

Интернет-зависимость является типичным психическим заболеванием способствующим формированию следующих психологических проблем:

* конфликтное поведение;
* хронические депрессии;
* предпочтение Интернета реальной жизни, трудности с адаптацией в социум;
* потеря способности контролировать время пребывания в Интернете;
* возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возможности пользования Интернетом.

Определить, является ли человек интернет-зависимым легко. Ответьте честно на следующие вопросы:
1. Испытываете ли вы постоянное навязчивое желание проверить e-mail?
2. Не случается ли вам бесцельно открывать браузер, сайты, просто чтоб было открыто?
3. Не слышите ли вы в свой адрес жалобы, что слишком много времене проводите в интернете?

По сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, Интернет-зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг, и казалась бы достаточно безопасной, если бы не явное снижение трудоспособности, развитие отчуждённости при реальном общении.

Не все врачи согласны, что интернет-зависимость – это заболевание, но многие из них всё же утверждают, что интернет-зависимость лечится, причём в 70% случаев. Причём лечение традиционное, методы лечения сходны с методами лечения прочих видов зависимости (способы эти описываются зачастую очень туманно, что создаёт весьма пугающее представление о них). Отказ, тем более полный и резкий, вызывает «ломку», поэтому используется принцип замещения одной привычки другой, более безопасной.

Кстати сказать, благодаря интернет-зависимости, многие избавились от других вредных привычек, таких как алкоголизм, курение, наркотики. Просто не хватает времени на это.

Главный ответ на вопрос «что делать» - не паниковать. Это НЕ безвыходная ситуация. Для начала нужно успокоиться, осознать свою проблему, понять, в чём и насколько она мешает. Расставить приоритеты. Если есть серьёзные проблемы в реальности – то начать с их решения – тогда реальный мир будет вызывать больше радости, и виртуальный «поблекнет» в Ваших глазах.

Потом найти хобби, какое-то интересное занятие – настолько интересное для Вас, чтобы времени на интернет оставалось всё меньше. Такое хобби, чтобы оно давало Вам столько энергии, что даже сидеть на месте не хотелось бы (я – чему мои уставшие от монитора глаза очень рады – нашла себе такое хобби, и в сети провожу времени гораздо меньше).

Для начала можно ограничить время в сети – то есть каждый день проводить в интернете времени НЕ БОЛЬШЕ, чем в прошлый день. Постепенно интернет-зависимость угаснет, и не будет Вам мешать.

Метки:  

Возможности нашего мозга

Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник
Вы слышали о том, что наш мозг работает лишь на 2% своих возможностей? А знаете ли вы, что мы своим образом жизни, вредными привычками уменьшаем почти вдвое этот показатель?
Но не расстраивайтесь, есть целых 121 способов научится быстрее думать, улучшить память, лучше усваивать информацию и использовать весь потенциал своего мозга.
Они очень просты в применении, их можно начать делать прямо сейчас!

Итак, поехали!

1. Решайте загадки и головоломки.
2. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.
3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы и оптические иллюзии.
4. Изучайте интеллект-карты (mind mapping) (прим.: диаграмма связей, способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем).
5. Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6. Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.
8. Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9. Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?
10. Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
11. Изучайте техники развития творчества.
12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»
14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
15. Переверните картины, фотографии вверх ногами.
16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
17. Изучайте логику. Решайте логические задачи.
18. Изучите научный способ мышления.
19. Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
20. Мыслите позитивно.
21. Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.
22. Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
23. Ешьте продукты, полезные для мозга.
24. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
25. Занимайтесь физическими упражнениями!
26. Сидите прямо.
27. Пейте много воды.
28. Глубоко дышите.
29. Смейтесь!
30. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.
31. Заботьтесь о хорошем сне.
32. Практикуйте короткий сон.
33. Слушайте музыку.
34. Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35. Ограничивайте себя в применении техники.
36. Изучайте материалы по изучению мозга.
37. Смените одежду. Ходите босиком.
38. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39. Станьте проще!
40. Играйте в шахматы или другие настольные игры. Играйте по интернету (особенно интересно играть в реальном времени по электронке!).
41. Играйте в игры «для ума». Судоки, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42. Будьте непосредственны, как дети!
43. Играйте в видео игры.
44. Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
45. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений).
46. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) (прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).
47. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
48. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
49. Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
50. Ведите дневник.
51. Изучайте иностранные языки.
52. Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.
53. Изучайте компьютерное программирование.
54. Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП
55. Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
56. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57. Изучайте язык символов.
58. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59. Посещайте музеи.
60. Изучайте функционирование мозга.
61. Изучайте технику быстрого чтения.
62. Определите свой стиль обучения.
63. Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
64. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
65. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)
66. Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
67. Стройте Дворцы Памяти.
68. Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
69. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев! ).
70. Запоминайте имена людей.
71. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
72. Смотрите фильмы разных жанров.
73. Откажитесь от телевизора.
74. Учитесь концентрироваться.
75. Будьте в контакте с природой.
76. Мысленно решайте математические задачи.
77. Откажитесь от спешки.
78. Измените привычную скорость различных видов деятельности.
79. Делайте только одно дело за раз.
80. Развивайте любознательность.
81. Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы? Как бы глупец повел себя на вашем месте?
82. Культивируйте созерцательное отношение к миру.
83. Находите время для уединения и релаксации.
84. Настраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.
85. Путешествуйте за рубежом. Знакомьтесь с образом жизни людей других стран.
86. Изучайте гениев (Леонардо – отличная компания дл вас!)
87. Создайте круг надежных друзей.
88. Ищите соперничества.
89. Не стоит общаться лишь с единомышленниками. Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.
90. Участвуйте в мозговых штурмах!
91. Изменяйте способы планирования будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.
92. Ищите корни всех проблем.
93. Коллекционируйте цитаты известных людей.
94. Измените средство общения: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
95. Читайте классиков.
96. Совершенствуйте искусство чтения. Эффективное чтение – это искусство, развивайте его.
97. Составляйте краткое содержание книг.
98. Развивайте самосознание.
99. Высказывайте свои проблемы вслух.
100. Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.
101. Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, когда будете подниматься на лифте.
102. Приобретите произведение искусства, которое встряхнет вас. Стимулируйте, провоцируйте ощущения и мысли.
103. Используйте различные парфюмерные ароматы.
104. Смешивайте ощущения. Сколько весит розовый цвет? Как звучит запах лаванды?
105. Спорьте! Защищайте свои доводы. Попытайтесь также принять точку зрения оппонента.
106. Используйте метод тайм-боксинга (прим.: метод фиксирования определенного промежутка времени для выполнения задания или группы заданий).
107. Уделяйте время развитию мозга.
108. Создайте мысленное святилище (прим.: место, которое существует только в вашем воображении).
109. Будьте любопытными!
110. Бросайте вызов самому себе.
111. Развивайте искусство визуализации. Уделяйте этому минимум 5 минут в день.
112. Записывайте свои сны. Заведите блокнот и первым делом утром, или когда проснетесь, записывайте сны.
113. Обучайтесь осознанным сновидениям.
114. Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.
115. Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и конкретные концепции.
116. Управляйте стрессом.
117. Осваивайте метод случайного ввода информации. Выписывайте случайные слова из журнала. Читай наугад выбранные сайты.
118. Идите каждый день разным маршрутом. Меняйте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.
119. Устанавливайте различные операционные системы на ваш ПК.
120. Развивайте словарный запас.
121. Добивайтесь большего, чем предполагали.



Процитировано 1 раз

Самые странные фобии

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:58 + в цитатник
Все мы в разной степени подвержены страхам, но далеко не все подчинены этим страхам (или фобиям) настолько, что не могут вести нормальную жизнь. Специально для вас мы составили список самых странных фобий, которые встречаются отнюдь не так редко, как можно подумать.

10. Агирофобия (боязнь пересечения улиц)

Агирофобы испытывают панический страх перед дорогами, шоссе, трассами и магистралями, поэтому им очень непросто жить в городе, особенно в мегаполисе. Название фобии происходит от греческого слова «gyrus», что в переводе означает «извилина, водоворот». Выделяют несколько разновидностей агирофобии: боязнь скоростных шоссе и магистралей, боязнь узких проселочных дорог, боязнь перехода дороги в неположенном месте, боязнь перехода дороги в положенном месте (по зебре или у светофора), боязнь перехода дороги в одиночестве, боязнь пересечения оживленных (пустынных) улиц. Как ни странно, эта фобия никак не связана с боязнью автомобилей.

9. Магейрокофобия (боязнь готовить еду)

Название этой в высшей степени странной фобии происходит от греческого «mageirokos» - человек, умеющий хорошо готовить, кулинар. Это психическое расстройство может полностью парализовать жизнь человека, разрушить его личные отношения и подорвать здоровье (магейрокофоб не способен приготовить нормальную здоровую пищу). Люди, страдающие этой фобией, испытывают робость, и даже страх перед поварами, кулинарами и всеми, кто умеет приготовить яичницу. Не исключено, что эта робость рождается из чувства неполноценности.

8. Педиофобия (страх перед куклами)

Педиофобия - иррациональный страх перед куклами. Люди, страдающие этой фобией, бояться не только страшных кукол, а всех кукол без исключения, от пупсов до барби. По сути, педиофобия - это страх перед любой искусственной имитацией живых существ, поэтому педиофобы также боятся роботов и манекенов, что затрудняет походы по магазинам, особенно для женщин. Педиофобию не следует путать с педофобией или педиафобией - боязнью детей.

По мнению Фрейда, это расстройство могло возникнуть на почве детских страхов перед ожившими куклами, а инженер-роботехник Масахиро Мори уверен, что чем более похожим становится робот на человека, тем больший страх внушает его нечеловеческая природа.

7. Деипнофобия (страх перед застольными беседами)

Каждый из нас хотя бы однажды оказывался в неловкой ситуации в незнакомой компании, когда приходится поддерживать бессодержательный разговор с незнакомыми или малознакомыми людьми. И ничего - пережили. Но есть люди, на которых одна только мысль о подобной ситуации наводит ужас. Это деипнофобы. Они испытывают панический страх перед разговорами за едой, поэтому редко ходят в гости и не приглашают к себе. В прежние времена строгие правила застольного этикета надежно защищали нас от неловкости или грубости случайных собеседников. К сожалению, сегодня эти правила позабыты. В современном обществе все правила, ритуалы и так называемые формальности сведены к минимуму, что делает нас чрезвычайно уязвимыми.

6. Эйзоптрофобия (боязнь зеркал)

Эйзоптрофобия - безотчетный страх перед зеркалами. В частности, это панический страх попасть через зеркало в потусторонний мир или поменяться местами со своим зеркальным двойником. Люди, страдающие эйзоптрофобией, постоянно напряжены и избегают зеркал, хотя и понимают, что их страхи совершенно беспочвенны. Боязнь зеркал часто происходит из суеверий (например, многие боятся разбить зеркало, так как это якобы приносит несчастье). Люди, подверженные этому страху, часто бояться оставаться в комнате, где есть зеркало, особенно вечером и ночью, так как опасаются увидеть в нем кого-то, кроме себя.

5. Демонофобия (боязнь демонов)

Демонофобия - иррациональный страх перед злыми демонами, привидениями, вампирами, чудовищами и прочей нечистой силой, который не оставляет человека даже при свете дня. Страдающие демонофобией часто понимают, что их страхи не имеют никаких оснований, но, тем не менее, любое упоминание о демонах любого рода вызывает у них панику. Они боятся отправиться в одиночестве в лес, остаться одни дома, или спать без света. Такие люди даже не могут без дрожи взглянуть на рекламный постер ужастика, а о том, чтобы его посмотреть, и речи нет.

4. Пентерафобия (страх перед свекровью/тещей)

Изо всех странных фобий, собранных в этом списке, эта, безусловно, наиболее распространена. Страх перед матерью своей второй половины испытывает большинство людей, состоящих в браке. На Западе эта фобия настолько распространена, что ее часто высмеивают во всевозможных комедиях и сериалах (например, «Если свекровь - монстр»). Кстати, это одна из немногих фобий, от которых можно излечиться. Самое эффективное и распространенное средство лечения пентерафобии - развод. Еще одна «семейная» фобия - новеркафобия, страх перед мачехой. Стоит ли говорить, что самым известным новеркафобом была Золушка?

3. Аракибутирофобия (страх, что арахисовое масло прилипнет к небу)

Это очень, очень редкая фобия, безусловно, заслуживающая включения в этот список. На первый взгляд может показаться, что аракибутирофобия выдумана каким-нибудь остряком, но это не так. В отличие от других фобий, избавиться от аракитубирофобии очень просто - нужно не есть арахисовое масло. Но если представить, что вам шесть лет, и родители ежедневно пичкают вас бутербродами с арахисовым маслом, можно понять, как в дальнейшем это принуждение может вылиться в серьезную психологическую травму, и даже вызывать приступы паники, когда человек видит арахисовое масло или чувствует его запах.

2. Катисофобия (боязнь сидеть)

Катисофобия - это боязнь сидеть, которая может возникнуть в результате заболевания геморроем в особо тяжелой форме. Иногда катисофобия развивается вследствие насилия, во время которого человек вынужден был оставаться в сидячем положении, или получения травмы после того, как человек случайно сел на острый или горячий предмет. В некоторых случаях катисофобия является следствием другой фобии - например, страха перед публичными выступлениями. Проявления катисофобии: испарина, одышка и потеря пространственной ориентации.

1. Аутоматонофобия (боязнь человеческих муляжей)

Аутоматонофобия - это боязнь неодушевленных предметов (восковых кукол и других человеческих муляжей), представляющих разумное существо. Сама идея создания искусственного человека внушает если не ужас, то настороженность. Так что людям, страдающим этой фобией, совершенно необязательно обращаться за помощью к врачу - они совершенно нормальны, а их паника - вполне закономерная реакция на этой безобразие.

Метки:  

Мама, папа, я... и телевизор

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:52 + в цитатник
 (640x604, 31Kb)
Представьте себе какой была бы жизнь без телевизора. Скучной? А может быть у нас появилось бы масса времени на что-то другое, более полезное, чем созерцание всего подряд, без разбора?
О пользе и о вреде телевизора размышляют сегодня психологи. Конечно, на этот вопрос трудно ответить однозначно. Телевизор полезен ли нет?

С одной стороны, телевизор приносит нам полезную, нужную и интересную информацию о новостях, событиях, происходящих в стране и мире, он — источник знаний, рассказчик бесконечных историй. С помощью телевизора можно узнать о мире животных и растений, посмотреть театральный спектакль или фильм, узнать традиции и обычаи других народов.
Телевидение расширяет кругозор детей, обучает, иногда помогает выбрать профессию.
Специалист по детской психологии Бруно Беттельхайм заявил: «Детям нужно телевидение. В мире доминируют взрослые, которые не понимают детскую жизнь. Дети испытывают гораздо большую, чем взрослые, потребность в грезах, и удовлетворить ее может телевизор».

С другой стороны, телевидение называют причиной таких проблем, как близорукость, гиподинамия, ожирение, нарушение внимания и многое другое.
У детей, расположенных к эпилепсии, ритмическая стимуляция сетчатки глаза прерывистыми вспышками света может вызвать приступ.
Телевизор может быть причиной головной боли, нарушений сна у детей.
Кроме того, задумайтесь о том потоке негативной информации, которую получаем мы и наши дети: фильмы, содержащие сцены насилия, разврата, ложь в виде рекламы. Все это порождает чувство безнаказанности и вседозволенности, склонности к агрессии.

Что поделать, на сегодняшний день, как это ни странно, телевизор стал членом семьи. Без телевизора сегодня никуда.

«Мама, почитай!» — просит малыш. «Пап, давай поиграем. Ты обещал!» — просят дети. А родители устали, у них масса дел. Как занять и успокоить ребенка, чтобы он не мешал, а заодно «обогатить» его новой информацией? Решение приходит быстро. «Иди, посмотри телевизор», — говорят взрослые. Ребенок затих у телевизора. Все — «при деле». Мир и покой в семье.

Трения между супругами или родителями и детьми так же заставляют прибегать к помощи телевизора: избегая конфликта, они сокращают общение и вместе или поочередно смотрят телевизор. Если родители решают выяснить отношения, то, прежде чем начать разговор, отсылают детей все к тому же телевизору.
Когда они хотят собраться вместе, телевизор служит соединяющим звеном. Чаще всего при этом все сосредоточены на передаче, а не друг на друге.
Чем больше проблем в семье, тем сильнее желание найти убежище. Чем более несчастным чувствует себя человек, тем больше он изолирует себя, полагаясь на телевизор, который поможет ему отгородиться от реальности.

Что же делать? Отказаться от телевизора и лишить себя всего того, полезного и нужного, которое он приносит в нашу жизнь? Или есть другое, более разумное решение?

Вот несколько советов:

Найдите альтернативы телевизору и соблюдайте дозировку.
1. Не предлагайте телевизор вместо себя. Если ребенок хочет побыть с вами, поиграть, почитать, а вы не можете этого сделать, предложите ему игру, в которую он может играть один. Малышам хорошо подходят игры с песком, водой, любыми новыми предметами, более старшим предложите помочь вам или какое-либо творческое задание.
2. Если в доме младенец — не используйте телевизор как звуковой фон. Не смотрите ТВ, когда даете ребенку грудь или бутылочку. При кормлении ему необходимо все ваше внимание.
3. Не оставляйте малыша одного при просмотре мультиков.
4. Ограничьте покупку игрушек и вещей с символикой мультфильмов.
5. Включайте телевизор, только если собираетесь посмотреть определенную, заранее выбранную программу, и выключайте, как только передача закончилась.
6. Телевизор не должен отнимать время от сна. Совместно с ребенком определите время, когда он ложится, и не меняйте его, даже если передача заканчивается позже, чем обычно.
7. Устраивайте «день без телевизора». Объясните ребенку, что в этот день лучше заняться чем-нибудь другим, подчеркнув, что это не наказание, а эксперимент или приключение.

Укажите ТелеДжинну его место.

• Разговаривайте только при выключенном телевизоре.
• Исключите телевизор из числа участников семейных ритуалов: обедов и ужинов, совместных занятий.
Можно по-разному оценивать телевидение, но если дети не смогут его смотреть, то они будут себя чувствовать ущербными в сравнении со своими сверстниками. Поэтому разговаривайте, формируйте активную позицию ребенка в восприятии информации.
• Подберите для просмотра фильмы и мультфильмы, которые не только развлекают, но и учат.
• Передачи для взрослых детям смотреть не рекомендуется. Но если вы смотрите вместе с ребенком взрослый фильм, будьте готовы к тому, что вам постоянно надо будет отвечать на его вопросы.
• Используйте совместный просмотр как повод поговорить о содержании телепередач и на другие темы, это станет стимулом для интеллектуального, эмоционального и личностного роста.
• Просите ребенка делать замечания по поводу просмотренного, это поможет ему относиться к телевидению критически.
• Научите ребенка не принимать на веру все, что показывает телевизор, этим вы поможете ему не путать чье-то представление о действительности с самой действительностью.
• Рассказывайте детям о приемах, технике создания кино- и телепередач. Это поможет сформировать у них нечувствительность к манипуляциям.
• Объясните, что каждое сообщение СМИ несет свои ценности и точку зрения. Это научит сравнивать свои ценности с предлагаемыми, покажет, что есть выбор — принимать или не принимать их.
Соблюдайте технику безопасности содержания.
• Реклама. Стоит хотя бы выключать звук, когда она идет при семейном просмотре.
• Используйте видеомагнитофон, чтобы смотреть фильмы всей семьей, а дети будут смотреть те мультфильмы, которые вы хотите, чтобы они видели.
• Детям постарше предложите расписание программ, которые стоит посмотреть. Его лучше составить вместе с ребенком.
• Важно, чтобы у ребенка не было возможности смотреть ужасы, насилие и секс.
• Если ребенок увидел сцену насилия или страшную фантастическую сцену в фильме и спрашивает о происходящем, объясните ему, что перед ним всего лишь картинки, созданные режиссером.
• Дети постарше могут понять, что все сцены снимаются с определенной целью: напугать, заставить смеяться, сообщить что-то новое.
• Если на экране вы вместе видите реальное насилие, спокойно ответьте на все вопросы, дайте свою оценку, обсудите с ребенком возможные альтернативы поведения в ситуации.
• Если ребенок увидел эротическую сцену, он вполне удовлетворится вашим спокойным объяснением на доступном ему языке, что так иногда взрослые делают друг другу приятное.
• Тема расставания, потери и одиночества актуальна для любого возраста. Если ребенок, увидев такой сюжет, долго переживает увиденное, посочувствуйте ему и уверьте, что с ним такого не случится, потому что вы его любите и дорожите общением с ним.

И главное: не приносите в жертву семейное общение только потому, что это техническое чудо хорошо умеет развлекать. Помните, у телевизора есть кнопка, отключающая его. Просто нажмите на нее, когда пришло время.

Метки:  

Магнитное поле Земли может исчезнуть

Пятница, 19 Марта 2010 г. 10:15 + в цитатник
Французские исследователи из Университета Парижа VII имени Дени Дидро установили, что смена земных полюсов может произойти в любое время. Предсказать смену полюсов возможно лишь за 10-20 лет, более долгосрочный и точный прогноз невозможен.

Инверсии магнитных полюсов Земли неоднократно происходили в прошлом. Обычно это сопровождалось кратковременным исчезновением магнитосферы. Для биосферы Земли это означает истончение озонового слоя и исчезновение защиты от солнечного ветра и космической радиации. Если «переполюсовка» завершится быстро, жизнь на нашей планете может сохраниться, но если Земля останется без магнитного поля на несколько лет, это будет означать гибель всего живого.

По наблюдениям учёных, сейчас напряженность магнитного поля Земли постепенно падает. За последние 22 года магнитное поле Земли стало слабее на 1,7%, причём в некоторых частях Атлантического океана оно ослабело на 10%, а в нескольких регионах немного усилилось.

Смещение магнитных полюсов Земли было зарегистрировано еще в 1885 году. С тех пор южный магнитный полюс сместился на 900 километров в сторону Индийского океана, а северный магнитный полюс – в сторону Восточно-Сибирской магнитной аномалии. Скорость дрейфа полюсов в настоящее время составляет около 60 километров в год, чего никогда ранее не наблюдалось.

Метки:  

Вкусно или красиво?

Пятница, 19 Марта 2010 г. 09:47 + в цитатник
 (230x198, 10Kb)
Что для вас важнее чтобы еда была вкусной или красивой? А может здоровой и полезной и при этом совсем не важно как она выглядит?
Чего только не придумает настоящая хозяйка на своей кухне!
 (490x367, 30Kb)
 (490x368, 35Kb)
 (490x368, 28Kb)
 (500x360, 123Kb)
 (490x368, 37Kb)

Метки:  

Новый препарат позволит лечить кариес без бормашины

Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник
Немецкие ученые разработали инновационный продукт, который позволяет остановить развитие кариеса до того, как потребуется бор. При помощи так называемого «инфильтранта» пораженная часть зуба может быть заполнена и запечатана.

Немецкие ученые Университетской клиники Charite (Берлин), Университетской клиники г. Киля и компании Dental Material Gesellschaft (DMG) разработали инновационный продукт, который позволяет остановить развитие кариеса до того, как потребуется бор. Речь идет о методе «инфильтрации кариеса».

Основой инфильтрационного продукта «Icon» (сокращение от «Infiltration Concept» — «инфильтрационная концепция»), является специальный жидкий промбировочный материал, сообщает Интерфакс соссылкой на dmg-dental.com.

При помощи так называемого «инфильтранта» пораженная часть зуба может быть заполнена и запечатана. Революционность данного метода заключается в том, что все это проделывается без использования бора, за один прием и без ненужной потери здоровой ткани зуба.

«Для пациента такой метод лечения неоценим, поскольку при обнаружении кариеса на ранней стадии можно сохранить почти все ткани зуба и продлить жизнь самого зуба», — говорит Сюзанна Штеген (Susanne Stegen), исполнительный вице-президент DMG.

Благодаря современным диагностическим методам, кариес можно обнаружить на значительно более ранних стадиях. При диагностике раннего кариеса Icon является новым эффективным методом необрименительного для пациента и безболезненного лечения помимо профилактики, и при этом без бормашины.

Метки:  

Угроза

Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:05 + в цитатник
Ученые Denison University из штата Огайо вновь бьют тревогу, утверждая, что видеоигры – серьезная угроза для детей.

На прошлой неделе в журнале Psychological Science была опубликована статья с результатами исследования влияния игр на маленьких мальчиков. Ученые из Denison University утверждают, что ранее приобщение к миру видеоигр очень плохо сказывается на детях. Те, кто проводит за консолью хотя бы 40 минут в день, учатся значительно хуже своих сверстников и плохо усваивают новый материал. Кроме того, видеоигры тормозят развитие столь важных навыков как умение читать и писать.

Впрочем, бить тревогу и отбирать у детей приставки все-таки рано. Сами ученые признают, что четырех месяцев наблюдения слишком мало для получения достоверных результатов. Действительно, ведь увлечение играми со временем вполне может наскучить детям, и они вернутся к учебе.

Метки:  

Игроков WoW отказываются брать на работу

Четверг, 18 Марта 2010 г. 09:30 + в цитатник
Вы увлечены онлайновой игрой? Вам кажется это безобидным? Вы ошибаетесь.
На одном из зарубежных форумов появилось занятное сообщение о том, что работодатели специально просят рекрутинговые компании не присылать им людей, играющих в популярную онлайновую игру World of Warcraft. В качестве причин такой жёсткой политики указывается неспособность игроков уделять достаточно внимания работе: якобы, они постоянно отвлекаются, ходят по тематическим форумам WoW, а хроническое недосыпание сказывается на качестве их труда.

И это истинная правда. Знаю по себе. Но пугает другое.

Как известно, количество поклонников mmorpg World of Wacraft от компании Blizzard недавно перевалило за одиннадцать миллионов. Это весьма внушительное количество людей, которых работодатели вполне могли бы заменить потенциально более полезными работниками. Человек подсевший на ВОВ теряется в виртуальном мире, не способен адекватно реагировать на реальную ситуацию. Вряд ли кому то понадобится такой работник.

На тему работы и игры в ММО-игры существует также и другая точка зрения. Как известно, успешное управление гильдией в онлайновых играх требует определённого менеджерского таланта, и некоторые люди специально указывают в своих резюме, что они являются или гильд-мастерами или офицерами крупных гильдий.

Метки:  

Родительский контроль

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:14 + в цитатник
Ученик 11 класса пятигорской гимназии Владислав Богомаз разработал систему, которая позволит родителям учеников получать информацию об их посещаемости через сайт школы, по СМС или электронной почте, сообщила РИА Новости завуч гимназии №4 Татьяна Жаворонкова.

"Электронная система пропусков у нас давно стоит, но информацию с этой системы получала только администрация гимназии, а он (Богомаз) месяц назад предложил сделать доступной ее и для родителей", - рассказала Жаворонкова, отметив, что важным условием должна быть конфиденциальность информации.

Сам школьник пояснил РИА Новости, как он пришел к созданию этой системы. "На одном из собраний я услышал об СМС-дневниках, которые сейчас активно предлагают школам различные коммерческие структуры, и у меня возникла другая идея - дать возможность родителям следить за своими детьми через Интернет", - рассказал Богомаз.

Он уточнил, что его система бесплатная и в качестве дополнительной опции позволит получать информацию через СМС и по электронной почте.

"Сегодня я как раз запустил режим закрытого тестирования, но где-то через две недели, после отработки форм отчетности и проверки подлинности информации откроем доступ для родителей", - рассказал Владислав.

Проект школьника занял первое место на Краевом слете юных техников, сообщила администрация города.

Метки:  

30 миллионов за сайт

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:10 + в цитатник
17-летний московский школьник создал "видеочат-рулетку", который в считанные месяцы собрал многомиллионную аудиторию и сделал юного программиста из России знаменитым на весь мир, сообщает телеканал РЕН ТВ.

Еще недавно Андрей Терновский изучал английский и китайский языки в одной из московских школ и даже не помышлял о карьере программиста. Однако идея создать сайт случайных видеосвязей Chatroulette.com неожиданно обернулась для него большими перспективами.

Всего три дня ушло у Андрея на то, чтобы спрограммировать новый сервис для друзей и знакомых. Изначально сайт посещали около 20 человек, но после того, как в различных форумах появились ссылки на Chatroulette.com, аудитория стала неуклонно расти.

Вскоре о юном изобретателе услышали американские СМИ. После интервью Андрея Терновского газете New York Times количество посетителей социальной сети Chatroulette.com выросло до миллиона пользователей.

Принцип работы новоизобретенного сервиса – прост. Чтобы стать одним из участников Chatroulette.com, достаточно запустить сайт и включить веб-камеру. После нажатия "New Game" компьютер соединяет пользователя с партнером в случайном порядке. Собеседником может стать как сосед напротив, так и незнакомец с другого континента. Если же предложенный вариант не подходит для общения, выбирается команда "Next" и сайт моментально предлагает нового пользователя для беседы.

Семнадцатилетний школьник уже отказался от идеи продажи сервиса, который оценивают в 30 миллионов евро. Теперь он занят тем, что ищет инвесторов и разрабатывает новые функции для своего детища.

вот это я понимаю, деятельность в интеренте. Создал сайт, и сразу прославился!!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Бывает, всё идёт не так!
И кажется, непоправимо,
Что каждый вдох и шаг - не в такт,
Что каждый взгляд и выдох - мимо.

Часы горячечного сна
С собою не несут покоя.
И долгожданная весна
Перестаёт вдруг быть весною.

Бывает, всё идёт не так!
Но нет заката без рассвета.
Ты сам себе главнейший враг...
Проходит всё. Пройдёт и это.

Без заголовка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 10:41 + в цитатник
Посох в руках, мешок за плечами -
по жизни суровой иду сквозь войну.
Кто виноват в ней, кто прав - я не знаю,
Ложь все иль истина - уже не пойму.
Орда и Альянс - словно стенка на стенку
В танце смертельном слились навсегда.
И нет победителя в схватке той бешеной.
В мире имеет лишь смысл война.

Смерти бояться - удел трусов беспомощных...
Смерть за тобой идет по пятам -
В спину враги дышат жаром бушующим.
Подлость предательству ставит капкан...

Нет здесь покоя ни утром ни вечером;
И темная ночь упокой не дает...
Выбери путь свой и стань песней вечною -
Героев своих зовет Азерот.

Стань человеком, будь воином прославленным,
Магом могучим, иль нежитью будь...
Тот лишь герой, судьбою назначенный
Кто до конца проходит свой путь.

дети

Пятница, 12 Марта 2010 г. 13:49 + в цитатник
Воспитательница детского сада полчаса натягивала рейтузы на маленькую девочку. Когда она со вздохом облегчения выпрямилась, девочка сказала: - Это не мои рейтузики.
Внутренне рыча, воспитательница пятнадцать минут стягивала рейтузы обратно. Когда она закончила, девочка сказала:
- Это рейтузики моего брата, мама иногда надевает их на меня.


Понравилось: 1 пользователю

Зачем

Четверг, 11 Марта 2010 г. 11:37 + в цитатник
Зачем люди ведут дневники, записывая туда свои сокровенные мысли? Чтобы о них никто не узнал? Тогда зачем публиковать его в интернете?
Человек, поистине странное существо. Думает, не делая ничего, и делает не думая. Зато, у него есть дневник, куда он старательно записывает свои мысли, чувства.
я люблю записывать свои мысли. Но не в дневник. Я люблю придумывать истории, которые в реальной жизни никогда бы не произошли. Наверно, я тоже странная. Значит, я ЧЕЛОВЕК!!!


Понравилось: 1 пользователю

без названия

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:47 + в цитатник
Такие жуткие новости со всех сторон, что просто странно видеть улыбки на лицах глав государств. Вроде как, все хорошо и не о чем беспокоится. А между тем не оставляет чувство этот мир катится к какой то жуткой катастрофе.
я не пессимистка, просто настроение такое, что хочется что-то порвать или разбить...

Дневник Deliss13

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:38 + в цитатник
Мой мир, мое настроение, мои мысли...


Поиск сообщений в Deliss13
Страницы: [1] Календарь