-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в delila27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 35
Написано: 63


больно

Понедельник, 15 Января 2007 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - только мое дыхание
Настроение сейчас - расстроена

сама же спровоцировала ссору, сама же во всем виновата. сама же себя расстроила. ну не идиотка ли?!(риторический в моем случае вопрос..) блин, вот не могу я поверить и принять что-то хорошее. вечно, мне кажется, что не достойна я счастья, что обязательно произойдет что-то плохое со мной, что не может все быть хорошо у меня.
если долго нет каких-то плохих событий, я сама их создаю. обычно ссорюсь с близкими и дорогими мне людьми (вот как сейчас).обижаю их ни за что, за свои же глупые страхи. сама себя разрушаю.........

АнгелА_Слез   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
Ага, мне вчера скучно было - поссорилась с родителями так, что досихпор со мной никто не чирикает
Ответить С цитатой В цитатник
delila27   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
вот это самое страшное и невыносимое-родительский игнор...жуть. они знают, что я этого не выношу. раньше бывало частенько этот метод применяли... я всегда была повержена..

серьезно поссорилась? шансы на перемирие?
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелА_Слез   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:16 (ссылка)
Та просто я человек вспыльчивый, и када мне что то говорят, в чем то упрекают - я всегда отвечаю. Ну не умею я промолчать када меня обвиняют в чем то неконкретном. Примирение? Если я извинюсь. А я пока не хочу. Вернее не вижу за что извиняться
Ответить С цитатой В цитатник
delila27   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
ну тогда держись=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку