-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delicious_hearty_useful

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 207
Комментариев: 61
Написано: 331


Без заголовка

Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:22 + в цитатник
Цитата сообщения ringing постельное белье



Увлечение, рукоделие, дом, уют, порядок в своей жизни все пытаются навести различными ритуалами, типа фен-шуя. Но если отследить историю, то у наших прародителей был свой особенный фен-шуй. Что входило в наш русский фен-шуй, конечно вышивка, плетение, и травы. Пучки трав ставили в специальном порядке, который никогда не нарушался. Полотенца, постельное белье и занавески вышивали определенным рисунком, а вот свою одежду украшали не только вышивкой. Но и специальными украшениями, говорят, что в этих украшениях были зашифрованы знаки здоровья, благополучия и конечно крепкой семьи. Сегодня я хочу вам предложить схему одного уникального колье, нужно приобрести подходящий бисер и самому сплести свое счастье.

1.
русское кружево (558x699, 533Kb)

Для любой хозяйки поход в магазин постельного белья и текстильных изделий, это как поход к психиатру, настроение сразу подымается и хочется жить. К нашему счастью, сегодня для этого не нужно никуда ехать, ведь в сети масса магазинов с различными товарами и в том числе с постельным бельем. Когда я захотела купить пару красивых комплектов для сна, я начала искать удобный магазин и нашла их, конечно, массу. Единственным критерием для меня это была цена, ведь мы всегда на что-то рассчитываем. И после часа поиска в сети, я нашла то что искала)

Вот этот магазин постельного белья http://rubberrabbit.ru/catalog/textile/bedding/tags/sailid/, преимущество в первую очередь, это разумная цена, а второе, это отличный большой выбор. Мне очень нравиться постельное белье в стиле винтаж и я такого нашла массу. В итоге, было очень сложно выбрать из всего, но я определилась на двух комплектах, которые мне показались не только приятными, но и практичными.




Помня о старых хороших временах, мы все помним белое качественное белье, которое приходилось вываривать и крахмалить, чтобы оно красиво выглядело и на нем было приятно спать. Так вот, с тех пор я не покупаю белое постельное белье. Оно быстро сереет и застирывается. В итоге, его сложно стирать. На это нужно тратить много времени. Так что теперь, беж и светло-коричневый, являются преимущественными для меня) А вы какого цвета любите постельное белье?


2.
22 (659x298, 131Kb)

3.
23 (656x700, 285Kb)

4.
24 (567x699, 354Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку