-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delightful_baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 1
Комментариев: 6
Написано: 10


My new diary:)

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:00 + в цитатник

...

Приветы всем :)

Вот я решила завести new diary.

Тот уже надоел..хоть он тоже совсем новый ( Moscow never slips)

Буду рада видеть своих старых друзей у себя в ПЧ :)

Воот.

...

Сегодня была в Парке Горького!

Помоему только сегодня начали работать горки!

Как же я их люблюю...:)

Но посколько сегодня у меня семейный день, на всех самых клевых и страшных я не прокатилась ..:(

Вот хочу на след. выходных взять фотик, знакомых, друзей, и пойти в этот Парк.

Кстати никто не хочет ?.... :)

А ну вот..

Прикол.

В Парке мой возраст пока подходит под детские билеты хД

Ну и значит пропускают, пропускают...и тут..

Нашлась таки одна тетя, которая подумала, то я уже огого хД

<<-У вас мало билетов.(фейс контроль хД)

-Как мало, если вот...Два детских, и один взрослый.(папа)

-Сколько этой девочке лет?

-13.

-Вы че стебетесь надо мной?! 13 ей! Минимум 15!(начинает орать, как это любят делать старушки)

-Да блин, может у меня ещё и дети есть?хДД (эть уже я).>>

...

Вот та и прошел мой день .

Как у вас делишки? :)


Понравилось: 19 пользователям

love_izzy   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
ахахахах.
тогда мне дадут 20.ес не 30 хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Delightful_baby   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
хДДДД
ну и отлишна))) пустят на все аттракционы хД
Ответить С цитатой В цитатник
ТинаКрис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:37 (ссылка)
привет,лапа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Clap_Again   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:18 (ссылка)
Неужели ты наконец зашла!А я думала ты навсегда уже отсюда съехала;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 07:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
alecs175   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 04:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку