-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delicious_kisS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

журналы кафешки и вкусное кофе кино мода музыка общение с друзьями прогулки sex sms веселье весна вечер вечеринки c

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 112
Написано: 292


А вот и я)

Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:14 + в цитатник
B1352 (400x267, 46Kb) В колонках играет - Серебро) песня их с евровиденья)
Настроение сейчас - необычненькое такое)

Всем-всем огромный привет!) Сильно-пресильно извиняюсь, что пропала на столь долгий срок, но так много дел было, да они, в принципе, и до сих пор остались, но я посчитала очень уж некрасивым тот факт, что я забросила дневник. Теперь вот постараюсь восполнить этот пробел и обязательно обещаю зайти ко всем моим пч в дневники и посмотреть, что там у вас произошло)

На этом официальная часть моего поста закончена, переходим непосредственно к делу. Моя жизнь за то время, что я не писАла в дневнике весьма значительно изменилась. Но нельзя однозначно сказать в какую сторону. Столько всего изменилось...Ну-с, начнём)

Что касается моих отношений с моим МЧ, то они сильно изменились, стали намного взрослее. Несомненно, это логично, ведь в июле у нашей пары день рожденье - год вместе=) Но тем не менее бытовое отношение друг к другу портит всю картину. Я вообще пришла к выводу, что всегда, абсолютно всегда надо держать язык за зубами, так как скажешь что-нибудь, а оно возьми и воплотись в реальной жизни. И чёрт его знает, что потом делать...Убедилась на личном опыте. Около месяца назад сказала своему любимому, что хочу разнообразия в отношениях, и что стабильность мне наскучила...надоело жить, словно по расписанию. И что вы думаете? - сглазила! Уже через несколько дней начался ряд необычных явлений, что привело к огромной ссоре, которая очень сильно пошатнула наши отношения. Я, например, до сих пор не восстановилась после этого грандиозного выяснения отношений. Столько боли я испытала, столько разочарований...а всё почему? Да потому что надо всегда молчать и не выёживаться) А я - мастер по выёживанию, ээх..вот такая я уродилась и ничего с этим не поделать. В общем недели на две мы оба потеряли покой, оба испытывали страх, что отношения могут прекратиться. Но мы всегда справлялись и справились и на этот раз) Хотя должна признать, что над нашими отношениями нужно ещё очень много работать, но это дело-то житейское) Главное - уметь прощать и уступать друг другу, ведь следует понимать, что парням тоже нужна поддержка, и им тоже бывает тяжело. И только когда оба будут стараться, тогда и только тогда наступит гармония, о которой все так мечтают)

А сегодня я была очень довольна, так как видела своего МЧ после недельного перерыва. А всё потому, что очень тяжело находить свободное время между его работой и моей учёбой. А ведь всё это важно для нас обоих. Но сегодня мы наконец-то увиделись. Я была счастлива) Снова любимые глаза..такие родные) Всё ещё не отошла после ссоры, поэтому немного в душе дулась и противилась своим эмоциям. Но как-то потом всё стало как всегда - по-родному так) Мы решили пожениться) Нет, нет..не подумайте, что я выхожу замуж по-настоящему, благо в близжайшие лет 6 под венец ни ногой)) Мы просто решили провести виртуальную свадьбу) Очень модерново) Заходите оба на сайт в определённое время и в режиме он-лайн отвечаете на вопросы всякие, какие задают на подобного рода церемониях. В итоге вас виртуально регистрируют и выдают сертификат виртуального брака) Можно этот сертификат распечать, а можно и заставкой на рабочий стол поставить, чтобы не забыть,  за кого виртуально вышла замуж)) Ребячетсво на самом деле, но зато весьма мило) Будет, что вспомнить) У нас даже было что-то типо помолвки) Он купил мне кольцо, очень красивое, с голубыми камушками) блестит прикольно) Потом слова тёплые сказал..и самое главное.."станешь ли ты моей виртуальной супругой?))" После смеха я, собрав волю в кулак сказала "да") Конечно всё это всего лишь развлечение для того, чтобы как-то разнообразить жизнь пары, но чем чёрт не шутит?) Москва не сразу строилась))

Подводя итог, хочется добавить только одно) но дельное..Бойтесь своих желаний - они имеют свойство исполняться..))



Понравилось: 29 пользователям

Gelvard_Mann   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:50 (ссылка)
Идиллия)
Ответить С цитатой В цитатник
марка-кошмарка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
эх... ну ссоры это иногда хорошо.. выпустить пар, высказать все что накопилось.... главное потом помириться=) а у вас это получилось=)) рада за вас очень...держитесь друг друга=))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_kisS   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Gelvard_Mann, ага)) временами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_kisS   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
марка-кошмарка,спасибо))) а ссоры хорошо, но только если изредка)) а то надоедает)
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Delicious_kisS, прЭкрасно))) ты даже не представляешь, как я рада)))))))))))))) наверное женская солидарность:)
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious_kisS   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Gelvard_Mann, конечно)) мы, девушки, всегда солидарны в этих вопросах))
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyTips   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
Ой, кинь ссылку на сайт такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Ника   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:08 (ссылка)
О, да, это точно...Желания иогда так сбываюцца...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_про100_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:47 (ссылка)
Я тоже иногда забрасывала дневничок. По поводу желаний - ты абсолютно права))
Ответить С цитатой В цитатник
Yell_Hell   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
Delicious_kisS, слушай, блять, удались нах у меня из ПЧ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_про100_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Почему вообще ни заходишь в дневник???
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 09:23 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карта метро кэш энд кэрри
метро кэш и кэрри
metro c c
метро карта клиента
www.metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Una2511   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 00:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку